Презентация, доклад к проектно-исследовательской работе ПРИМЕНЕНИЕ ОРИГАМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Содержание

Выбор темы для исследовательской работы.

Слайд 1

Выполнила:

учащаяся 6 «Г» класса
МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы»
Баринова Дарья Дмитриевна

Руководитель:

Забелло Галина Анатольевна
учитель математики высшей
квалификационной категории
МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы»




2017 год.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Сольцы» Номинация: «Точные науки» «Применение оригами для решения математических задач.»

Выполнила:

Слайд 2Выбор темы для исследовательской работы.

Выбор темы для исследовательской работы.

Слайд 3Замечено, что в последние годы дети с неохотой относятся к учёбе,

в том числе и к математике. В своей работе я хотела показать при помощи оригами, что математика интересная, творческая наука.

Актуальность

Замечено, что в последние годы дети с неохотой относятся к учёбе, в том числе и к математике.

Слайд 5Вторая цель моего исследования: возможность заинтересовать детей математикой при помощи игры

и основ оригами. В качестве эксперимента проведён урок занимательной математики, на котором при помощи оригами мы изучили основные геометрические фигуры.
Вторая цель моего исследования: возможность заинтересовать детей математикой при помощи игры и основ оригами. В качестве эксперимента

Слайд 6Цели работы :
Освоить технику оригами.
Проанализировать связь оригами с математикой на примере

решения математических задач.
Рассмотреть на примере первого класса возможность привлечения внимания детей при помощи оригами.
Цели работы :Освоить технику оригами.Проанализировать связь оригами с математикой на примере решения математических задач.Рассмотреть на примере первого

Слайд 7Задачи:
Изучить историю оригами.
Познакомиться с техникой оригами, изготовить изделие с помощью различных

техник оригами.
Применить на практике полученные знания, порешать математические задачи при помощи оригами.
Задачи:Изучить историю оригами.Познакомиться с техникой оригами, изготовить изделие с помощью различных техник оригами.Применить на практике полученные знания,

Слайд 8История оригами.

История оригами.

Слайд 9Легенды оригами.

Легенды оригами.

Слайд 10Легенды оригами.

Легенды оригами.

Слайд 11Легенды оригами

Легенды оригами

Слайд 12Модульное оригами.

Техника и виды оригами.

Модульное оригами.Техника и виды оригами.

Слайд 13Техника и виды оригами.
Простое оригами.

Техника и виды оригами.Простое оригами.

Слайд 14Техника и виды оригами.
Складывание по развёртке.

Техника и виды оригами.Складывание по развёртке.

Слайд 15Техника и виды оригами.
Мокрое складывание.

Техника и виды оригами.Мокрое складывание.

Слайд 16Простые базовые формы.
ТРЕУГОЛЬНИК
КНИГА
ДВЕРЬ
ВОЗДУШНЫЙ
ЗМЕЙ
Азбука оригами.

Простые базовые формы.ТРЕУГОЛЬНИККНИГАДВЕРЬВОЗДУШНЫЙ   ЗМЕЙАзбука оригами.

Слайд 17Азбука оригами.
Средние базовые формы
БЛИН
Рыба
ДВОЙНОЙ
ТРЕУГОЛЬНИК
ДВОЙНОЙ
КВАДРАТ

Азбука оригами.Средние базовые формыБЛИНРыбаДВОЙНОЙТРЕУГОЛЬНИКДВОЙНОЙ  КВАДРАТ

Слайд 18Азбука оригами.
ПТИЦА
Сложные базовые формы.
КАТАМАРАН
ЛЯГУШКА

Азбука оригами.ПТИЦАСложные базовые формы.КАТАМАРАНЛЯГУШКА

Слайд 19Теоретические основы оригами в математике.
Аксиома 1. Существует единственный сгиб,
проходящий через

две данные точки

Аксиома 2. Существует единственный сгиб, совмещающий две данные точки.

Аксиома 3. Существует сгиб, совмещающий две данные прямые.



Теоретические основы оригами в математике.Аксиома 1. Существует единственный сгиб, проходящий через две данные точкиАксиома 2. Существует единственный

Слайд 20Аксиома 4. Существует единственный сгиб, проходящий через данную точку и

перпендикулярный данной прямой.


Аксиома 5. Существует единственный сгиб, проходящий через данную точку и помещающий другую данную точку на данную прямую.


Аксиома 6. Существует единственный сгиб, помещающий каждую из двух данных точек на одну из двух данных пересекающихся прямых.


Теоритические основы оригами в математики.

Аксиома 4. Существует единственный сгиб, проходящий через данную точку и  перпендикулярный данной прямой.Аксиома 5. Существует единственный

Слайд 21Применение оригами для решения задач.
Методом оригами разделить один из углов квадрата.

Применение оригами для решения задач.Методом оригами разделить один из углов квадрата.

Слайд 22
Применение оригами для решения задач.
Разделить квадрат на равные части.
Деление квадрата на

три части.

Деление квадрата на четыре части.

Применение оригами для решения задач.Разделить квадрат на равные части.Деление квадрата на три части.Деление квадрата на четыре части.

Слайд 23

Доказательство теорем.
Сумма углов треугольника равна 180°.

Доказательство теорем.Сумма углов треугольника равна 180°.

Слайд 24Доказательство теорем.
Накрест лежащие углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых и

секущей, равны.
Доказательство теорем.Накрест лежащие углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых и секущей, равны.

Слайд 25Проведение урока математики в 1 «г» классе школы №2.

Проведение урока математики в 1 «г» классе школы №2.

Слайд 26Проведение урока математики в 1 «г» классе школы №2.

Проведение урока математики в 1 «г» классе школы №2.

Слайд 27Проведение урока математики в 1 «г» классе школы №2.

Проведение урока математики в 1 «г» классе школы №2.

Слайд 28Изготовление поделки.

Изготовление поделки.

Слайд 32Заключение.

Заключение.

Слайд 33СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть