Презентация, доклад к открытому уроку математики в 5 классе по теме Умножение десятичных дробей

МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА!Здравствуй друг! Здравствуй брат! Нашей встрече каждый рад!Здравствуй мир, здравствуй век!Здравствуй, добрый человек!

Слайд 1Тема урока: «Умножение десятичных дробей»

Тема урока: «Умножение десятичных дробей»

Слайд 2МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА!
Здравствуй друг! Здравствуй брат!
Нашей встрече каждый

рад!
Здравствуй мир, здравствуй век!
Здравствуй, добрый человек!

МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА!Здравствуй друг! Здравствуй брат! Нашей встрече каждый рад!Здравствуй мир, здравствуй век!Здравствуй, добрый человек!

Слайд 3Десятичная дробь
Примеры и уравнения
Решение задач

Сложение и вычитание

Округление
Деление на натуральное число
Деление

на 10, 100 и т.д.

Умножение на натуральное число

Умножение на 10, 100 и т.д.

Сравнение

Десятичная дробьПримеры и уравненияРешение задачСложение и вычитаниеОкругление Деление на натуральное числоДеление на 10, 100 и т.д.Умножение на

Слайд 4Вычислите устно:
0,4 ∙ 2
0,03 ∙ 4
0,7 ∙ 5
0,006 ∙ 4
8 ∙

0,004
0,125 ∙ 8
2,7 ∙ 10
0,691 ∙ 100

0,8
0,12
3,5
0,024
0,032
1
27
69,1

Вычислите устно:0,4 ∙ 20,03 ∙ 40,7 ∙ 50,006 ∙ 48 ∙ 0,0040,125 ∙ 82,7 ∙ 100,691 ∙

Слайд 5






















3,6:3

0,012
2:5 2,53
45,2*100 0,4
25,3:10 1,2
16,8:4 4520
0,5*1000 4,2
1,2:100 500
3,4*2,1 ?
3,6:3

Слайд 6Задача:
1. за 2 часа
2. за0,1 часа
3. за0,3 часа
Скорость человека 3,5

км/ч.
Сколько км пройдет человек


Задача:  1. за 2 часа2. за0,1 часа3. за0,3 часаСкорость человека 3,5 км/ч.Сколько км пройдет человек

Слайд 71. за 2 часа

Найдем путь по

формуле s=v ∙ t

3,5 ∙ 2=7 км


1. за 2 часа      Найдем путь по формуле s=v ∙ t

Слайд 82. за 0,1 часа

3,5 ∙ 0,1=?


3,5:10 ∙ 1=0,35 но по условию надо 3,5 ∙ 0,1



3,5:10 ∙ 1=0,35 км 3,5 ∙ 0,1=0,35 км

2. за 0,1 часа           3,5 ∙ 0,1=?3,5:10

Слайд 9вывод:
Чтобы умножить десятичную дробь на

0,1; 0,01; 0,001…
надо
перенести запятую влево на столько цифр,
сколько стоит их после запятой
вывод:Чтобы умножить десятичную дробь на       0,1; 0,01; 0,001…

Слайд 10Выполнить умножение:
35,42
3,7882
0,28
0,008
0,054
354,2 ∙ 0,1 =


3788,2 ∙ 0,001=
2,8 ∙ 0,1=
0,08 ∙ 0,1 =
54 ∙ 0,001 =

Выполнить умножение:35,423,78820,280,0080,054 354,2 ∙ 0,1 =

Слайд 11 3. за 0,3 часа



3,5 ∙ 0,3=3,5 :10 * 3 = 0,35 ∙ 3=
=1,05 км
3,5 ∙ 0,3 =1,05 км

3. за 0,3 часа

Слайд 12вывод:
Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
1. выполнить умножение, не обращая

внимания на запятые;
2.отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе
вывод:Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1. выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2.отделить запятой столько

Слайд 13 27,4
0,63
822
1644
17262
х
1 цифра
2 цифры
1+2=3 цифры
,

27,4  0,63  822164417262х1 цифра2 цифры1+2=3 цифры,

Слайд 14ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАЗРЯДКА

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАЗРЯДКА

Слайд 15Поставьте в ответе запятую:
314,21*8=251368
0,2748*3=822
5,14*2,5=12850

1,02*0,009= 918
0,034*0,05= 170



2513,68
0,0822
12,850
0,00918
0,00170

Поставьте в ответе запятую:  314,21*8=251368  0,2748*3=822  5,14*2,5=12850  1,02*0,009= 918  0,034*0,05= 1702513,680,082212,8500,009180,00170

Слайд 16Решить задачи из учебника №1391 (а – г),№ 1397 (1 ст.)

Решить задачи из учебника   №1391 (а – г),№ 1397 (1 ст.)

Слайд 17 Домашнее задание:


№ 1431 (а,б), 1432( а-д).

Домашнее задание: № 1431 (а,б), 1432( а-д).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть