Презентация, доклад к уроку Доли. Обыкновеные дроби

Содержание

Определение темы урокаНайдите значения выражений. Расположите однозначные ответы в порядке убывания и прочитайте тему сегодняшнего урока.ЗАДАНИЕ:15*11 А0*17 И125*8 К520:10 О64:32 Л1000:125 Д51:17 О40*60 Т

Слайд 1Урок математики в 5 классе

Урок математики в 5 классе

Слайд 2Определение темы урока
Найдите значения выражений. Расположите однозначные ответы в порядке убывания

и прочитайте тему сегодняшнего урока.

ЗАДАНИЕ:

15*11 А

0*17 И

125*8 К

520:10 О

64:32 Л

1000:125 Д

51:17 О

40*60 Т

Определение темы урокаНайдите значения выражений. Расположите однозначные ответы в порядке убывания и прочитайте тему сегодняшнего урока.ЗАДАНИЕ:15*11

Слайд 3Определение темы урока
15*11 А
0*17
125*8 К
520:10 О
64:32
1000:125
51:17
40*60 Т
=

3

= 2

= 0

= 8

Д

О

Л

И

Определение темы урока15*11  А0*17125*8  К520:10  О64:321000:12551:1740*60  Т= 3= 2= 0= 8ДОЛИ

Слайд 4Доли Обыкновенные дроби

Доли Обыкновенные дроби

Слайд 5- познакомиться с понятием дроби;
учиться читать, записывать и понимать обыкновенные

дроби;
- активизировать мыслительную деятельность;
активизировать взаимодействие между учащимися;
вырабатывать умение обобщать изучаемые факты;
- развивать навыки самоконтроля

Цели урока:

- познакомиться с понятием дроби; учиться читать, записывать и понимать обыкновенные дроби;- активизировать мыслительную деятельность; активизировать взаимодействие

Слайд 6Ребро куба 2 см. Вычислите объём.
2 * 4 = 8 (см3)
Устный

счет

ЗАДАНИЕ 1:

Ответ:

Ребро куба 2 см. Вычислите объём.2 * 4 = 8 (см3)Устный счетЗАДАНИЕ 1:Ответ:

Слайд 754 : 6 = 32 => ребро куба =3 (см)
Устный счет
ЗАДАНИЕ

2:

Ответ:

Площадь полной поверхности куба равна 54 см2. Чему равно его ребро?

54 : 6 = 32 => ребро куба =3 (см)Устный счетЗАДАНИЕ 2:Ответ:Площадь полной поверхности куба равна 54

Слайд 8 8 кубиков
Устный счет
ЗАДАНИЕ 3:
Ответ:
Деревянный куб красного цвета с ребром 1

дм распилили на кубики с ребро 1 см. Сколько получилось кубиков, у которых три грани красного цвета?
8 кубиковУстный счетЗАДАНИЕ 3:Ответ:Деревянный куб красного цвета с ребром 1 дм распилили на кубики с ребро

Слайд 96-ю способами
Устный счет
ЗАДАНИЕ 4:
Ответ:
Для своих двух книг Вася купил три обложки

разного цвета. Сколькими разными способами Вася может обернуть книги?
6-ю способамиУстный счетЗАДАНИЕ 4:Ответ:Для своих двух книг Вася купил три обложки разного цвета. Сколькими разными способами Вася

Слайд 10 - Кто из вас знает, что такое доля?
- Кто видел

как записывают доли?

Работа по новой теме

- Кто из вас знает, что такое доля?- Кто видел как записывают доли?Работа по новой теме

Слайд 11Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель. Объясните как понимаете каждую дробь.
Работа

по новой теме

ЗАДАНИЕ 1:

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель. Объясните как понимаете каждую дробь.Работа по новой темеЗАДАНИЕ 1:

Слайд 12- С какого числа начинается числовой луч?
- О чём мы должны

договориться?

Определение места дроби на числовом луче

0

1

- С какого числа начинается числовой луч?- О чём мы должны договориться?Определение места дроби на числовом луче01

Слайд 13- Определите, какая часть фигуры закрашена?
- Какая часть фигуры не

закрашена?

- Сколько седьмых долей в целом?

7

Работа по новой теме

ЗАДАНИЕ 2:

- Определите, какая часть фигуры закрашена? - Какая часть фигуры не закрашена?- Сколько седьмых долей в целом?7Работа

Слайд 14весёлая
физминутка

весёлаяфизминутка

Слайд 15Быстро встаньте, улыбнитесь
и присядьте столько раз,
сколько цветочков тут у

нас...
Быстро встаньте, улыбнитесь и присядьте столько раз, сколько цветочков тут у нас...

Слайд 16Теперь подпрыгнем столько раз,
сколько машинок тут у нас...

Теперь подпрыгнем столько раз,сколько машинок тут у нас...

Слайд 17в ладоши хлопнем столько раз,
сколько кошек тут у нас...

в ладоши хлопнем столько раз,сколько кошек тут у нас...

Слайд 18повернёмся столько раз,
сколько мячиков
у нас...

повернёмся столько раз, сколько мячиков у нас...

Слайд 19А теперь тихонько
сели
и берёмся вновь
за дело!

А теперь тихонькоселии берёмся вновьза дело!

Слайд 20- Запишите дроби:
- Какую из дробей называют половиной?
- Есть ли

здесь ещё одна дробь, которая тоже
обозначает половину?

- Какую дробь называют четвертью?

Работа по новой теме

ЗАДАНИЕ 3:

- Запишите дроби: - Какую из дробей называют половиной?- Есть ли здесь ещё одна дробь, которая тоже

Слайд 21Стр. 140, № 889
2 м 50 см
- Какую часть ткани израсходовали?


- Как вы это понимаете?

Запись в тетради: 250 : 5 ∙ 1 = 50 (см).

на платье пошло 50 см ткани.

Работа по новой теме

- Прочитайте задачу.

- Сколько ткани купили?

ЗАДАНИЕ 4:

Ответ:

Стр. 140, № 8892 м 50 см- Какую часть ткани израсходовали? - Как вы это понимаете?Запись в

Слайд 22 В книге 160 страниц. Вика прочитала
часть всей книги. Сколько

страниц прочитала Вика?

Решите самостоятельно задачу:

160 : 8 ∙ 1 = 20 (стр)

Работа по новой теме

ЗАДАНИЕ 4:

Решение:

Ответ:

Вика прочитала 20 страниц.

В книге 160 страниц. Вика прочитала часть всей книги. Сколько страниц прочитала Вика? Решите самостоятельно задачу:160

Слайд 23Домашнее задание:
стр. 144, № 925, 927
Подведение итогов урока
- Что вы

узнали сегодня на уроке?

- Кто сможет объяснить дома, что такое дробь?

Домашнее задание: стр. 144, № 925, 927Подведение итогов урока- Что вы узнали сегодня на уроке?- Кто сможет

Слайд 24Список литературы
Интернет-ресурсы:
http://chulkowa-marina.narod2.ru/uchebno_-_materialnaya_baza/fizkultminutka/
Википедия – свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org
Арутюнян Е. Б.,

Волович М. Б. и др. Математические диктанты для 5-9 классов: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
Жохов В. И. Обучение математики в 5-6 классах: книга для учителя. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС»», 2004.
Пономорев С. А. и др. Сборник задач по математике для 4-5 классов. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979.
Попова Л. П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2008.
Стромова З. С., Пожарская О. В. Математика. 5 класс: Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2004.
Список литературыИнтернет-ресурсы: http://chulkowa-marina.narod2.ru/uchebno_-_materialnaya_baza/fizkultminutka/Википедия – свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org Арутюнян Е. Б., Волович М. Б. и др. Математические диктанты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть