Презентация, доклад к конспекту Измерение углов. Транспортир

Презентация на тему Презентация к конспекту Измерение углов. Транспортир, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Геометрия есть прообраз красоты мира. Нет мира без углов,как они прекрасны!»И. Кеплер
Текст слайда:

«Геометрия есть прообраз
красоты мира.
Нет мира без углов,
как они прекрасны!»

И. Кеплер


Слайд 6
Кроссворд1. Результат деления.2. Лучи, образующие угол.3. Точка, из которой выходят лучи, образующие угол.4. Угол, который образуют два
Текст слайда:

Кроссворд
1. Результат деления.
2. Лучи, образующие угол.
3. Точка, из которой выходят лучи, образующие угол.
4. Угол, который образуют два дополнительных друг другу луча.

5. Единица измерения отрезков.
6. Угол, который составляет половину развернутого угла.
7. Инструмент, который используют для построения прямого угла.
8. Угол, меньше прямого.
9. Угол, больший прямого угла, но меньший развернутого.
10. Инструмент для измерения отрезков.
11. Результат вычитания.

Задание 1


Слайд 7
Проверь себя
Текст слайда:

Проверь себя


Слайд 8
Найдите угол RDF и угол MPC.Попробуйте выполнить следующее задание.Ответьте на два вопроса: какой из этих углов больше
Текст слайда:

Найдите угол RDF и угол MPC.
Попробуйте выполнить следующее задание.
Ответьте на два вопроса: какой из этих углов больше и на сколько больше?

Задание 2


Слайд 9
Тема урока: Измерение угловЦель урока:Узнать, как измерять углы и научиться это делать.
Текст слайда:

Тема урока: Измерение углов

Цель урока:
Узнать, как измерять углы и научиться это делать.



Слайд 18
1 градус – это единица измерения углов.Слово «градус» произошло от лат. gradus, что означает «шаг», «ступень».Обозначение: 10части
Текст слайда:

1 градус – это единица измерения углов.
Слово «градус» произошло от лат. gradus, что означает «шаг», «ступень».
Обозначение: 10




части развёрнутого угла.


Слайд 19
Проверь себя
Текст слайда:

Проверь себя


Слайд 20
Транспортирот французского «TRANSPORTIR» – «переносить»Внутренняя шкалаВнешняя шкалаЦентрНачало отсчёта по внешней шкалеНачало отсчёта по внутренней шкалеУгломерная шкалаЛинейкаЛиния транспортира
Текст слайда:

Транспортир
от французского «TRANSPORTIR» – «переносить»

Внутренняя шкала

Внешняя шкала

Центр

Начало отсчёта по внешней шкале

Начало отсчёта по внутренней шкале

Угломерная шкала

Линейка

Линия транспортира


Слайд 21
Алгоритм измерения угловВыбрать одну из сторон угла.Совместить эту сторону угла с линией транспортира. При этом вторая сторона
Текст слайда:

Алгоритм измерения углов


Выбрать одну из сторон угла.
Совместить эту сторону угла с линией транспортира. При этом вторая сторона угла должна пересекать шкалу транспортира.
Не меняя положения транспортира, «перенести» его так, чтобы центр транспортира совпал с вершиной угла.
Зафиксировать нулевую отметку, то есть начало отсчёта – 0 (через него проходит выбранная вами сторона угла).
Определить, на какой шкале (внешней или внутренней) расположено начало отсчёта. На следующем шаге использовать эту шкалу.
Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона угла.
Двигаясь от нулевой отметки к найденному штриху, определить, сколько градусов соответствует этому штриху.
Записать результат измерения.







Слайд 22
Найдите угол RDF и угол MPC.Попробуйте выполнить следующее задание.Ответьте на два вопроса: какой из этих углов больше
Текст слайда:

Найдите угол RDF и угол MPC.
Попробуйте выполнить следующее задание.
Ответьте на два вопроса: какой из этих углов больше и на сколько больше?

Задание 2


Слайд 23
Определи вид каждого угла.Измерь эти углы.Запиши результаты измерений.Относительно каждого угла ответь на вопрос:В каком отношении находится вид
Текст слайда:


Определи вид каждого угла.
Измерь эти углы.
Запиши результаты измерений.
Относительно каждого угла ответь на вопрос:
В каком отношении находится вид угла и мера в 90 или 180 градусов?










Я - исследователь

Задание 3


Слайд 24
Я - исследовательпрямойтупойострыйразвёрнутый90018001200550развёрнутый угол равен 1800   прямой угол равен 900острый угол меньше 900тупой угол больше
Текст слайда:

Я - исследователь

прямой

тупой

острый

развёрнутый

900

1800

1200

550

развёрнутый угол равен 1800

прямой угол равен 900

острый угол меньше 900

тупой угол больше 900 , но меньше 1800


Слайд 25
Самостоятельная работа1. По какому рисунку можно определить градусную меру угла, а по какому – нет? Почему?Вариант 1Вариант
Текст слайда:

Самостоятельная работа

1. По какому рисунку можно определить градусную меру угла, а по какому – нет? Почему?

Вариант 1

Вариант 2


Слайд 26
Самостоятельная работаВариант 1Вариант 22. Измерьте данные углы и запишите результаты измерений
Текст слайда:

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2

2. Измерьте данные углы и запишите
результаты измерений


Слайд 27
1. Проверь себяВариант 1Вариант 2а) нельзя определить градусную меру угла, так как центр транспортира не совпадает с
Текст слайда:

1. Проверь себя

Вариант 1

Вариант 2

а) нельзя определить градусную меру угла, так как центр транспортира не совпадает с вершиной угла.

в) можно, так как транспортир правильно приложен к углу.

б) нельзя определить градусную меру угла, так как одна из сторон угла не проходит через нулевую отметку на шкале.

г) можно, так как транспортир правильно приложен к углу.


Слайд 28
Проверь себяВариант 1Вариант 253011206501100
Текст слайда:

Проверь себя

Вариант 1

Вариант 2

530

1120

650

1100


Слайд 29
Цель урока: Узнать, как измерять углы и научиться это делать.Задачи: узнать единицу измерения углов;познакомиться с прибором, который
Текст слайда:

Цель урока: Узнать, как измерять углы и научиться это делать.


Задачи:
узнать единицу измерения углов;
познакомиться с прибором, который служит для измерения углов;
научиться правильно пользоваться этим прибором;
самостоятельно потренироваться измерять углы;
проконтролировать себя;
выполнить самооценку.





Слайд 30
Домашнее задание: №423, 426.
Текст слайда:

Домашнее задание: №423, 426.


Слайд 31
Спасибо за урок!
Текст слайда:

Спасибо за урок!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть