“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить”
Роджер Левин
“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить”
Роджер Левин
На этом этапе формируются регулятивные УУД, предоставляется свобода выбора при распределении ролей.
Развивает регулятивные УУД и логическое мышление.
Правила составления синквейна:
1 строка – имя существительное (объект синквейна)
2 строка – два прилагательных (описывающие свойства объекта)
3 строка – три глагола (раскрывают действия с объектом)
4 строка –четыре слова (выражающие личное отношение автора к объекту)
5 строка –синоним (суть объекта)
Круг
Круглый, плоский.
Рисуем, чертим, строим.
Только начала его изучать.
Фигура.
1. Окружность
2. Круглая, плоская
3. Чертим, изучаем, рисуем
4. ЕЕ строи циркулем
5. Фигура
1. Дроби
2. Правильные, неправильные.
3. Складывали, сокращали, выделяли.
4. Без дробей нет математики!
5. сложно!.
Прием" Синквейн" ориентирован на развитие умения интерпретировать, творчески перерабатывать новую информацию, позволяет учащимся реализовать свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Результаты труда маленького ученика управляют его настроением, отношением к учению, определяют его положение и самочувствие в коллективе сверстников.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть