Презентация, доклад к року по теме Порядок выполнения действий

Содержание

Нам урок пора начать. Пришло время вычислять. И на трудные вопросы Вы ответ сумейте дать. Будь внимателен, дружок Начинаем мы урок.

Слайд 1
Урок математики

Я рада приветствовать вас,
друзья!!!

Урок математики Я рада приветствовать вас, друзья!!!

Слайд 2 Нам урок пора начать. Пришло время вычислять. И на

трудные вопросы Вы ответ сумейте дать. Будь внимателен, дружок Начинаем мы урок. Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
Нам урок пора начать.     Пришло время вычислять. И на трудные вопросы

Слайд 3Отметьте, пожалуйста, своё настроение в своей «Карте успешности»

Отметьте, пожалуйста, своё настроение в своей «Карте успешности»

Слайд 5Урок-сказка. 5 класс
Уравнение
Порядок выполнения действий.
Урок – сказка
5 класс
Тема:

Урок-сказка. 5 классУравнениеПорядок выполнения действий.Урок – сказка 5 классТема:

Слайд 6Тема урока: «Порядок выполнения действий.»
Цели урока:
∙ Вырабатывать умения находить

правильный порядок действий.
∙ Совершенствовать умения выполнять упрощение выражений.
∙ Уметь использовать приемы рационального счета.
∙Развивать умения решать текстовые задачи алгебраическим способом.
∙ Совершенствовать умения решать уравнения.
∙Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.
∙Развивать внимание, мышление, навыки самоконтроля и самооценки;
∙Воспитывать честность, аккуратность.

Тема урока:  «Порядок выполнения действий.»Цели урока: ∙ Вырабатывать умения находить правильный порядок действий. ∙ Совершенствовать умения

Слайд 8Устная работа:
15 * 6
: 18

* 19
+6
101

60-11
:7
*15
-25
80

100-19
:3
+23
*4
200


1) а+61=72;

2) 284-с=60;

3) 15*х=90;

4) m:17=3;

5) 36:p=0.

Реши уравнения:

а=11

с=224

х = 6

m= 51

Решения нет

Устная работа: 15 * 6   : 18   * 19

Слайд 9Сколько различных двузначных чисел можно составить при помощи цифр

2,8,0 ?

Устная работа:

Какую ошибку допустил ученик при вычислении значения данного выражения? 14-4:2=17

6

(14-4):2=17

14-4:2=12

Какой вывод?

Сколько различных двузначных чисел можно составить при помощи цифр   2,8,0  ?  Устная работа:Какую

Слайд 10Вспомним основные правила:
«+» и «-»
«*» и «:»
Действия в скобках

Вспомним основные правила:«+» и «-»«*» и «:»Действия в скобках

Слайд 12
Молодцы!!!
83х-63х=
6в+23-в=
2р+24+11р-7=

2*с*25*4=

25а-13а=
13в-3+в=
3а+35-2а-11=

8*3х*125=
12у-7у=
3в-27+15в=
78а+54-24а-14=

5*14с*2=
1ряд

2ряд 3 ряд

20х
5в+23

13р+17
200с

12а
14в-3

а+24
3000х


18в-27

54а+40
140с

Упрости выражения:

Молодцы!!!83х-63х=6в+23-в=2р+24+11р-7=2*с*25*4=25а-13а=13в-3+в=3а+35-2а-11=8*3х*125=12у-7у=3в-27+15в=78а+54-24а-14=5*14с*2=1ряд

Слайд 13Правильно расставь порядок
действий в выражении и вычисли его:

4*12:8+1414:14

1 2 4 3

607

Правильно расставь порядок действий в выражении и вычисли его:4*12:8+1414:14

Слайд 14Правильно расставь порядок
действий в выражениях и вычисли их:
1 ряд
11*(1118:26+82)-275
2 ряд
183*(1677:43-37)+50
3

ряд
17*(588:49+12)-92

1 р:
1)1118:26=43
2) 43+82=125
3) 11*125=1375
4) 1375-275=1100

2 р:
1) 1677:43=39
2) 39-37=2
3) 183*2=366
4) 366+40=406

Решение:

3 р:
1) 588:49=12
2) 12+12=24
3) 17*24=394
4)394-92-302

УМНИЦЫ!!!

Правильно расставь порядок действий в выражениях и вычисли их:1 ряд11*(1118:26+82)-2752 ряд183*(1677:43-37)+503 ряд17*(588:49+12)-92   1 р:1)1118:26=432) 43+82=1253)

Слайд 15Физкультминутка
Всем друзьям физкульт-привет!


Физкультминутка Всем друзьям физкульт-привет!

Слайд 16Реши задачу алгебраическим способом.
«Маша, Галя и Ваня собирали в лесу малину.

Галя набрала в 4 раза больше чашечек малины, чем Маша, а Ваня – в2 раза больше чашечек малины, чем Маша. Сколько чашечек малины собрал каждый ребёнок?»
Реши задачу алгебраическим способом.«Маша, Галя и Ваня собирали в лесу малину. Галя набрала в 4 раза больше

Слайд 17 Х+4Х+2Х=35
7Х=35

Х=35:7
Х=5(ч)- малины собрала Маша
4Х=4*5=20(ч)- малины собрала Галя
2Х=2*5=10(ч)- малины собрал Ваня
Ответ:






Маша

Галя

Ваня

?

?

?


20ч

10ч

Молодцы!!!

РЕШЕНИЕ
Пусть Маша собрала Х чашек малины.
Тогда Галя собрала 4Х чашек малины, а Ваня собрал 2Х чашек малины.
Вместе ребята собрали Х+4Х+2Х чашечек малины, а по условию известно, что ребята собрали 35 чашечек малины. Составим и решим уравнение:

Х+4Х+2Х=35     7Х=35     Х=35:7

Слайд 18Не уйти от меня, пока не пройдёшь моё тестирование

Не уйти от меня, пока не пройдёшь моё тестирование

Слайд 19 Проверь себя:
1 в +2 в =
Успех!

Молодцы!!!

Проверь себя:  1 в +2 в =Успех!Молодцы!!!

Слайд 20Домашнее задание:

Составьте и нарисуйте задачу со сказочными героями.

Домашнее задание:Составьте и нарисуйте задачу со сказочными героями.

Слайд 21Большое спасибо, ребята!

Большое спасибо, ребята!

Слайд 22Отметьте, пожалуйста, своё настроение в своей «Карте успешности»

Отметьте, пожалуйста, своё настроение в своей «Карте успешности»

Слайд 23Я
ЗНАЮ
ЗАПОМНИЛ
СМОГ

ЯЗНАЮЗАПОМНИЛСМОГ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть