Презентация, доклад к открытому уроку по математике 5 класс по теме Действия с натуральными числами. Уравнения

Содержание

Девиз: «Математики тропинки одолеем без запинки»

Слайд 1по теме «Действия с натуральными числами. Уравнения. Решение задач»
Составила: Леонова И.В.

учитель математики 5 класса
НОУ «Православная Гимназия во имя
преподобного Серафима Саровского»

Урок-путешествие

по теме «Действия с натуральными числами. Уравнения. Решение задач»Составила: Леонова И.В.

Слайд 2Девиз:
«Математики тропинки
одолеем без запинки»

Девиз: «Математики тропинки  одолеем без запинки»

Слайд 3Цели и задачи:
обобщение знаний учащихся по решению уравнений;
закрепление и развитие навыков

выполнения арифметических действий с натуральными числами;
развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания, интереса к предмету;
воспитание чувства ответственности, патриотизма и взаимопомощи.


Цели и задачи:обобщение знаний учащихся по решению уравнений;закрепление и развитие навыков выполнения арифметических действий с натуральными числами;развитие

Слайд 4Первая тропинка «Вычисляй-ка»
Выразить в кг: 104 ц, 16 т 2ц, 7т

2 ц 3 кг, 112 т.
Вычислите, применяя свойства:
А) (488 + 254)+ 746 =
Б) 4 * 33 * 25 =
В) (984 + 279) – 384 =
Г) 125 * 26 * 8 =
Д) 937 – (137 + 792) =

Первая тропинка «Вычисляй-ка»Выразить в кг: 104 ц, 16 т 2ц, 7т 2 ц 3 кг, 112 т.Вычислите,

Слайд 5Вторая тропинка «Отвечай-ка»
Какие числа называются натуральными?
Какие свойства сложения вы знаете? Перечислите

их.
Как найти неизвестное слагаемое?
Назовите компоненты деления.
Как найти неизвестный делитель?
Какое равенство называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Какие свойства умножения Вы знаете? Перечислите их.
Назовите компоненты вычитания.
Как найти неизвестное уменьшаемое?

Вторая тропинка «Отвечай-ка» Какие числа называются натуральными?Какие свойства сложения вы знаете? Перечислите их.Как найти неизвестное слагаемое?Назовите компоненты

Слайд 6Третья тропинка «Историческая»
Решить уравнения:



(x + 27) – 12 = 42
10x – 7x + 20 = 143
124 : (x – 5) = 31
13x + 15x – 24 = 60
(x + 25) : 8 = 16
44 : x + 9 = 20
Третья тропинка «Историческая» Решить уравнения:         (x + 27) –

Слайд 7Четвертая тропинка «Знаменательная»
Правильно расставьте порядок действий и найдите значение выражения:

(412 *

8 : 103 – 11 * 2)*100 =

Четвертая тропинка «Знаменательная» Правильно расставьте порядок действий и найдите значение выражения:(412 * 8 : 103 – 11

Слайд 8Князь Владимир
28 июля Церковь вспоминает святого равноапостольного великого князя Владимира –

Крестителя Руси. http://pravoslavie.fm/articles/2108/

Князь Владимир28 июля Церковь вспоминает святого равноапостольного великого князя Владимира – Крестителя Руси. http://pravoslavie.fm/articles/2108/

Слайд 9Пятая тропинка «Решай-ка»
Решите задачу с помощью уравнения

1 вариант:
Петя

задумал число. Если его вычесть из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

2 вариант:
Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найдите задуманное число.
Пятая тропинка «Решай-ка»  Решите задачу с помощью уравнения 1 вариант: Петя задумал число. Если его вычесть

Слайд 10Ответы
1 вариант
333 – х = 195
х = 138

2 вариант
х

– 242 = 120
х = 362
Ответы1 вариант333 – х = 195  х = 1382 вариантх – 242 = 120 х =

Слайд 11Шестая тропинка «Отгадай-ка»
Разгадайте ребусы:

Ме100 и100рия



трос. 3буна
Шестая тропинка «Отгадай-ка»  Разгадайте ребусы:Ме100      и100рия  трос.

Слайд 12Седьмая тропинка «Посчитай-ка»

Седьмая тропинка «Посчитай-ка»

Слайд 13Домашнее задание
Придумать задачу и решить ее, составив уравнение.

Домашнее заданиеПридумать задачу и решить ее, составив уравнение.

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть