Презентация, доклад к проекту влияние типа темперамента на успешность учебной деятельности студентов на уроках математики

Содержание

Цель исследования: изучение влияния типа темперамента студента на успешность его учебной деятельности на уроках математики

Слайд 1Филиал «Железногорского политехнического колледжа» Исследовательская работа «Влияние типа темперамента на успешность учебной

деятельности студентов на уроках математики»

Выполнил: студент 2 курса
Руководитель: Масленникова
Валентина Алексеевна
учитель математики

Филиал «Железногорского политехнического колледжа»  Исследовательская работа   «Влияние типа темперамента на успешность учебной деятельности студентов

Слайд 2Цель исследования: изучение влияния типа темперамента студента на успешность его

учебной деятельности на уроках математики
Цель исследования:   изучение влияния типа темперамента студента на успешность его учебной деятельности на уроках математики

Слайд 3Объектом исследования выступает учебная деятельность студентов на уроках математики

Объектом исследования выступает учебная деятельность студентов на уроках математики

Слайд 4Предметом исследования является влияние типа темперамента студента на успешность учебной деятельности

по математике
Предметом исследования является влияние типа темперамента студента на успешность учебной деятельности по математике

Слайд 5Гипотеза исследования: Тип темперамента студента является одним из факторов, которые определяют успешность

его учебной деятельности по математике.
Гипотеза исследования:  Тип темперамента студента является одним из факторов, которые определяют успешность его учебной деятельности по

Слайд 6Задачи исследования:

Проанализировать современную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
Разработать методический

блок, адекватный цели, объекту и предмету исследования;
Выявить распределение темперамента у студентов образовательного учреждения;
Задачи исследования:Проанализировать современную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;Разработать методический блок, адекватный цели, объекту и предмету

Слайд 7Задачи исследования:
Изучить успеваемость студентов по математике;
Изучить характер влияния типа темперамента студента

на успешность его учебной деятельности по математике;

Задачи исследования:Изучить успеваемость студентов по математике;Изучить характер влияния типа темперамента студента на успешность его учебной деятельности по

Слайд 8Методический блок

Метод анализа документов

Методика для изучения типа темперамента подростка (опросник Г.

Айзенка)
Методический блокМетод анализа документовМетодика для изучения типа темперамента подростка (опросник Г. Айзенка)

Слайд 9Описание выборки
В исследовании приняли участие студенты 2 курса группы

№4-14, №5-14 филиала «Железногорского политехнического колледжа». Возраст 17-18 лет. Общий объем выборки составил 25 человек.
Описание выборки  В исследовании приняли участие студенты 2 курса группы №4-14, №5-14 филиала «Железногорского политехнического колледжа».

Слайд 10Распределение студентов по темпераментам

Распределение студентов по темпераментам

Слайд 11Успешность обучения студентов

Успешность обучения студентов

Слайд 12Успешность учебной деятельности сангвиника

Успешность учебной деятельности сангвиника

Слайд 13Успеваемость флегматиков

Успеваемость флегматиков

Слайд 14Успеваемость холериков

Успеваемость холериков

Слайд 15Успеваемость меланхоликов

Успеваемость меланхоликов

Слайд 16Выводы:
каждый второй подросток - холерик (50%) учится либо на отметку «удовлетворительно»,

либо на отметку «отлично»;
каждый третий подросток – флегматик успевает по математике либо на отметку «отлично», либо на отметку «хорошо», либо на отметку «удовлетворительно» (удельный вес составляет соответственно 33,3%, 33,3% и 33,3%);
большинство студентов-подростков (52%) с меланхолическим типом темперамента имеют доминирующей отметкой по математике «удовлетворительно»;
Выводы:каждый второй подросток - холерик (50%) учится либо на отметку «удовлетворительно», либо на отметку «отлично»;каждый третий подросток

Слайд 17Выводы:
студенты, которые имеют сангвинический тип темперамента, по сравнению с одногодками –

холериками, флегматиками и меланхоликами более успешно осваивают математику;
активное использование педагогом на уроках математики индивидуальных особенностей студентов, обусловленных типом их темперамента, позволяет повысить эффективность обучения данному предмету.
Выводы:студенты, которые имеют сангвинический тип темперамента, по сравнению с одногодками – холериками, флегматиками и меланхоликами более успешно

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть