Презентация, доклад к проекту Масштаб

Содержание

Название проекта:«Масштаб»Предмет: математикаКласс: 6Тип проекта: информационный, межпредметный, групповой, среднесрочный.

Слайд 1 «МАСШТАБ»
Автор проекта:
Алехина
Людмила Васильевна
Учитель математики


МКОУ Аношкинская СОШ

Учебный проект по математике:

«МАСШТАБ»     Автор проекта:АлехинаЛюдмила ВасильевнаУчитель математики МКОУ Аношкинская СОШУчебный проект по математике:

Слайд 2Название проекта:«Масштаб»
Предмет: математика

Класс: 6

Тип проекта: информационный, межпредметный, групповой, среднесрочный.

Название проекта:«Масштаб»Предмет: математикаКласс: 6Тип проекта: информационный, межпредметный, групповой, среднесрочный.

Слайд 3Аннотация проекта.

«Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит,

прежде всего, в тех общих понятиях, которые он даёт и которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна. Её абстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требуют не столько памяти, сколько понимания и соображения. (А.Д. Александров)»
Деятельность учащихся в проекте состоит в умении на основе полученных сведений и теоретических знаний создавать новые продукты, а так же в умении находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования. Проект способствует саморазвитию и проявлению индивидуальности. В результате реализации проекта обучающиеся получат возможность совершенствовать и расширять круг умений, навыков, способов деятельности.
Данный проект предназначен для учащихся 6 классов, ориентирован на программу преподавания математики - Математика: УМК Н.Я. Виленкин «Математика-6» и соответствует предметному содержанию государственного образовательного стандарта общего образования.

Аннотация проекта.«Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит, прежде всего, в тех общих понятиях,

Слайд 4Цели проекта: -ввести понятие масштаба карты, научиться решать задачи с

помощью пропорции при заданном масштабе, дать определения терминам "отношения" " типы масштабов« -способствовать интеллектуальному развития учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем; -сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности, формировать положительное отношение к учению.
Цели проекта:     -ввести понятие масштаба карты, научиться решать задачи с помощью пропорции при

Слайд 5 В результате работы над проектом обучающиеся овладеют:

повышенным интересом к математике;


знаниями вычисления масштаба;
умением переводить один вид масштаба в другой;
умением оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

В результате работы над проектом обучающиеся овладеют:  повышенным интересом к математике; знаниями вычисления масштаба;умением

Слайд 6Проблема: « Для чего нужен масштаб". Проблемные вопросы: Может ли быть маленькое большим

или наоборот? Как разместить Россию на листе бумаги? Как уместить грузовую машину в спичечный коробок? Учебные вопросы: Что такое масштаб ,отношение? какие виды масштабов бывают? как находить расстояние по карте?
Проблема: « Для чего нужен масштаб

Слайд 7Сведения о проекте: Знания: курс математики и географии на уровне 6 класса. Умения:

работа с географическими картами работа с различными источниками информации целенаправленный поиск информации в Интернете создание и редактирование слайдов презентации.



Сведения о проекте:   Знания:   курс математики и географии на уровне 6 класса.

Слайд 8 Определить группы по интересам, сформулировать вопросы по теме проекта, найти источники информаций,

создать дидактические материалы ( буклеты, презентации), работа с печатными материалами, составление плана презентаций.


Учебные мероприятия:

Определить группы по интересам, сформулировать вопросы по теме проекта,  найти источники информаций,   создать

Слайд 9ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
1.Организационно-подготовительный этап
2.Введение в проблематику проекта

с помощью вводной презентации учителя.
3. Выявление предварительных знаний детей по теме проекта, выяснение вопросов, интересных учащимся.
4.Выявление учащихся, желающих принять участие в проекте.
5.Проведение занятия по постановке и формулированию проблемы, по задумыванию и определению конечных продуктов работы по проекту.
6. Формулирование проблемных и частных вопросов проекта.
7.Определение групп по интересам.
8.Формулирование вопросов, раскрывающих тему проекта.
9. Обсуждение со школьниками возможных источников информаций, подбор информационных ресурсов для проекта
10.Создание дидактических материалов (Понятийный словарь, бланки для разработки планов исследования в группах, критерии оценивания (буклета, презентации),списка рекомендуемых ресурсов).

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА   1.Организационно-подготовительный этап 2.Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя. 3.

Слайд 10Выполнение проекта

1.Создание рабочих групп.
а. группа " Математики"
б. группа" Географы"
в. группа

" Историки"
г. группа" Картографы"
д. группа" Эксперты"

Выполнение проекта 1.Создание рабочих групп.а. группа

Слайд 11ВОПРОСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Группа"Географы"
1.Сравнить карты мира, карту России, топографическую карту.
2.Исследовать разнообразие

масштабов, сравнить их виды.
3. составить задания на перевод одного вида масштаба в другой.
Группа " Математиков"
1. Изучить отношения и пропорции.
2.Найти связь масштаба с отношениями.
3.Составить простейшие задачи на нахождение масштаба с помощью пропорции .
Группа "Историки"
1.Найти материалы о первых древнейших изображениях местности.
2.Узнать как применялся масштаб в древности.
3. Сформулировать вывод о значении масштаба.
Группа "Картографы"
1.Найти примеры применения масштабов.
2.Найти изображения, рисунки, сделанные в различных масштабах.
3. Составить задачу на местности в масштабе.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Группа

Слайд 12
Продукт проекта: Урок по теме «Масштаб".
Тип урока:
Урок усвоения новых знаний.


Продукт

проекта: Урок по теме: Масштаб".
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Ожидаемый результат обучения.
1. Уметь применять масштаб в решении задач
2.Уметь переводить одну меру длины в другую.
Отчетные материалы.
1.Подготовка сообщений.
2.Создание презентаций.
3. Оформление буклетов.

Продукт проекта: Урок по теме: Масштаб".
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Ожидаемый результат обучения.
1. Уметь применять масштаб в решении задач
2.Уметь переводить одну меру длины в другую.
Отчетные материалы.
1.Подготовка сообщений.
2.Создание презентаций.
3. Оформление буклетов.

Продукт проекта: Урок по теме «Масштаб

Слайд 13Ожидаемый результат обучения

1.Уметь применять масштаб в решении задач

2.Уметь переводить одну меру

длины в другую.

Ожидаемый результат обучения1.Уметь применять масштаб в решении задач2.Уметь переводить одну меру длины в другую.

Слайд 14Отчетные материалы.
1.Подготовка сообщений.

2.Создание презентаций.

3. Оформление буклетов.

Отчетные материалы. 1.Подготовка сообщений.2.Создание презентаций.3. Оформление буклетов.

Слайд 15Ход урока.

1. Отчет группы "Географы"
2. Вывод экспертов
3.Отчет группы " Картографы"
4. Вывод

экспертов
5.Отчет группы " Математиков"
6.Вывод экспертов
7.Отчет группы " Историков"
8.Вывод экспертов
9. Подведение итогов.
10.Рефлексия.

Ход урока.1. Отчет группы

Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть