Презентация, доклад к обобщающему уроку на тему Действия с положительными и отрицательными числами

Содержание

План урока1.Актуализация знаний.2.Устный счёт 3.Поставь знаки.4.Работа по карточкам с последующей самопроверкой.5.Решение уравнений6.Дополнительное задание.8.Подведение итогов.9. Домашнее задание.

Слайд 1“Действия с положительными и отрицательными числами

“Действия с положительными и отрицательными числами

Слайд 2План урока
1.Актуализация знаний.
2.Устный счёт
3.Поставь знаки.
4.Работа по карточкам с последующей самопроверкой.
5.Решение

уравнений
6.Дополнительное задание.
8.Подведение итогов.
9. Домашнее задание.
План урока1.Актуализация знаний.2.Устный счёт 3.Поставь знаки.4.Работа по карточкам с последующей самопроверкой.5.Решение уравнений6.Дополнительное задание.8.Подведение итогов.9. Домашнее задание.

Слайд 3Историческая справка:
Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, пользовался отрицательными числами.

Положительные числа представлял как “имущества”, Отрицательные числа как “долги”. Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так:
Историческая справка:Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, пользовался отрицательными числами. Положительные числа представлял как “имущества”, Отрицательные

Слайд 4“Сумма двух имуществ - имущество 
(+X)+(+X)=(+X)
Сумма двух долгов есть долг

(-X)+(-X)=(-X)”.
“Сумма двух имуществ - имущество  (+X)+(+X)=(+X) Сумма двух долгов есть долг (-X)+(-X)=(-X)”.

Слайд 6
Условившись положительные числа связывать со словом “друг”, а отрицательные числа со

словом “враг”, древние употребляли интересное правило умножения:

“Друг моего друга - мой друг
(+X)*(+X)=(+X)
Друг моего врага - мой враг
(+X)*(-X)=(-X)
Враг моего друга - мой враг
(-X)*(+X)=(-X)
Враг моего врага - мой друг
(-X)*(-X)=(+X)

Условившись положительные числа связывать со словом “друг”, а отрицательные числа со словом “враг”, древние употребляли интересное правило

Слайд 10
Сосна- царица леса


Сосна- царица леса

Слайд 15Решить уравнения
 


Решить уравнения  

Слайд 16 Проверь себя:
1)-2 2) 0,125 3) -3,4

4) -0,64

Проверь себя: 1)-2  2) 0,125  3) -3,4  4) -0,64

Слайд 17Физкультминутка
Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Учитель

называет примеры. Например, если в результате получается число отрицательное, дети руки разводят в стороны, если число положительное, то учащиеся поднимают руки вверх, если произведение или частное равно нулю – руки на пояс.
Физкультминутка Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Учитель называет примеры. Например, если в результате

Слайд 19Отгадайте ребус
,,,,,






ля ,,
Отгадайте ребус,,,,,

Слайд 20Пухляк «Буроголовая гаичка »
Маленькая птичка с пушистым оперением буровато-серого цвета, некрупная, большеголовая, довольно длиннохвостая

синица
Пухляк «Буроголовая гаичка »Маленькая птичка с пушистым оперением буровато-серого цвета, некрупная, большеголовая, довольно длиннохвостая синица

Слайд 21
Ответы к тесту:
1 вариант

2 вариант
а 1) а
б 2) а
г 3) г
в 4) б

За 1-3 задания: 1 балл
4 задание: 2 балла





Ответы к тесту:1 вариант        2 варианта

Слайд 22Дополнительное задание.  
(15,54:(-4,2)-2,5)*1,4+1,08

(36,67+2,9*(-3,8)):(-5,7)+2,5

-2,8*(-35):(-0,49)-(-13,25):
: (-5,3)*(-0,8)

Дополнительное задание.  (15,54:(-4,2)-2,5)*1,4+1,08(36,67+2,9*(-3,8)):(-5,7)+2,5-2,8*(-35):(-0,49)-(-13,25):  : (-5,3)*(-0,8)

Слайд 23
Рефлексия
1) Подвести итог
2) Самооценка, выставление оценок за урок
3) Достигли поставленной цели?
3)

Информация о домашнем задании
Рефлексия1) Подвести итог2) Самооценка, выставление оценок за урок3) Достигли поставленной цели?3) Информация о домашнем задании

Слайд 24 Урок окончен.
Все молодцы!!

Урок окончен.Все молодцы!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть