Презентация, доклад к уроку Дроби

«Помогите Буратино» Помогите ему в равенствах расставить запятые. 4 3 + 1 7 = 6 8 4 2 – 3 4 2 = 5 1 4 ● 5 = 7 6 3 – 2 7 = 6 0 3 5 +

Слайд 1 Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»

Подготовила Сергодеева Е. М.
2015 год

Устьинсикй филиал МБОУ Устьинская СОШ

Математика 5 класс     Урок по теме  «Умножение десятичных дробей»

Слайд 2«Помогите Буратино»


Помогите ему в равенствах расставить запятые.
4 3 + 1 7

= 6
8 4 2 – 3 4 2 = 5
1 4 ● 5 = 7
6 3 – 2 7 = 6 0 3
5 + 2 0 9 = 7 0 9
1 2 ● 5 0 = 6 0

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

«Помогите Буратино»				Помогите ему в равенствах расставить запятые.				4 3 + 1 7 = 6				8 4 2 – 3

Слайд 3«Разминка для ума»
142,4

142,4 142,4
25 25 25
7120
2848
3560,0 = 3560

А). Какое математическое действие: произведение, сумму, разность вы предполагаете выполнить в первую очередь?
Б). Какие математические действия будете выполнять во 2-м и 3-м примерах, если известно, что наименьший ответ получится в последнем примере.
В). Закончите записи вычислений.







ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РАЗНОСТЬ

СУММА

167,4

117,4

«Разминка для ума»    142,4

Слайд 4Вычисли наиболее простым способом
5,94* 0,07 + 0,33* 5,94 + 0,4*0,06
Найдите

сумму
7,82+5,64+3,47+1,23+1,18+3,36+5,53+7,77


Вычисли наиболее простым способом5,94* 0,07 + 0,33* 5,94 + 0,4*0,06 Найдите сумму7,82+5,64+3,47+1,23+1,18+3,36+5,53+7,77

Слайд 5«Ключ»
9,38--- и 7,99--- н

54,3--- й
33,82--- а 24,47--- л
16,28--- к 3,93--- ш
362,6--- с 102,81--- м
75,36--- е 7,8--- ь
154,7---т 20--- г
12,206--- в 54,8---ц
«Ключ»9,38--- и      7,99--- н   54,3--- й  33,82--- а

Слайд 6 Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд
В 1427 году написал книгу «Ключ к

арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями.
Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами.
В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой.

Обозначение дроби 2,1356:
2 | 1356



2 1356

Дробную часть отделял
вертикальной чертой

или

Дробную часть записывал
красными чернилами

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд		В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила

Слайд 7«В мире звёзд»
Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.
Оставшиеся

буквы позволят вам прочитать слово.

3,5 ● 0,4 = 2,8 ● 0,03 =
0,23 ● 0,02 = 1,5 ● 0,6 =
0,016 ● 0,5 = 0,06 ● 0,3 =

1,4

0,0046

0,008

0,084

0,9

0,018

0,84

1,4

14

0,0046

100

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

З

У

О

Р

Д

И

П

С

А

Я

В

К

«В мире звёзд»	Выполните вычисления. 	Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.	Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово.	3,5 ●

Слайд 8Задача
Из двух пунктов, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу

друг другу два всадника. Скорость одного 10,6 км/ч, скорость другого 14,4 км/ч. Вместе с первым всадником выбежала собака, скорость которой 18,8 км/ч. Встретив второго всадника она повернула назад и бегала так до тех пор, пока всадники не встретились. Сколько километров пробежала собака до встречи всадников?
ЗадачаИз двух пунктов, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Скорость одного

Слайд 9Физминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не

нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

Физминутка			Буратино потянулся,			Раз – нагнулся, два нагнулся,			Руки в стороны развёл,			Ключик, видно, не нашёл.			Чтобы ключик нам достать,			Надо на носочки

Слайд 10Тестовая работа
Вычислите: 0,54 ● 0,03
А). 0,162 В). 0,0162 С). 1,62

2. Известно, что 64

● 39 = 2496
Используя этот результат, найдите 0,039 ● 64
А). 2,496 В). 0,02496 С). 24,96

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4см и 1,35см.
А). 8,64см² В). 7,54см² С).15,5см²

4. Вычислите: 6,9 ● 0,001 ● 100 ● 9
А). 62,1 В). 6,21 С).0,621

5. Решите уравнение: Х : 100 = 0,12
А). 1,92 В). 12 С). 19,2

6). Найдите значение выражения: 0,6² - 0,2
А). О,34 В). 1 С). О,16

7). Не произведя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 ● 7; 0,89● 0,99; 8,9
А). 8,9; 0,89 ● 0,99; 8,9 ● 7
В). 0,89 ● 0,99; 8,9; 8,9 ● 7
С). 8,9 ● 7; 8,9; 0,89 ● 0,99


Проверь себя!

Тестовая работаВычислите: 0,54 ● 0,03А). 0,162		В). 0,0162		С). 1,622. Известно, что 64 ● 39 = 2496Используя этот результат,

Слайд 11Правильные ответы:
1). В
2). А
3). А
4). В
5). В
6). С
7). В

Правильные ответы:1). В2). А3). А4). В5). В6). С7). В

Слайд 12Домашнее задание П. 36 (повторить правила) № 1440 (а); № 1441 (б); № 1442 (а,в,д)

Домашнее задание П. 36 (повторить правила) № 1440 (а); № 1441 (б); № 1442 (а,в,д)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть