Презентация, доклад к открытому уроку по математике на тему Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс

Содержание

Девиз урока: «Полет – это математика»  ( В.Чкалов)

Слайд 115.03.18

Классная работа.

Вот и солнышко с утра,
И в душе у нас

весна!
Мы начнем урок с улыбок.
Выполним всё без ошибок.


 

15.03.18Классная работа.Вот и солнышко с утра, И в душе у нас весна!Мы начнем урок с улыбок. Выполним

Слайд 2Девиз урока:

«Полет – это математика» 

( В.Чкалов)

Девиз урока: «Полет – это математика»  ( В.Чкалов)

Слайд 40,81(н), 1,81(р), 0,081(э), 3,5 (я), 3,15(и), 2,44(г), 0,82(е).

0,81(н), 1,81(р), 0,081(э), 3,5 (я), 3,15(и), 2,44(г), 0,82(е).

Слайд 5Э Н Е Р Г И Я

Э Н Е Р Г И Я

Слайд 6

Тема урока:
« Сложение и вычитание десятичных дробей»

Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 715.03.18

Классная работа.



 

15.03.18Классная работа.     

Слайд 81. В десятичной дроби девять целых три сотых после запятой в

дробной части одна цифра

2. При округлении десятичной дроби в случае, если первая отбрасываемая или заменяемая нулём цифра равна 0, 1, 2, 3, 4, то стоящую перед ней цифру не увеличиваем на один

3. 1 грамм = 0,01 килограмма

4. Прежде, чем сравнить десятичные дроби, нужно уравнять количество цифр после запятой

5. Меньшая десятичная дробь лежит на координатном луче правее большей

6. Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби, нужно запятую написать под запятой

-

-

-

+

+

+

Математический диктант

1. В десятичной дроби девять целых три сотых после запятой в дробной части одна цифра2. При округлении

Слайд 96 правильных знаков – отметка «5»
4-5 правильных знаков – отметка «4»
3

правильных знака – отметка «3»

Самооценка

6 правильных знаков – отметка «5»4-5 правильных знаков – отметка «4»3 правильных знака – отметка «3»Самооценка

Слайд 10ПУСК!

ПУСК!

Слайд 11Планета « Математическая».

Планета « Математическая».

Слайд 12Нет ошибок – отметка «5»
1 ошибка – отметка «4»
2-3 ошибки -

отметка «3»

Самооценка

Нет ошибок – отметка «5»1 ошибка – отметка «4»2-3 ошибки - отметка «3»Самооценка

Слайд 13Планета «Историческая».

Планета «Историческая».

Слайд 15Планета «Спортивная».

Планета «Спортивная».

Слайд 16Планета «Занимательная».

Планета «Занимательная».

Слайд 17
а. 5,2 +1,08 = 6,28
б. 7,36 – 3,36 = 4
в. 3

+1,08 = 4,08
г. 4,2 + 17 = 21,2
д. 63-2,7 = 60,3
е.5,7 – 4 = 1,7

а. 5,2 +1,08 = 6,28б. 7,36 – 3,36 = 4в. 3 +1,08 = 4,08г. 4,2 + 17

Слайд 18Нет ошибок – отметка «5»
1 ошибка – отметка «4»
2-3 ошибки -

отметка «3»

Самооценка

Нет ошибок – отметка «5»1 ошибка – отметка «4»2-3 ошибки - отметка «3»Самооценка

Слайд 19Планета «Мыслительная».

Планета «Мыслительная».

Слайд 20

Работа по учебнику:
страница 225
№891 (1-2)

Работа по учебнику:страница 225 №891 (1-2)

Слайд 21(1,34 +х) – 58,3=4,26
1,34 +х =4,26 +58,3
1,34 +х = 62,56
х =

62,56 – 1,34
х = 61,22
Ответ : 61,22

(94,2 –а) – 1,26 =3,254
94,2 – а=3,254+1,26
94,2 –а = 4,514
а=94,2 – 4,514
а=89,686
Ответ : 89,686

(1,34 +х) – 58,3=4,261,34 +х =4,26 +58,31,34 +х = 62,56х = 62,56 – 1,34х = 61,22Ответ :

Слайд 22Нет ошибок – отметка «5»
1 ошибка – отметка «4»
2-3 ошибки -

отметка «3»

Самооценка

Нет ошибок – отметка «5»1 ошибка – отметка «4»2-3 ошибки - отметка «3»Самооценка

Слайд 23Планета «Увлекательная».

Планета «Увлекательная».

Слайд 24Р=42,9 м
а= 18,7 м
в= 13,6 м
с -? м
Решение :
42,9 – (18,7

+ 13,6) = 42,9 – 32,3 = 10,6 (м)
Ответ: с = 10,6 м.

Р=42,9 ма= 18,7 мв= 13,6 мс -? мРешение :42,9 – (18,7 + 13,6) = 42,9 – 32,3

Слайд 25Нет ошибок – отметка «5»
1 ошибка – отметка «4»
2-3 ошибки -

отметка «3»

Самооценка

Нет ошибок – отметка «5»1 ошибка – отметка «4»2-3 ошибки - отметка «3»Самооценка

Слайд 26Планета « Финиш».

Планета « Финиш».

Слайд 27
Округлите число до десятых:
5,92 ≈ 5,9
4,38 ≈ 4,4
0,4894≈ 0,5
Округлите число

до сотых:
12 ,605 ≈12,61
6,726≈ 6,73
0,3246≈ 0,32
Округлите число до целых:
19,26 ≈ 19
24,58 ≈ 25
2,0987 ≈ 2
Округлите число до десятых:5,92 ≈ 5,94,38 ≈ 4,40,4894≈ 0,5 Округлите число до сотых:12 ,605 ≈12,616,726≈ 6,730,3246≈ 0,32Округлите

Слайд 28Продолжите высказывания об уроке.
Самым интересным на уроке для меня было …
Я

научился (научилась) ….
Я хотел(а) бы еще узнать …
Мне понравилось ….
Мне не понравилось …
Продолжите высказывания об уроке.Самым интересным на уроке для меня было …Я научился (научилась) ….Я хотел(а) бы еще

Слайд 29Домашняя работа :

стр. 228 « Проверь себя»
в тестовой форме»


Домашняя работа : стр. 228 « Проверь себя» в тестовой форме»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть