Презентация, доклад к уроку-деловой игре на тему Арифметическая и геометрическая прогрессии

Содержание

Цель урока:Научить использовать полученные знания при решении практических задач по смежной дисциплине – экономике;Способствовать формированию умений применения приемов сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию и развитие математического кругозора, мышления и

Слайд 1Урок – деловая игра
по теме : «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Учитель математики

МКОУ Аношкинская СОШ Лискинского района Сморчкова Е.Б.
Урок – деловая играпо теме : «Арифметическая и геометрическая прогрессии»     Учитель математики МКОУ

Слайд 2Цель урока:
Научить использовать полученные знания при решении практических задач по смежной

дисциплине – экономике;
Способствовать формированию умений применения приемов сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию и развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
Закрепить знания по теме «Прогрессии»
Цель урока:Научить использовать полученные знания при решении практических задач по смежной дисциплине – экономике;Способствовать формированию умений применения

Слайд 3Прогрессии:
Арифметическая:

Геометрическая:
bn = b1 * q n-1

Прогрессии:Арифметическая:Геометрическая:  bn = b1 * q n-1

Слайд 4Цель производственного совещания
Проанализировать работу предприятия, наметить дальнейший план работы. Прежде всего

нас интересует эффективность работы. Мы будем изучать ее по нескольким направлениям: себестоимость продукции, прибыль, штатное расписание, расходы на рекламу. Под экономической эффективностью понимается способ организации производства, при котором затраты на производство определенного количества продукции минимальны.

Цель производственного совещанияПроанализировать работу предприятия, наметить дальнейший план работы.  Прежде всего нас интересует эффективность работы. Мы

Слайд 5Задача № 1
У нас образовалась прибыль в размере 100 условных единиц.

Есть два банка, в которые можно вложить деньги. 1 банк – под простые проценты из расчета 40 % в год, 2 банк – под сложные проценты из расчета 30 % в год. Мы хотим положить деньги на три года. В каком банке это наиболее выгодно?

Задача № 1У нас образовалась прибыль в размере 100 условных единиц. Есть два банка, в которые можно

Слайд 6Решение задачи № 1
1 банк
Дано:
(an)-арифм.прогр.
a1=100
d=40
a4- ?
2 банк
Дано:
(bn)-геом.прогр.
b1=100
q=1,3
b4-?

Решение задачи № 11 банкДано:(an)-арифм.прогр.a1=100d=40a4- ?2 банкДано:(bn)-геом.прогр.b1=100q=1,3b4-?

Слайд 7Решение задачи № 1
Арифметическая прогрессия:
Геометрическая прогрессия:

Решение задачи № 1Арифметическая прогрессия:Геометрическая прогрессия:

Слайд 8Если на 5 лет?
a6-?
b6-?

Если на 5 лет?a6-?b6-?

Слайд 9Под себестоимостью понимают затраты предприятия на производство и реализацию товара в

денежном выражении.

Задача 2. Себестоимость первых партий товара составила 10 у.е. Из-за увеличения стоимости электроэнергии себестоимость каждой следующей партии в первом подразделении увеличивалась в 1,2 раза, а во втором – на 25% себестоимости первых парий. В каком подразделении выгоднее выпустить три партии данной продукции?

Под себестоимостью понимают затраты предприятия на производство и реализацию товара в денежном выражении. Задача 2.  Себестоимость

Слайд 10Задача2
Дано:
(bn)-геом.прогр.
b1=10
q=1,2
b4-?
Дано:
(an)-арифм.прогр.
a1=10
d=2,5
a4- ?

Задача2Дано:(bn)-геом.прогр.b1=10q=1,2b4-?Дано:(an)-арифм.прогр.a1=10d=2,5a4- ?

Слайд 11Решение:
I подразделение:
II подразделение:

Решение:I подразделение:II подразделение:

Слайд 12Задача 3
Численность сотрудников на предприятии 50 человек, а рабочих –

100 человек. В течение двух лет мы планируем ежегодно увеличивать на 20 % от начального количества численность сотрудников и в 1,1 раза - число рабочих. Сможем ли мы на предприятии содержать такой штат, если зарплату можно выплатить лишь 200 работающим?

Задача 3 Численность сотрудников на предприятии 50 человек, а рабочих – 100 человек. В течение двух лет

Слайд 13Задача3
Численность сотрудников:
Дано:
(an)-арифм.прогр.
a1=50
d=10

Численность рабочих:
Дано:
(bn)-геом.прогр.
b1=100
q=1,1

Необходимо проверить неравенство:

Задача3Численность сотрудников:Дано:(an)-арифм.прогр.a1=50d=10Численность рабочих:Дано:(bn)-геом.прогр.b1=100q=1,1Необходимо проверить неравенство:

Слайд 14Решение:

Решение:

Слайд 15Задача 4
Стоимость изготовления листовок в одной типографии такова: за первую

партию – 100 у.е., каждая следующая на 4 у.е. дешевле предыдущей. В другой типографии первая партия стоит 100 у.е. , а каждая следующая имеет скидку 10 %. Где выгоднее разместить заказ на три партии?

Задача 4 Стоимость изготовления листовок в одной типографии такова: за первую партию – 100 у.е., каждая следующая

Слайд 16Задача4
I типография
Дано:
(an)-арифм.прогр.
a1=100
d=-4
S3-?

II типография
Дано:
(bn)-геом.прогр.
b1=100
q=0,9
S3-?

Задача4I типографияДано:(an)-арифм.прогр.a1=100d=-4S3-?II типографияДано:(bn)-геом.прогр.b1=100q=0,9S3-?

Слайд 17Решение
I типография

II типография


РешениеI типографияII типография

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть