Презентация, доклад к открытому уроку по математике Умножение натуральных чисел и его свойства (5 класс)

Решение: (х + 10) – 12 = 17

Слайд 1


Слайд 2Решение:


(х + 10) – 12 = 17
х + 10 = 17+12
х + 10 = 29
х = 29-10
х = 19 (ч.) – вошли на 1 остановке



№ 397 в

Решение:

Слайд 3№ 401

503, 305,

530, 350


№ 403 б

Решение: (504 х 370 – 158 092) : 47 +1612 = 2216
1) 504 х 370 =186 480
2) 186 480 -158 092 =28 388
3) 28 388 : 47 = 604
4) 604 + 1612 = 2216

№ 401    503,   305,   530,   350№ 403 бРешение:

Слайд 45 х 5 = 25

6 х 4 = 24 9 х 4 = 36

7 х 8 = 56 6 х 8 = 48 9 х 9 = 81

9 х 3 = 27 7 х 5 = 35 4 х 7 = 28

4 х 8 = 32 8 х 2 = 16 3 х 4 = 12

5 х 8 = 40 8 х 8 = 64 2 х 6 = 12

Работа по карточкам

5 х 5 = 25          6 х 4

Слайд 5Восстановите цепочки
вычислений
100
–79
60
+9
:3
–15
:2
+12
–27
:4
+16
69
23
8
96
48
21
63
36
9
25

Восстановите цепочки вычислений 100–7960+9:3–15:2+12–27:4+16692389648216336925

Слайд 6
Какими будут корни уравнений:

х +

х = 64 58 + у + у + у = 58

2х = 64 58 + 3у = 58
х = 64 : 2 3у = 58 - 58
х = 32____ 3у = 0
32 + 32 = 64 у = 0 : 3
у = 0__________
58 + 0 + 0 + 0 = 58

Какими будут корни уравнений: х + х = 64

Слайд 7
Умножение натуральных чисел и его свойства.


Умножение натуральных чисел и его свойства.

Слайд 9т, п

т, п

Слайд 11ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ЧИСЛО НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ, МОЖНО СНАЧАЛА УМНОЖИТЬ ЕГО

НА ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ, А ПОТОМ ПОЛУЧЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ УМНОЖИТЬ НА ВТОРОЙ МНОЖИТЕЛЬ
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ЧИСЛО НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ, МОЖНО СНАЧАЛА УМНОЖИТЬ ЕГО НА ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ, А ПОТОМ ПОЛУЧЕННОЕ

Слайд 12  Произведение любого натурального числа и
единицы, равно  самому этому числу      

                          n • 1   =   n .     Произведение любого натурального числа и
нуля, равно нулю.                                     n • 0   =   0 .   
  Произведение любого натурального числа и  единицы, равно  самому этому числу               

Слайд 13  Произведения с буквенными множителями записывают так:           вместо   8

• x   пишут   8x ,       вместо   a • b   пишут   ab .               Также опускают знак умножения и перед скобками:                         вместо   2 • (a + b)   пишут   2(а + b) ,                             вместо   (x + 2) • (y + 3)   пишут   (x + 2)(y + 3) ,                           вместо   a • (b • c)   пишут   abc .      
  Произведения с буквенными множителями записывают так:            вместо   8 • x   пишут   8x ,  

Слайд 14(13 х 16) х 19 =
13 х (16 х 19)

Значит, будет верно:

(13 х 16) х 19=13 х (16 х 19)=13 х (19 х 16)
(13 х 16) х 19 =13 х (16 х 19)

Слайд 15
ФИЗКУЛЬМИНУТКА

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Слайд 16№ 413 а, б (с комментарием)

№415 а,

б

№411

№424 а, в, д (устно)
№ 413 а, б (с комментарием) 	   №415 а, б№411№424 а, в, д (устно)

Слайд 17
Домашнее задание:

выучить свойства умножения, решить задания № 450 (б), № 453, № 455 (б, г, д)
Домашнее задание:

Слайд 18Что значит умножить одно натуральное число на другое?
Как называют числа, которые

перемножают?
Как называют результат умножения?
Чему равно 1·n? Чему равно 0·n?
Сформулируйте переместительное свойство умножения.
Сформулируйте сочетательное свойство умножения
Чему равно произведение т·1?
Чему равно произведение т·0?
Что значит умножить одно натуральное число на другое?Как называют числа, которые перемножают?Как называют результат умножения?Чему равно 1·n?

Слайд 19Перемена !!!!!!!

Перемена !!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть