Презентация, доклад к работе Применение модульной технологии на уроках математики

Содержание

Объект исследования:Технология модульного обученияПредмет исследования: Использование модульной технологии при обучении математики

Слайд 1Технология модульного обучения на уроках математики
Смирнова Т. В.
учитель математики
МБОУ «Гуманитарная

гимназия №8»
г. Северодвинска
Технология модульного обучения на уроках математикиСмирнова Т. В.учитель математики МБОУ «Гуманитарная гимназия №8»г. Северодвинска

Слайд 2Объект исследования:
Технология модульного обучения

Предмет исследования:
Использование модульной технологии при обучении

математики

Объект исследования:Технология модульного обученияПредмет исследования:  Использование модульной технологии при обучении математики

Слайд 3Цель:
изучить эффективность реализации модульного обучения на уроках математики при изучении темы
«Сложение

и вычитание положительных и отрицательных чисел» в 6 классе
Цель:изучить эффективность реализации модульного обучения на уроках математики при изучении темы«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Слайд 4Гипотеза:
внедрение модульного обучения
на уроках математики в 6 классе
будет эффективно при следующих
условиях:

При разработке алгоритма деятельности учащихся с разным уровнем подготовки
При условии субъект- субъектных отношений
Гипотеза:внедрение модульного обученияна уроках математики в 6 классебудет эффективно при следующихусловиях:  При разработке алгоритма деятельности учащихся

Слайд 5Задачи:
Разработать и использовать систему модулей уроков по теме «Сложение и вычитание

положительных и отрицательных чисел»
Способствовать через модульные уроки формированию и развитию у учащихся навыков самостоятельной работы, социальной ответственности в процессе обучения.
Изучить эффективность использования модульной технологии
Задачи:Разработать и использовать систему модулей уроков по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Способствовать через

Слайд 6Сущность модульного обучения
Обучающийся более самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной

учебной программой, содержащей в себе целевую программу действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей
Сущность модульного обученияОбучающийся более самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, содержащей в себе целевую

Слайд 7Что входит в модуль?
План действий с указанием конкретных целей
Банк информации
Методическое руководство

по достижению указанных целей
Что входит в модуль?План действий с указанием конкретных целейБанк информацииМетодическое руководство по достижению указанных целей

Слайд 8Алгоритм составления плана модульного урока
Формулировка темы урока
Определение и формулировка цели урока

и конечных результатов
Разбивка учебного материала на отдельные логически завершённые элементы и определение цели каждого из них
Подбор необходимого фактического материала
Определение способов учебной деятельности учеников
Выбор форм и методов преподавания и контроля
Алгоритм составления плана модульного урокаФормулировка темы урокаОпределение и формулировка цели урока и конечных результатовРазбивка учебного материала на

Слайд 9Виды учебных элементов
УЭ – 0 – направлен на определение интегрирующей цели
УЭ

– 1 – включает задания по выявлению уровня знаний по теме
УЭ – 2(и т. д.) – отработка учебного материала
УЭ (завершающий) – включает выходной контроль знаний, выбор домашнего задания
Виды учебных элементовУЭ – 0 – направлен на определение интегрирующей целиУЭ – 1 – включает задания по

Слайд 10Констатирующий эксперимент

Констатирующий эксперимент

Слайд 11Формирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

Слайд 12Результат

Результат

Слайд 13Контрольный эксперимент

Контрольный эксперимент

Слайд 15Отношение учащихся к модульным урокам:

Отношение учащихся к модульным урокам:

Слайд 16Плюсы модульного обучения
Гарантированность достижения результатов обучения
Паритетные отношения учителя и ученика
Возможность выбора

уровня обучения
Возможность работы в индивидуальном темпе
«Мягкий» контроль в процессе освоения учебного материала
Плюсы модульного обученияГарантированность достижения результатов обученияПаритетные отношения учителя и ученикаВозможность выбора уровня обученияВозможность работы в индивидуальном темпе«Мягкий»

Слайд 17Список литературы

Кутузова О. Б. Технология проблемно-модульного обучения. Среднее профессиональное образование. Ежемесячный

теоретический и научно-методический журнал. -2002. - №5.
Морева Н. А. Современная технология учебного занятия. – М., «Просвещение», 2007.
Минькевич Е. Л. Инновации в образовательном процессе. Школьные технологии. – 2007.- №4.
Пироговская О. Н. Из опыта применения модульной технологии обучения. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе» 2008. №6.
Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий, т.1. – М., НИИ школьных технологий, 2006.
Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе. М., «Новая школа», 1997
Чернокнижникова Л. Блочно-модульная технология преподавания математики. Газета «Математика», Издательский дом 1 сентября №14, 2008
Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., «Народное образование», 1996
Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения, - Каунас: Швиесе, 1989
Яцкевич о. М. Основы технологии модульного обучения. Химия в школе. – 1995.- №2
Список литературыКутузова О. Б. Технология проблемно-модульного обучения. Среднее профессиональное образование. Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. -2002. -

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть