Презентация, доклад к уроку 5 класса по математике округление чисел

Вместо звездочки поставьте знак >, = или < так, чтобы получилось верное равенство или неравенство: а) 0,483 * 0,479;              в) 95,3 * 95,300; б) 4,781 * 4,79;                г) 0,045

Слайд 1 2 ∙450 -300 72-48:

6 ∙3 400:8+120 75:5+485 128∙0 80:2+80:40 99: 9 60: 5 12∙7 75: 3 9 ∙20+4∙30 936: 3
2 ∙450 -300       72-48: 6 ∙3    400:8+120

Слайд 2Вместо звездочки поставьте знак >, = или < так, чтобы получилось

верное равенство или неравенство:
а) 0,483 * 0,479;              в) 95,3 * 95,300; б) 4,781 * 4,79;                г) 0,045 * 0,0045.
Вместо звездочки поставьте знак >, = или < так, чтобы получилось верное равенство или неравенство: а) 0,483

Слайд 3Вариант 1
Вариант 2

Вариант 1Вариант 2

Слайд 41.Округлите числа до десятых: 6,713; 16,015; 9,25; 2,385; 0,848
2. Округлите до

сотых: 0,526; 2,408; 8,555; 3,964; 7,663
3. Округлите до десятков: 413,3; 664,5; 275,56; 765,98; 231,97
4. Округлите до сотен : 8041,876; 765,09; 2314,76; 4538,7; 375,12

1.Округлите числа до десятых:  6,713; 16,015; 9,25; 2,385; 0,8482. Округлите до сотых: 0,526; 2,408; 8,555; 3,964;

Слайд 5Реши задачи и ответы округли до целых:
1. Скорость катера против течения

43,8 км /ч. Скорость течения 1,9 км/ч. Найди собственную скорость катера и его скорость по течению.
2. Стороны треугольника равны 4,118 см, 3,117 см и 2 см. Найти периметр треугольника.

Реши задачи и ответы округли до целых:1. Скорость катера против течения  43,8 км /ч. Скорость течения

Слайд 6Самостоятельная работа
1)0,26+0,45 2)6,28-5,32 3)12,123+4,024
4)30- 0,0058 5)0,4092-0,399

6)25 – 2,647
Самостоятельная работа 1)0,26+0,45 	2)6,28-5,32  3)12,123+4,024  4)30- 0,0058 	5)0,4092-0,399  6)25 – 2,647

Слайд 7
16,147 Н
10, 25 Р
0, 71 У
14, 725 Г
 

29, 9 942 И
0, 0102 Ц
22, 353 А
0, 96 М
 


16,147 Н 10, 25 Р0, 71 У 14, 725 Г  29, 9 942 И 0, 0102 Ц22,

Слайд 8Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 1 1. В первый день было скошено 18,37 га луга,

что на 5,7 га больше, чем во 2-ой день, и на 2,21 га больше, чем в 3-ий день. С какой площади луга было скошено за 3-и дня?
2.Решить уравнение:
а)у+3,54=8,2
б)(х-3,48)+2,15=3,9

ВАРИАНТ 2
1.. В 1-ый день было вспахано 14,25 га , что на 3,6га больше , чем во 2-ой , и на 4,15 га меньше, чем в 3-ий
день. Сколько гектаров было вспахано за 3-и дня?
2. Решить уравнение:
а) х-2,9=3,93
б)(у-8,48)+2,16=3,9

Самостоятельная работа ВАРИАНТ 1 1. В первый день было скошено 18,37 га луга, что на 5,7 га

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть