Презентация, доклад к открытому уроку Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс

Содержание

Начинаемнашурок

Слайд 1


Урок по математике в 5 Б классе
подготовила учитель
1 квалификационной

категории
Светчикова Ирина Владимировна
МБОУ « Школа 70»
Кировского р-на г. Казани.
15.02.2017 г


Сложение и вычитание
десятичных дробей

Урок по математике в 5 Б классе подготовила учитель 1 квалификационной категории  Светчикова Ирина Владимировна МБОУ

Слайд 2Начинаем
наш
урок

Начинаемнашурок

Слайд 3



Проверим домашнее
задание!

Проверим  домашнеезадание!

Слайд 13
№ 1268 (а)
№ 1268 (б)
34,2 – (17,9 - У) =

22
(17,9 - У) = 34,2 – 22
(17,9 - У) =12,2
У = 17, 9 – 12,2
У = 5,7

Ответ: У = 5,7





( Х- 18,2) + 3,6 = 15,6
(Х- 18,2)= 15, 6 – 3,6
(Х- 18,2)=12
Х = 12+ 18,2
Х = 30, 2

Ответ : Х = 30,2

№ 1268 (а)№ 1268 (б)34,2 – (17,9 - У) = 22 (17,9 - У) = 34,2

Слайд 14Оцените свою домашнюю работу .

Все выполнено верно - 5

Имеется одна

ошибка,
или два недочета - 4

Имеется две ошибки - 3

Более двух ошибок - 2 ,
Надо поработать ещё !

Поставьте полученный балл
в лист самооценки.



Оцените свою домашнюю работу . Все выполнено верно - 5Имеется одна ошибка, или два недочета - 4Имеется

Слайд 15 Фронтальная работа. Какие дроби мы знаем?
0,95
33,5

Фронтальная работа.  Какие дроби мы знаем?0,9533,5

Слайд 16С какими дробями мы работаем сейчас?
А какие математические действия
с ними

можно проводить?

С какими дробями мы работаем сейчас? А какие математические действия с ними можно проводить?

Слайд 17Верно ли?
1) 5,67 > 5,76

2)

3,08 < 3,8

3) 0,46 < 0,046

4) 3,420 > 3,240

5) 0,002 > 0,200
Верно ли?1)   5,67  >  5,76 2)  3,08  <   3,83)

Слайд 18 Округлите дробь 57,38105
а) до сотых


б) до десятых
в) до целых
г) до сотен
д) до тысячных

57,38

57,4

57

100

57,381






Округлите дробь  57,38105  а)  до сотых

Слайд 19Перевести обыкновенные дроби в десятичные

5 12 101 3
2 4 5 4

153 11 2 7
3 4 1 2


Перевести обыкновенные дроби в десятичные        5

Слайд 20


Задача на движение:

Задача на движение:

Слайд 22




Проговорите друг другу алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

Проговорите друг другу алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

Слайд 23Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей:
- Уравнять количество знаков после запятой
-

Записать в столбик, как при сложении натуральных чисел.
Разряд под разрядом, запятая под запятой.
- Выполнить действия , не обращая внимания на запятую.
-Запятую в ответе поставить под запятой.



Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей:- Уравнять количество знаков после запятой- Записать в столбик, как при сложении

Слайд 24



Посчитаем!?
1. Из первой строки выберите
наименьшее

число.
2. Из второй строки выберите
наибольшее число.
3. Из третьей строки выберите
не наименьшее и не
наибольшее число.
4. Найдите сумму трёх этих
чисел.





10,0 = 10

Посчитаем!?1. Из первой строки выберите     наименьшее число.2. Из второй строки выберите

Слайд 25
-Оцените свое участие в фронтальной работе.

-Вспомните, со всеми ли видами

работы вы справились самостоятельно, без чьей либо помощи?

-Поставьте себе оценку в лист самооценки за этот вид работы.


-Оцените свое участие в фронтальной работе. -Вспомните, со всеми ли видами работы вы справились самостоятельно, без чьей

Слайд 26




Графический диктант.



Графический диктант.

Слайд 271 вариант 2

вариант

5,48 – 3 = 2,48
0,28 – 0,04 = 0,24
0,86 – 0,08 = 0,06
5 – 0,3 = 4,7
7,32 – 1,19 = 6,13

0,9 – 0,5 = 0,4
0,94 – 0,5 = 0,44
1 – 0,6 = 0,4
6,38 – 5,14 = 1,24
9,38 – 4,3 = 5,8

1 вариант         2 вариант5,48 – 3 = 2,480,28 –

Слайд 285,48 – 3 = 2,48
0,28 – 0,04 = 0,24
0,86 – 0,08

= 0,06
5 – 0,3 = 4,7
7,32 – 1,19 = 6,13

0,9 – 0,5 = 0,4
0,94 – 0,5 = 0,44
1 – 0,6 = 0,4
6,38 – 5,14 = 1,24
9,38 – 4,3 = 5,8

^

_ _ _ _

_ _ _ _

^

1 вариант 2 вариант

5,48 – 3 = 2,480,28 – 0,04 = 0,240,86 – 0,08 = 0,065 – 0,3 = 4,77,32

Слайд 29
Оцените выполненную работу.

По количеству правильно выполненных заданий поставьте себе оценку

в лист самооценки.




Оцените выполненную работу. По количеству правильно выполненных заданий поставьте себе оценку в лист самооценки.

Слайд 30

Подведем итоги:
-Можете ли вы назвать тему урока?
-Назовите ключевые слова урока?
-

Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
-Как бы вы оценили свою работу на протяжении
всего урока?
Подведем итоги:-Можете ли вы назвать тему урока? -Назовите ключевые слова урока?- Вам было легко или были трудности?-

Слайд 32Мысли в слух об уроке

Мысли в слух об уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть