Презентация, доклад к уроку Деление с остатком

Найдите значение выражения: а) 7585 : 37 + 95 =б) (6738 – 834) : 123 =в) 91793 : 307 : 23 + 77 =г) 1092 : 39 ∙ 25 – 15 = 3004890685

Слайд 1Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 2 Найдите значение выражения:
а) 7585 : 37 + 95 =
б) (6738 –

834) : 123 =
в) 91793 : 307 : 23 + 77 =
г) 1092 : 39 ∙ 25 – 15 =

300

48

90

685

Найдите значение выражения: а) 7585 : 37 + 95 =б) (6738 – 834) : 123 =в)

Слайд 3Решите задачу
336 : 4 = 84 (км/ч)
126 : 3 = 42

(км/ч)

84 : 42 = 2 (раза)

Ответ: в 2 раза скорость автобуса меньше скорости поезда.

Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а автобус – 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда?

Решите задачу336 : 4 = 84 (км/ч)126 : 3 = 42 (км/ч)84 : 42 = 2 (раза)Ответ:

Слайд 4Верно ли?
встаем
вытягиваем руки вперед

Верно ли?встаемвытягиваем руки вперед

Слайд 5х : 16 = 4
х = 4

х : 16 = 4 х = 4

Слайд 6х ∙ 9 = 81 х = 9

х ∙ 9 = 81   х = 9

Слайд 7х : 71 = 0 х = 71

х : 71 = 0  х = 71

Слайд 884 : х = 6
х = 12

84 : х = 6х = 12

Слайд 947х = 0 х = 0

47х = 0  х = 0

Слайд 10х ∙ 29 = 58
х = 12

х ∙ 29 = 58 х = 12

Слайд 1175 : х = 3 х = 25

75 : х = 3   х = 25

Слайд 12Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
Решим уравнение:
56:x =

7
х = 56:7, то есть x = 8
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.Решим уравнение:56:x = 7х = 56:7, то есть x

Слайд 13Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
Решим уравнение:
12х=

84
х=84:12, то есть x=7
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.Решим уравнение:12х= 84х=84:12, то есть x=7

Слайд 14Решим уравнение:
х:21 = 16
x = 21∙16, то есть x

= 336

Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.

Решим уравнение: х:21 = 16 x = 21∙16, то есть x = 336Чтобы найти неизвестное делимое, надо

Слайд 15Реши задачу, составляя уравнение.
Я задумал число.
Если его разделить на 4,


а потом от частного отнять 2,
то получится 7.
Какое число я задумал?

х

: 4

- 2

= 7

х : 4 = 7 + 2

х : 4 = 9

х = 36

Реши задачу, составляя уравнение. Я задумал число.Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2,

Слайд 16Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Слайд 19Решаем уравнения

Решаем уравнения

Слайд 20Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 21Проверка.

Проверка.

Слайд 22 «Микрофон»

На уроке я работал

активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется легким / трудным

«Микрофон»На уроке я работал          активно / пассивноСвоей

Слайд 23

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само

же оно не приходит».


«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть