Презентация, доклад к открытому уроку по математике Смотр Знаний для учащихся 5 классов

Выбери задание81072941351312116

Слайд 1Тема урока
Смотр знаний
5 класс

Тема урокаСмотр знаний 5 класс

Слайд 2Выбери задание
8
10
7
2
9
4
1
3
5
13

12

11
6

Выбери задание81072941351312116

Слайд 3



О
А
D
С
В
1. Геометрия


Ответ: 500
0

ОАDСВ1. ГеометрияОтвет: 5000

Слайд 53. Восстановите запятые

а) 32 + 18 = 5
б) 3 + 108 = 408
в) 42

+ 17 = 212

а) 3,2 + 1,8 = 5

б) 3 + 1,08 = 4,08

в) 0,42 + 1,7 = 2,12

3. Восстановите запятые	а)	32 + 18 = 5б)	3 + 108 = 408в)	42 + 17 = 212а)	3,2 + 1,8

Слайд 6 2,56
+ 3,7
2,93
4. Найдите ошибки

8,13
- 1,027
7,117

5, 74
+ 1, 8
6,154

2,56
+ 3,7
5,26

5, 74
+ 1, 80
7, 54

8,130
- 1,027
7,103

2,56+  3,7  2,934. Найдите ошибки    8,13-  1,027

Слайд 8
х - 5 = 35 * 7 х - 5 =

245 х = 245 + 5 х = 250

6. Решите уравнение


(х - 5) : 7 = 35

х - 5 = 35 * 7 х - 5 = 245 х = 245 + 5

Слайд 9 Во время блокады ежедневная норма хлеба для рабочих составляла

всего 250 г, для служащих, иждивенцев и детей - вдвое меньше. В конце декабря 1941 года хлебная пайка стала почти вдвое тяжелее - к этому времени значительная часть населения погибла.


Во время блокады ежедневная норма хлеба для рабочих составляла всего 250 г, для служащих, иждивенцев

Слайд 117. Найдите значение выражения

3,6 * 23 + 3,6 * 77
2,07 *

17 + 1,36 * 17 – 2,43 * 17

3,6 * 23 + 3,6 * 77 = 3,6 (23 + 77) = 3,6 * 100 =
= 360

= 17(2,07 + 1,36 – 2,43) = 17 * 1 = 17

7. Найдите значение выражения3,6 * 23 + 3,6 * 772,07 * 17 + 1,36 * 17 –

Слайд 128. Решите уравнение

5х + 3х - 1,3 = 1,1
8х =

1,1 +1,3 8х = 2,4 х = 0,3
8. Решите уравнение5х + 3х - 1,3 = 1,1 8х = 1,1 +1,3 8х = 2,4

Слайд 13

50 %
9. В вашем классе 14 учеников,

по итогам III четверти из них 7 учатся на “4” и “5”. Найдите % качества успеваемости вашего класса.
50 %    9. В вашем классе 14 учеников, по итогам III четверти из них

Слайд 1410. Письмо от Маши
Ученикам
5 «а» класса
с. Кобяй РС (Я)
МБОУ «Кобяйская

СОШ»

Здравствуйте, ребята! Помогите мне , пожалуйста, сделать Мишке сюрприз. Хочу сделать в нашем домике красивые полы, а вот сколько купить мне линолеума я не знаю. Высылаю план нашей комнаты и надеюсь на Вашу помощь. Приходите скорее!!!

10. Письмо от МашиУченикам 5 «а» классас. Кобяй РС (Я)МБОУ «Кобяйская СОШ»Здравствуйте, ребята! Помогите мне , пожалуйста,

Слайд 1611. Задача.
Расстояние между двумя городами 600 км.
Навстречу друг другу из

этих городов вышли
одновременно две автомашины. Одна имеет
скорость 90 км/ч, а другая – 110 км/ч. Чему будет
равно расстояние между машинами через 2 часа?


?

Подсказка

11. Задача.Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли   одновременно

Слайд 17
90 км/ч
110 км/ч

600 км




2 ч
2 ч

?
s = v ∙ t
200

км


90 км/ч110 км/ч600 км2 ч2 ч?s = v ∙ t 200 км

Слайд 1812. Найдите ошибки

2,3 4
20

5,75
30
- 28
20
- 20
0

2,3 4
0 0,575
23
- 20
30
- 28
20
- 20
0

8 : 0,4 = 0,2

8 : 0,4 = 80 : 4 = 20

12. Найдите ошибки  2,3   4  20  5,75    30

Слайд 19 13. Из спичек сложена фигура, состоящая из 9 равных

треугольников. Требуется убрать 5 спичек так, чтобы осталось 5 треугольников. Как это сделать?


13. Из спичек сложена фигура, состоящая из 9 равных треугольников.  Требуется убрать 5 спичек

Слайд 20Молодец!

Молодец!

Слайд 21Тебе не повезло, дружок!!!

Тебе не повезло, дружок!!!

Слайд 22

Тимофей Егорович Сметанин
Куобахчаан күнэ
Куобахчаан атын о5олордуун
Биир биригээдэлэр,
Кинилэр тохтубут туораахтары
Ичигэстиир үлэлээхтэр.
Куобахчаан

кыракый ытыһыгар
Хомуллубут а5ыйах туораахтар,
Кэмпиэттээ5эр да күндү
Кинилэр сыаналаахтар.
Холобура биир туораахтан
Эһиил икки куолас үүннүн,
Онтон биир куоласка
Ортотунан отучча туораах.
Ону эһиил эмиэ ыһыахха,
Онтон эһиил эмиэ ыһыахха.
А5ыйах сылынан биир туораахтан
Аарыма улахан бааһына
Кыһыл кѳмүс бурдук
Кыыһа үүнүѳҕэ.
Онтон эһиил биир туораахпытыттан хас туораах үүнүѳҕэй?
Тимофей Егорович СметанинКуобахчаан күнэКуобахчаан атын о5олордуунБиир биригээдэлэр,Кинилэр тохтубут туораахтарыИчигэстиир үлэлээхтэр.Куобахчаан кыракый ытыһыгарХомуллубут а5ыйах туораахтар,Кэмпиэттээ5эр да күндүКинилэр

Слайд 23Физминутка
с животными.

Физминутка с животными.

Слайд 30Играем, стоя возле своих парт.
Загадываем число (например «четыре»).
Учитель бросает мячик любому

ученику и называет действие (например «отнять 0,3»).
Ученик ловит мяч и говорит ответ («3,6»).
Если ответ правильный, то ученик продолжает игру (бросает мяч другому ученику и называет свое действие).
Если ответ неправильный, то ученик выходит из игры (возвращает мяч учителю и садится на место).


Игра в мяч

Играем, стоя возле своих парт.Загадываем число (например «четыре»).Учитель бросает мячик любому ученику и называет действие (например «отнять

Слайд 31Игра закончена!
Всем спасибо!!!

Игра закончена! Всем спасибо!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть