Презентация, доклад к уроку Деление десятичных дробей

Содержание

ЗвонокДолгожданный дан звонок,Начинается урок Дружно за руки возьмёмся,И друг другу улыбнёмся.Пусть сегодня для нас всех,На уроке сопутствует успех!Поприветствуем гостей,С ними нам вдвойне теплей!Пожелаем нам удачи,И успешности в придачу!

Слайд 1Деление на десятичную дробь Урок математики в 5 классе
Номанова Тамила Талятовна
2019г.
Г. Северодвинск

Деление на десятичную дробь Урок математики в 5 классеНоманова Тамила Талятовна2019г.Г. Северодвинск

Слайд 2Звонок
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Пусть

сегодня для нас всех,
На уроке сопутствует успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!
Пожелаем нам удачи,
И успешности в придачу!
ЗвонокДолгожданный дан звонок,Начинается урок Дружно за руки возьмёмся,И друг другу улыбнёмся.Пусть сегодня для нас всех,На уроке сопутствует

Слайд 3Десятичные дроби

Десятичные дроби

Слайд 4Повторение
УСТНЫЙ СЧЁТ
1) 2,2 * 2 = 4,4 Т


2) 1,7 + 1,4 = 3,1 Г
3) 1,5 + 2,6 = 4,1 О
4) 0,22 * 10 = 2,2 Б
5) 0,7 + 2,6 = 3,3 А
6) 0,28 * 100 = 2,8 Р
7) 5 – 2,6 = 2,4 Е
8) 7,8 – 4,1 = 3,7 М


Повторение УСТНЫЙ СЧЁТ 1) 2,2 * 2 = 4,4 Т 2) 1,7 + 1,4 = 3,1 Г

Слайд 5Повторение

Повторение

Слайд 6Задача
1) Площадь садового участка прямоугольной формы 1225 м2.Найти ширину участка,

если его длина равна 49 м.
2)Площадь школьного коридора прямоугольной формы 122,5 м2.Найти длину коридора, если его ширина равна 4,9 м.

Задача 1) Площадь садового участка прямоугольной формы 1225 м2.Найти ширину участка, если его длина равна 49 м.

Слайд 7Деление на десятичную дробь
Цель: научиться делить на десятичную дробь.

3,
0,
:

Деление на десятичную дробьЦель: научиться делить на десятичную дробь.3,0,:

Слайд 8Деление на десятичную дробь
12, 096: 2,24=
=1209,6:224 =

1209,6 224

5

1120

89

,

6

4

896

0

Чтобы разделить число на
десятичную дробь, надо:
1) в делимом и делителе перенести запятую
вправо на столько цифр,
сколько их после запятой
в делителе;
2) после этого выполнить деление на натуральное число.

5,4

Деление на десятичную дробь12, 096: 2,24= =1209,6:224 =      1209,6

Слайд 9Деление на десятичную дробь
4,5:0,125 =
=4500:125 =
4500 125
3
375
75
0
6
750
0
36











Чтобы

разделить число на десятичную дробь, надо:
1)в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой
в делителе;
2) после этого выполнить деление на натуральное число.
Деление на десятичную дробь4,5:0,125 = =4500:125 =4500    12533757506750036Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:1)в

Слайд 10Внимание!
12,096: 2,24=5,4 12,096 ˃ 5,4 ;

2,24 ˃ 1,
так как 2,24 – неправильная дробь
4,5:0,125=36 4,5 ˂ 36; 0,125 ˂ 1,
так как 0,125 – правильная дробь


Вывод: при делении числа на неправильную дробь
это число уменьшается или не изменяется,
а при делении на правильную десятичную дробь
оно увеличивается.

Внимание!  12,096: 2,24=5,4    12,096 ˃ 5,4 ;  2,24 ˃ 1, так как

Слайд 11Физкультминутка
Руки подняли и помахали
Это деревья шумят.
В стороны руки и помахали
Это

к нам птицы летят.
Быстро присели, руки сложили
В норке зверюшки сидят.
Встали и тихо за парты все сели.
Дети учиться хотят.

Физкультминутка Руки подняли и помахали		Это деревья шумят.		В стороны руки и помахали		Это к нам птицы летят.		Быстро присели, руки

Слайд 12Работа с учебником
№ 1445
( 1 столбик)
№ 1451
( для учащихся,

работающих самостоятельно)
Работа с учебником№ 1445 ( 1 столбик)№ 1451 ( для учащихся, работающих самостоятельно)

Слайд 13Физкультминутка
Руки подняли и помахали
Это деревья шумят.
В стороны руки и помахали
Это

к нам птицы летят.
Быстро присели, руки сложили
В норке зверюшки сидят.
Встали и тихо за парты все сели.
Дети учиться хотят.

Физкультминутка Руки подняли и помахали		Это деревья шумят.		В стороны руки и помахали		Это к нам птицы летят.		Быстро присели, руки

Слайд 14 Обучающая самостоятельная работа


6, 944 : 3,2 = 2,17
0,0456 : 3,8 = 0,012
0,182 : 1,3 = 0,14
131, 67 : 5,7 = 23,1
6,36 : 0,12 = 53
14,976 : 0,72 = 20,8
24, 48 : 4,8 = 5,1
Обучающая  самостоятельная      работа

Слайд 15Самооценка
Количество верно

Оценка
выполненных заданий
3 задания «3»
4 задания «4»
4 задания + правило «5»

Самооценка  Количество верно          Оценкавыполненных заданий

Слайд 16Подведение итогов
Сегодня на уроке я узнал……..
Было интересно……….
Теперь я могу……………
Полученные знания мне

пригодятся ………

Подведение итоговСегодня на уроке я узнал……..Было интересно……….Теперь я могу……………Полученные знания мне пригодятся ………

Слайд 17Домашнее задание


п. 37

№ 1483 (а-е)
№1485
Домашнее задание      п. 37    № 1483 (а-е)№1485

Слайд 18Молодцы!!! Спасибо за урок!!!

Молодцы!!! Спасибо за урок!!!

Слайд 19Для создания презентации использовались источники:
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619
http://www.nsportal.ru/ermolaeva-irina-alekseevna

Для создания презентации использовались источники:http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.nsportal.ru/ermolaeva-irina-alekseevna

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть