Презентация, доклад к уроку 1 класс Пространственные фигуры

• Цель обучения:1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира• Цели урока:Все учащиеся смогут:- Различать виды пространственных фигур, соотносить их с предметами

Слайд 1Тема: Пространственные фигуры Предмет: математика Класс: 1
КГУ «Гимназия №1 г. Темиртау»,

Карагандинская область
Мелентьева Олеся Владимировна
Тема: Пространственные фигуры  Предмет: математика Класс: 1 КГУ «Гимназия №1 г. Темиртау», Карагандинская область Мелентьева Олеся

Слайд 2• Цель обучения:
1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные

фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира
• Цели урока:
Все учащиеся смогут:
- Различать виды пространственных фигур, соотносить их с предметами окружающего мира.
Большинство учащихся смогут:
- Находить пространственные фигуры в объектах окружающего мире.
Некоторые учащиеся смогут:
- Самостоятельно выделить признаки пространственных фигур.
- Сравнивать пространственные и плоские фигуры.
• Языковые цели:
Учащиеся могут:
-описывать куб, шар, цилиндр, конус, пирамиду как объемную фигуру
• Критерии успеха:
- Различает пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида);
- Соотносит объёмные фигуры с предметами окружающего мира


• Цель обучения:1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида)

Слайд 3Активные методы:
Начало урока:
- Стартер « Отгадай слово»;
- Рассматривание рисунков, развешанных по

классу;
- Обсуждение в группах имеющихся знаний о геометрических фигурах.
Середина урока:
- «Мозговой штурм»;
- «Мини-исследование»;
- Поиск соответствий к архитектурных сооружениям среди геометрических фигур;
- Поиск предметов в классной комнате;
- Хоровое проговаривание названий геометрических фигур.



Активные методы:Начало урока:- Стартер « Отгадай слово»;- Рассматривание рисунков, развешанных по классу;- Обсуждение в группах имеющихся знаний

Слайд 4Стартер «Отгадай слово»
Задание: Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте получившееся

слово.
Стартер «Отгадай слово»Задание: Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте получившееся слово.

Слайд 5Рисунки с изображением геометрических фигур
Задание: Рассмотрите картинки.
Что в них необычного?

Рисунки с изображением геометрических фигурЗадание: Рассмотрите картинки.Что в них необычного?

Слайд 6Задание: Заполните таблицу. Дифференциация: в соответствии с потребностями учащихся оказывается поддержка учителя. ФО

«Светофор»: 5 совпадений - стикер зеленого цвета; 3-4 - стикер желтого цвета; 2 и меньше - стикер красного цвета.

Исследование

Задание: Заполните таблицу.  Дифференциация: в соответствии с потребностями учащихся оказывается поддержка учителя.  ФО «Светофор»:

Слайд 7Дифференциация: задания разного уровня сложности
ФО «Большой палец»
спикер доказывает наличие геометрической фигуры

в строении – большой палец вверх; допустил ошибку - большой палец вниз.


Задание: Найдите в построении зданий геометрические фигуры.

Дифференциация: задания разного уровня сложностиФО «Большой палец»спикер доказывает наличие геометрической фигуры в строении – большой палец вверх;

Слайд 8Дифференциация: помощь в виде карточек-подсказок. ФО «Смайлик» если похожие предметы выбраны верно,

то вручается улыбающийся смайлик, если есть ошибки, то грустный.  

Карточки-подсказки

Дифференциация: помощь в виде карточек-подсказок. ФО «Смайлик» если похожие предметы выбраны верно, то вручается улыбающийся смайлик, если

Слайд 9Уровень мыслительных навыков: знание и понимание
Критерий:
• различает пространственные фигуры
• соотносит пространственные фигуры с

предметами окружающего мира
Дескрипторы
-определяет название фигуры куб и соотносит с предметом
-определяет название фигуры цилиндр и соотносит с предметом
-определяет название фигуры пирамида и соотносит с предметом
-определяет название фигуры конус и соотносит с предметом
-определяет название фигуры шар и соотносит с предметом

Задание: Соедини предметы с пространственными фигурами и словами.

Уровень мыслительных навыков: знание и пониманиеКритерий:•	различает пространственные фигуры•	соотносит пространственные фигуры с предметами окружающего мираДескрипторы-определяет название фигуры куб

Слайд 10Рефлексия. «Покажи фигуру»
- На уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали затруднения;

-

Требовалась помощь в выполнении задания.

- Остались вопросы.
Рефлексия. «Покажи фигуру»- На уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали затруднения; - Требовалась помощь в выполнении задания.-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть