Презентация, доклад к уроку Ломаная и многоугольники.

Содержание

Ломанная.

Слайд 1Тема: « Ломанная и многоугольники»
Цель урока: проверка знаний по теме и

использование их к решению некоторых геометрических задач.
Тема: « Ломанная и многоугольники»Цель урока: проверка знаний по теме и использование их к решению некоторых геометрических

Слайд 2Ломанная.

Ломанная.

Слайд 3Виды ломанной.
Какие виды ломанной вы знаете?

Виды ломанной.Какие виды ломанной вы знаете?

Слайд 4Как найти длину ломанной ?
Назвать вершины ломанной.
Назвать звенья ломанной.
Найти длину ломанной.

AB=

3 см,
BC = 3 см,
CD = 4 см,
DN = 6 см,
NL = 4 см
Как найти длину ломанной ?Назвать вершины ломанной.Назвать звенья ломанной.Найти длину ломанной.AB= 3 см,BC = 3 см,CD =

Слайд 5Решить задачу
(1В) Длина линии АВСD равна 3 дм5см. Каждый из отрезков

АВ и СD имеет длину 1дм2см. Чему равна длина отрезка ВС?
(2В) Длина линии АВСD равна 7дм2см. Каждый из отрезков АВ и СD имеет длину 2дм3см. Найти длину отрезка ВС.
Решить задачу(1В) Длина линии АВСD равна 3 дм5см. Каждый из отрезков АВ и СD имеет длину 1дм2см.

Слайд 6Решение:
(1В) 3дм5см=35см, 1дм2см=12см.
ВС=35-2●12=35-24=11(см)
(2В) 7дм2см=72см, 2дм3см=23см.
ВС=72-2●23=72-46=26(см)


Решение:(1В) 3дм5см=35см, 1дм2см=12см.ВС=35-2●12=35-24=11(см)(2В) 7дм2см=72см, 2дм3см=23см.ВС=72-2●23=72-46=26(см)

Слайд 7Многоугольники и их виды.
Что называется многоугольником ?
Какой многоугольник называется выпуклым. На

каком рисунке изображен выпуклый многоугольник.
Какой многоугольник называется правильным? Назовите известный вам правильный многоугольник.



Многоугольники и их виды.Что называется многоугольником ?Какой многоугольник называется выпуклым. На каком рисунке изображен выпуклый многоугольник.Какой многоугольник

Слайд 8Квадрат и прямоугольник
Что называется квадратом и прямоугольником?
Записать формулы нахождения периметра этих

фигур.
Pкв = 4a , Pпр= 2(a+ b)
Записать формулы нахождения площадей квадрата и прямоугольника.
S кв = , Sпр= ab



Квадрат и прямоугольникЧто называется квадратом и прямоугольником?Записать формулы нахождения периметра этих фигур.Pкв = 4a , Pпр= 2(a+

Слайд 9Нахождение периметра и площади по формулам.
(1В) Найти периметр прямоугольника со сторонами

5 и 7 сантиметров.
(2В) Найти площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.
Найти периметр квадрата со стороной 8 см.
Найти площадь квадрата со стороной 4см.



Нахождение периметра и площади по формулам.(1В) Найти периметр прямоугольника со сторонами 5 и 7 сантиметров.(2В) Найти площадь

Слайд 10Решение:
(1В) Pпр = (a+b) ● 2=(5+7) ● 2=24(см)
(2В) Sпр=ab =4 ●

6=24(см2 )
Pкв= 4a= 4 ● 8=32(см)
Sкв= = 4 ●4= 16(см 2 )


Решение:(1В) Pпр = (a+b) ● 2=(5+7) ● 2=24(см)(2В) Sпр=ab =4 ● 6=24(см2 )Pкв= 4a= 4 ● 8=32(см)Sкв=

Слайд 11Решение задач:
Чему равны стороны прямоугольника на рисунке 1, если его периметр

равен 240 см.
Решение задач:Чему равны стороны прямоугольника на рисунке 1, если его периметр равен 240 см.

Слайд 12Решить задачи:
Найти периметр прямоугольника, если его площадь равна 12см2, а ширина

равна 3см.
Найти площадь прямоугольника, если его периметр равен 30см., а его длина равна 12 см.



Решить задачи:Найти периметр прямоугольника, если его площадь равна 12см2, а ширина равна 3см.Найти площадь прямоугольника, если его

Слайд 13Запишите домашнее задание.
№№ .

Запишите домашнее задание.№№ .

Слайд 14Сказка ложь, да в ней намек –добрым молодцам урок.
Жили –были два

брата :
Треугольник с квадратом.




Старший - квадратный, добродушный, приятный.
Младший - треугольный, вечно не довольный.
Стал расспрашивать квадрат:
«От чего ты злишься, брат?»




Сказка ложь, да в ней намек –добрым молодцам урок.Жили –были два брата :Треугольник с квадратом.Старший - квадратный,

Слайд 15
Тот кричит ему : «Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня

углов лишь три , у тебя же их четыре!»
И квадрат ответил: « Брат, ну я же старше, я квадрат».
Тут настала ночь , и к брату,
Натыкаясь на столы, младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя сказал : « Приятных я тебе желаю снов.
Спать ложился – был квадратом ,
а проснешься без углов .
Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он нет кватрата.
Онемел… Стоял без слов.
( что же он увидел - зарисуйте, во что превратился квадрат).
Тот кричит ему : «Смотри, Ты полней меня и шире.У меня углов лишь три , у тебя

Слайд 16

Вот так месть! ТЕПЕРЬ
У брата …
ВОСЕМЬ НОВЕНЬКИХ УГЛОВ!!!

Вот так месть! ТЕПЕРЬУ брата …ВОСЕМЬ НОВЕНЬКИХ УГЛОВ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть