Презентация, доклад к уроку 6 класс Сложение рациональных чисел

Содержание

МОРОЗ

Слайд 1Сложение
рациональных чисел
6 класс

Мельникова Н.В.
МОУ «СОШ №4 г.Вольска
Саратовской области»


Сложение рациональных чисел6 классМельникова Н.В.МОУ «СОШ №4 г.Вольска Саратовской области»

Слайд 2МОРОЗ




ДОБРО

ДОЛГ

ПРОИГРЫШ

РАСХОД

МОРОЗ

Слайд 3
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛАПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛАРАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Слайд 4Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 5
– 6,6 . . . –5

–1,8 . . . –3,4

|– 6,6| . . . |–5| |–1,8| . . . |–3,4|

Сравните

– 6,6 . . . –5	      –1,8 . . . –3,4|– 6,6|

Слайд 6Придумайте ситуацию, математической моделью которой могут служить данные выражения
(– 5) +

(–2)
(– 9) + (+4)


Придумайте ситуацию, математической моделью которой могут служить данные выражения(– 5) + (–2)(– 9) + (+4)

Слайд 7Доход 5 руб. и расход 8 руб.
Долг 30 руб. и долг

40 руб.

Выигрыш 7 очков и проигрыш 2 очка

Уменьшение температуры на
и уменьшение на

Доход 5 руб. и расход 8 руб.Долг 30 руб. и долг 40 руб.Выигрыш 7 очков и проигрыш

Слайд 8Пробное задание

(– 1,327) + ( ) =

(+

4,7) + (– 9,2) =


Пробное задание(– 1,327) + (     ) =(+ 4,7) + (– 9,2) =

Слайд 9Цель урока:
Вывести правила, алгоритмы сложения рациональных чисел

Тема урока:

Сложение рациональных чисел
Цель урока: Вывести правила, алгоритмы сложения рациональных чиселТема урока:    Сложение рациональных чисел

Слайд 10№ 427 (1)
(+2) + (+3)
(– 5) + (–1)
(– 3) + (–4)
(–

2) + (–7)
ВЫВОД:
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно . . . модули и поставить . . .
№ 427 (1)(+2) + (+3)(– 5) + (–1)(– 3) + (–4)(– 2) + (–7)ВЫВОД: Чтобы сложить два

Слайд 11 Алгоритм сложения отрицательных чисел

Найти сумму модулей слагаемых.

В результате поставить

знак «–».

Алгоритм сложения отрицательных чисел  Найти сумму модулей слагаемых.В результате поставить  знак «–».

Слайд 12 Алгоритм сложения чисел с одинаковыми знаками

Найти сумму модулей слагаемых.

В результате поставить


общий знак слагаемых.

Алгоритм сложения чисел с одинаковыми знаками  Найти сумму модулей слагаемых.В результате поставить общий знак слагаемых.

Слайд 13№ 427(2)
(– 3) + (+4)
(– 1) + (+5)
(+ 4) + (–2)
(+

6) + (–3)
ВЫВОД:
Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно . . . модули и поставить . . .




№ 427(2)(– 3) + (+4)(– 1) + (+5)(+ 4) + (–2)(+ 6) + (–3)ВЫВОД:Чтобы сложить два числа

Слайд 14№ 427(3)
(+ 2) + (–5)
(+ 1) + (–3)
(– 4) + (+3)
(–

6) + (+1)
ВЫВОД:


Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно . . . модули и поставить . . .

№ 427(3)(+ 2) + (–5)(+ 1) + (–3)(– 4) + (+3)(– 6) + (+1)ВЫВОД:Чтобы сложить два числа

Слайд 15 Алгоритм сложения чисел с разными знаками
Из числа с большим модулем вычесть

число с меньшим модулем.

В результате поставить знак числа с большим модулем.

Алгоритм сложения чисел с разными знаками Из числа с большим модулем вычесть число с меньшим модулем.

Слайд 16Найти сумму

(– 1,327) + ( ) =

(+

4,7) + (– 9,2) =


Найти сумму(– 1,327) + (     ) =(+ 4,7) + (– 9,2) =

Слайд 17Самостоятельная работа №433
Вычислить и расположить ответы примеров в порядке убывания. Если

вычисления выполнены верно, то получится слово – название самого высокого в мире вулкана.

Самостоятельная работа №433Вычислить и расположить ответы примеров в порядке убывания. Если вычисления выполнены верно, то получится слово

Слайд 18Самостоятельная работа, №433(1)
Самопроверка
(– 3) + (+ 11) = + 8
(– 9)

+ (– 6) = – 15
( + 8) +(– 10) = – 2
(– 5) + (– 7) = – 12
Самостоятельная работа, №433(1)Самопроверка(– 3) + (+ 11) = + 8(– 9) + (– 6) = – 15(

Слайд 19Самостоятельная работа, №433(2)
Самопроверка
(+ 1,2) + (– 0,8) = + 0,4
(+

0,7) + (– 2 ) = – 1,3
(– 0,4) + (– 0,6) = – 1
(– 0,2) + (+ 5) = + 4,8

Самостоятельная работа, №433(2)Самопроверка(+ 1,2) + (– 0,8) = + 0,4 (+ 0,7) + (– 2 ) =

Слайд 20Самостоятельная работа, №433(3)
Самопроверка
(– 0,1) + (– 0,02) = – 0,12


(– 0,75) + (+ 0,25) = – 0,5
(– 2,08) + 0 = – 2,08
(– 0,5) + (+ 0,5 ) = 0

Самостоятельная работа, №433(3) Самопроверка(– 0,1) + (– 0,02) = – 0,12 (– 0,75) + (+ 0,25) =

Слайд 218; 4,8; 0,4; 0; – 0,12;

– 0,5; – 1;
Л Ь Ю Л Ь Я Й


– 1,3 ; – 2; – 2,08; – 12; – 15
Л Ь Я К А
8;  4,8;  0,4;  0;  – 0,12;  – 0,5;  – 1;

Слайд 23Домашнее задание

придумать 3-5 примеров на сложение рациональных чисел; № 428;
на

выбор № 474 или № 475*.

Домашнее заданиепридумать 3-5 примеров на сложение рациональных чисел; № 428; на выбор № 474 или № 475*.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть