Презентация, доклад к проекту составление задачника

Содержание

1 группаПодбирала и составляла задачи про животных нашего края. Они анализировали учебники и дидактические материалы разных систем обучения, выбирали задачи, содержание которых строилось на информации о каких - либо животных. И сделали вывод, что сведения о

Слайд 1Конкурс « Фестиваль проектов»
«Составление задачника по математике»



Выполнили: учащиеся 5 класса
МКОУ «Первомайская

СОШ»
Руководитель: Кузнецова Наталья Викторовна
учитель математики ,ВКК

Конкурс « Фестиваль проектов» «Составление задачника по математике»Выполнили: учащиеся 5 классаМКОУ «Первомайская СОШ» Руководитель: Кузнецова Наталья Викторовнаучитель

Слайд 21 группа
Подбирала и составляла задачи про животных нашего края. Они анализировали

учебники и дидактические материалы разных систем обучения, выбирали задачи, содержание которых строилось на информации о каких - либо животных. И сделали вывод, что сведения о разных представителях животного мира есть практически во всех учебниках.
1 группаПодбирала и составляла задачи про животных нашего края. Они анализировали учебники и дидактические материалы разных систем

Слайд 32 группа
Собирала материал о животных нашего Воронежского края. Они использовали информацию

из книг, интернет - ресурсов, справочников и энциклопедий. Изучили фауну нашего края; по каждому представителю составили справочную карточку, из которой потом можно было выбрать информацию о животном: вес, длина тела, скорость бега.
2 группаСобирала материал о животных нашего Воронежского края. Они использовали информацию из книг, интернет - ресурсов, справочников

Слайд 43 группа
Снабжала первую и вторую группу наглядным материалом – картинками, фотографиями,

рисунками.
3 группаСнабжала первую и вторую группу наглядным материалом – картинками, фотографиями, рисунками.

Слайд 6 Значение математики в жизни людей. Когда речь идет о чём –

ни будь простом, понятном, мы часто говорим: «Дело ясное, как дважды два – четыре!». Даже в самые далекие времена, когда люди жили в пещерах и одевались в звериные шкуры, они не могли обойтись без счета и меры.

Многие правила из школьных учебников арифметики и геометрии были известны древним грекам две с лишним тысячи лет назад.

Используя опыт ушедших поколений, первые великие мыслители своими открытиями закладывали фундамент древнейшей из наук, имя которой – математика.

Значение математики в жизни людей.   Когда речь идет о чём –

Слайд 7«Все есть число» Пифагор
Десятки веков канули в прошлое, но до нас

дошло овеянное славой имя древнегреческого ученого Пифагора, жившего в середине тысячелетия до нашей эры. «Все есть число» - считал он, и мир чисел жил для Пифагора и его последователей особой жизнью.
«Все есть число» ПифагорДесятки веков канули в прошлое, но до нас дошло овеянное славой имя древнегреческого ученого

Слайд 8«Дайте мне точку опоры и я поверну Землю»…. Архимед
В копилке мировых знаний

не поблекли сокровища, подаренные человечеству Архимедом, великим древнегреческим математиком. «Дайте мне точку опоры, и я поверну землю» - говорил Архимед.
«Дайте мне точку опоры и я поверну Землю»…. АрхимедВ копилке мировых знаний не поблекли сокровища, подаренные человечеству

Слайд 9Что может математика?
- Астроному она помогает определить пути далеких звезд.
-Инженер с

помощью математики рассчитывает реактивный самолет, корабль или новую электростанцию.
-Ученому – физику математика открывает законы атомного ядра, а моряку указывает путь корабля в океане.
-Словом, математика может все или почти все там, где нужно что – либо вычислять.
Что может математика?- Астроному она помогает определить пути далеких звезд.-Инженер с помощью математики рассчитывает реактивный самолет, корабль

Слайд 10А ведь с математики начинается все.

А ведь с математики начинается все.

Слайд 11Математика вся наша жизнь!

Математика вся наша жизнь!

Слайд 12Этапы работы над проектом

Подготовительный этап.
1.Составление анкеты.
2.Проведение анкетирования среди учащихся 5 класса.
3.Обработка

данных анкеты.
4.Оформление результатов.
Этапы работы над проектомПодготовительный этап.1.Составление анкеты.2.Проведение анкетирования среди учащихся 5 класса.3.Обработка данных анкеты.4.Оформление результатов.

Слайд 13Анкета включала в себя 3 вопроса и несколько вариантов ответа:

Анкета включала в себя 3 вопроса и несколько вариантов ответа:

Слайд 141.Выбрать из учебника задачи о животных.
2.Найти информацию в энциклопедиях, справочниках, интернет

- ресурсах.
3.Составить задачи, используя найденную информацию.
4.Иллюстрирование проекта.

Организационный этап

1.Выбрать из учебника задачи о животных.2.Найти информацию в энциклопедиях, справочниках, интернет - ресурсах.3.Составить задачи, используя найденную информацию.4.Иллюстрирование

Слайд 15Презентация задачника по математике
Публикация задачника
Этап оформления проекта

Презентация задачника по математикеПубликация задачникаЭтап оформления проекта

Слайд 16В ходе работы у нас возник интерес к математике.
Мы научились

планировать свою работу, пользоваться различными источниками информации, отбирали нужные материалы, анализировали полученные факты.
За это время мы пополнили запас знаний по краеведению, вели исследовательскую работу, проявили заинтересованность, творчество, сотрудничество.

Вывод

В ходе работы у нас возник интерес к математике. Мы научились планировать свою работу, пользоваться различными источниками

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть