Презентация, доклад к уроку Деление и дроби

Девиз урокаТем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может полюбить математику, Наш урок посвящается!

Слайд 1Деление и дроби
Реброва Надежда Михайловна:
учитель математики МБОУ «Черёмуховская СОШ
Новошешминского

муниципального района РТ»
2017 год
Деление и дроби Реброва Надежда Михайловна: учитель математики МБОУ «Черёмуховская СОШНовошешминского муниципального района РТ» 2017 год

Слайд 2Девиз урока
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем,

кто еще не знает, Что может полюбить математику, Наш урок посвящается!
Девиз урокаТем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не

Слайд 3

- рассмотрите записи;
- какая между

ними связь?
- какой знак можно поставить между ними?
- кто догадался, какой будет тема нашего сегодняшнего урока?
- рассмотрите записи;- какая между ними связь?- какой знак можно поставить между

Слайд 4Тема урока:
Деление и дроби (закрепление)

Тема урока:Деление и дроби (закрепление)

Слайд 5Много с числами хлопот,
Уж такой они народ.
Ну а если встанут в

ряд,
То с тобой заговорят.
Ты внимательно смотри
И эти дроби все прочти
Много с числами хлопот,Уж такой они народ.Ну а если встанут в ряд,То с тобой заговорят.Ты внимательно смотриИ

Слайд 6Какое нужно помнить правило при чтении дробей?
- какие дроби называются

правильными?
- какие дроби называются неправильными?
- выберите правильные и неправильные дроби.
- какие дроби мы можем сложить


Какое нужно помнить правило при чтении дробей? - какие дроби называются правильными?- какие дроби называются неправильными?- выберите

Слайд 7Самостоятельная работа
1. Представьте частное в виде дроби:
3 : 4 = 15 :

8 =
6 : 5 = 7 : 14 =

Обведи карандашом дроби большие 1.
2. Назовите координаты точек А, В, С


!
Самостоятельная работа1.	Представьте частное в виде дроби:3 : 4 = 			15 : 8 = 			 6 : 5

Слайд 8Оцените своего соседа по следующим критериям:
«5» - ни одной ошибки;

«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 и более ошибок.
Оцените своего соседа по следующим критериям: «5» - ни одной ошибки; «4» - 1 ошибка; «3» -

Слайд 9Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое

слагаемое и сложить полученные частные.

(а + в):с = а : с + в : с


Пример:
(45+35):5=45:5+35:5=9+7=16

Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и сложить полученные частные.(а +

Слайд 10ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад.


Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАА теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево,Тихо сели, вновь за

Слайд 11№ 1080 № 1081
домашнее задание

№ 1080 № 1081 домашнее задание

Слайд 12Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 13Рефлексия урока
- Какую цель мы ставили на уроке?
-

Достигли ли цели?
- Чему вы научились?
- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый



Рефлексия урока - Какую цель мы ставили на уроке? - Достигли ли цели? - Чему вы научились?

Слайд 14Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок!Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть