Презентация, доклад к урокСложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

Содержание

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 1Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение  и  вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 2Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 3В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в

июле 31 день.
Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?
В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.Какую часть года составляет

Слайд 4
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.
Какую часть

суток он спит, а какую – учится?
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.Какую часть суток он спит, а какую –

Слайд 5Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина

змеи?
Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи?

Слайд 6Вес одного яблока 200 граммов.
Какую часть килограмма весит это яблоко?

Вес одного яблока 200 граммов.Какую часть килограмма весит это яблоко?

Слайд 7Воронёнок гулял один час.
15 минут он ловил бабочек, а остальные 45

минут учился летать.
Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?
Воронёнок гулял один час.15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.Какую часть часа воронёнок

Слайд 8Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою

– __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь

Слайд 9Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Какие из данных дробей являются

правильными? Какие неправильными?




Расположите дроби в порядке возрастания:

Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?Расположите дроби в порядке

Слайд 10+
=
-
=
=
17
конфет

+=-==17конфет

Слайд 11Задания из учебника
№ 1012
(последние значения)

Задания из учебника № 1012(последние значения)

Слайд 12Задания из учебника
№ 1022

Задания из учебника № 1022

Слайд 13Заполните таблицу
0
0

Заполните таблицу 00

Слайд 14Итак,
Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Итак,Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Слайд 15Приятного аппетита!
Учиться можно весело… Чтобы
переваривать знания, надо поглощать их с


аппетитом.

Франс А.

Приятного аппетита!Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс А.

Слайд 16Домашнее задание:
Спасибо за урок!
п.26, № 1067 (б,г),
№ 1103, 1104 –

для 5 «А»
№ 1110, 1112 – для 5 «Б»

Домашнее задание: Спасибо за урок! п.26, № 1067 (б,г),№ 1103, 1104 – для 5 «А»№ 1110, 1112

Слайд 17Существует ли связь между математикой и музыкой, а в частности между

обыкновенными дробями и музыкой? Ребята, которые учатся в музыкальной школе знают, как связаны ноты и дроби.
Чтобы найти длину такта, нужно сложить дроби.

3 4

6 8

Существует ли связь между математикой и музыкой, а в частности между обыкновенными дробями и музыкой? Ребята, которые

Слайд 18

Физкультминутка

Физкультминутка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть