Презентация, доклад к конспекту Задача

Тема урока: «Задача»УМК: «Школа России» Учебник: Математика, Москва «Просвещение» 2011г. Под редакцией М.И. Моро.Цели урока:Образовательные:Формировать представление о структуре задачи.Формировать умение различать условие задачи,вопрос.Правильно оформлять решение задачи.Совершенствовать умение составлять схему к задаче.Развивающие:Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти.Способствовать

Слайд 1Конспект урока по математике в 1 классе. Тема урока: «Задача»
Подготовила:
Учитель начальных классов
Илямакова

Елена.

Конспект урока по математике в 1 классе. Тема урока: «Задача» Подготовила:Учитель начальных классовИлямакова Елена.

Слайд 2Тема урока: «Задача»
УМК: «Школа России»
Учебник: Математика, Москва «Просвещение» 2011г. Под

редакцией М.И. Моро.
Цели урока:
Образовательные:
Формировать представление о структуре задачи.
Формировать умение различать условие задачи,вопрос.
Правильно оформлять решение задачи.
Совершенствовать умение составлять схему к задаче.
Развивающие:
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти.
Способствовать развитию произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные:
Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Тема урока: «Задача»УМК: «Школа России» Учебник: Математика, Москва «Просвещение» 2011г. Под редакцией М.И. Моро.Цели урока:Образовательные:Формировать представление о

Слайд 3Результаты:
Личностные:
- положительное отношение к изучению предмета математики;
- способность к самооценке на

основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные:
- умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
- умение последовательность действий на уроке;
- умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- умение высказывать своё предположение
- умение отличать верно выполненное задание от неверного.
Предметные:
- уметь различать структуру текстовой задачи, правило оформления решения задачи в тетради.
- Уметь различать условие задачи, вопрос.
- Уметь выделять задачи из предложенных текстов.

Результаты:Личностные:- положительное отношение к изучению предмета математики;- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.Метапредметные:Регулятивные:- умение

Слайд 4Коммуникативные:
- участие в работе парами и группами;
- умение понимать задаваемые вопросы;
-

умение выражать свою точку зрения;
- умение адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Тип урока: изучение нового материала
Методы: фронтальный,репродуктивный,частично-поисковый,исследовательский,объснительно-иллюстративный.
Формы: индивидуальная, групповая, работа в парах
Средства: учебник, тетрадь, карточки с задачами, магнитная доска.
Оформление доски: «тема урока», таблички «вопрос», «условие», «решение», «ответ»

Коммуникативные:- участие в работе парами и группами;- умение понимать задаваемые вопросы;- умение выражать свою точку зрения;- умение

Слайд 5План урока

План урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть