Презентация, доклад к математической игре Путешествие с запятой(сложение и вычитание десятичных дробей)

Математическая игра «Путешествие с Запятой» Захарова ЛидияМБОУ Вознесенская СОШ

Слайд 1
Учитель математики Захарова Л.И. МБОУ Вознесенская СОШ
Дидактическая игра 5 класс
Тема:

обобщение и закрепление знаний по теме: «Десятичные дроби».
Игра к уроку закрепление знаний .
Цель: совершенствование навыков арифметических действий с десятичными дробями с применение всех изученных свойств арифметических действий.
Игра является одним из этапов урока, может быть использована как устный счёт или письменно в тетради.
«Путешествие с Запятой»
(Запятая путешествует по городу Десятичные дроби вместе с ребятами с первого урока по теме «Десятичные дроби»)
Ход игры:
- Ребята, Запятая продолжает путешествовать по городу Десятичные дроби, и мы вместе с ней, но автомобиль сломался, необходимо устранить неисправности в автомобиле.
2,4,6 слайд
Задание: решить примеры,
3,5,7слайд
Каждому ответу соответствует буква.
В результате получается слово -название детали.
- автомобиль исправен и мы можем двигаться дальше, но при движении необходимо соблюдать правила и быть внимательным.
Какие правила вы использовали когда решали примеры?
Учитель математики Захарова Л.И. МБОУ Вознесенская СОШ Дидактическая игра 5 классТема: обобщение и закрепление знаний по теме:

Слайд 2Математическая игра
«Путешествие с Запятой»



Захарова Лидия
МБОУ Вознесенская

СОШ
Математическая игра  «Путешествие с Запятой»     Захарова ЛидияМБОУ Вознесенская СОШ

Слайд 3Реши примеры
3,3+7=

14,2:0,2=
15,5 −0,5=
0,5∙2= 3,92:0,1=


Реши примеры 3,3+7=             		14,2:0,2=

Слайд 4Найди ответ
Н-10,3

а-15
с-1 с-39,2 о-71

насос


Найди ответН-10,3               			а-15

Слайд 5Реши примеры
6,5+5= 9,2−2 =

2,5∙0,4= 29,7∙100=
18,4:2= 2,12:0,1=
0,15:0,3=


Реши примеры6,5+5=        9,2−2 =

Слайд 6Найди ответ
П-11,5 р-1 о-7,2 е-9,2


н-21,2 ш-2970
ь-0,5

поршень


Найди ответП-11,5    р-1 	 о-7,2   е-9,2   н-21,2  ш-2970 ь-0,5поршень

Слайд 7Реши примеры
1,67+0,3= 7,96−0,6=

1,25∙8=
0,9∙7= 15,6∙0,1= 2,84∙10 = 15,3:3=
43,7:10 = 1,56:0,01=


Реши примеры1,67+0,3=     7,96−0,6=     		1,25∙8=0,9∙7=    15,6∙0,1=

Слайд 8Найди ответ
К-1,97 ю-1,56 а-7,36
б-6,3

р-28,4 о-4,37
т-0,3 р-156 а-5,1 р-10

карбюратор


Найди ответК-1,97   ю-1,56  а-7,36   б-6,3    р-28,4  о-4,37

Слайд 9Молодцы !





Молодцы !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть