Презентация, доклад к исследовательской работе по математике Неизвестное в известном

Содержание

Исследовать влияние «главного числа» на характер человека и вычислить для одноклассников «главное число» и «число удачи»ЦЕЛЬ

Слайд 1Неизвестное в известном
Выполнила:
Обучающаяся 5 класса
МОБУ «Ромненская СОШ
имени И. А.

Гончарова»
@@@@@@@@@@
Научный руководитель:
Сивоконь Лариса Владимировна,
Учитель математики
Неизвестное  в известном Выполнила:Обучающаяся 5  классаМОБУ «Ромненская СОШ имени И. А. Гончарова»@@@@@@@@@@Научный руководитель:Сивоконь Лариса Владимировна,Учитель

Слайд 2Исследовать влияние «главного числа» на характер человека и вычислить для одноклассников

«главное число» и «число удачи»

ЦЕЛЬ

Исследовать влияние «главного числа» на характер человека и вычислить для одноклассников «главное число» и «число удачи»ЦЕЛЬ

Слайд 3 Изучить литературу по данной теме
Собрать и обработать информацию об

обучающихся 5 класса
Изучить технику вычисления и выполнить вычисления «главного числа» и «числа удачи» одноклассников
Научиться строить таблицы и диаграммы в программе Microsoft Word

ЗАДАЧИ

Изучить литературу по данной теме Собрать и обработать информацию об

Слайд 4Обучающиеся 5 класса
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Обучающиеся 5 классаОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 5«Главное число»
и «число удачи»
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

«Главное число» и «число удачи»ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 6 Изучение литературы
Сбор и обработка информации
Анализ полученных результатов

путем сравнения

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение литературы Сбор и обработка информации Анализ полученных результатов   путем сравненияМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 7ГИПОТЕЗА
Совпадает ли характеристика, даваемая нумерологией человеку, с качествами самого человека

ГИПОТЕЗА Совпадает ли характеристика, даваемая нумерологией человеку, с качествами самого человека

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Надеюсь, что моя работа будет интересна учащимся, родителям и учителям.

Все смогут тщательно проанализировать, чем природа наградила их от рождения и развивать или сдерживать различные качества своего характера.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Надеюсь, что моя работа будет интересна учащимся, родителям и учителям. Все смогут тщательно проанализировать,

Слайд 9АКТУАЛЬНОСТЬ
«Главные числа» можно использовать для изучения характеров учеников в классе, для

создания творческих, рабочих групп, написания характеристик. Они помогают понять почему с одними людьми легко общаться, а с другими отношения не складываются.
АКТУАЛЬНОСТЬ«Главные числа» можно использовать для изучения характеров учеников в классе, для создания творческих, рабочих групп, написания характеристик.

Слайд 10 «Мир построен
на силе чисел»


Пифагор
«Мир построен      на силе чисел»

Слайд 11Его наставления основывались на законах математики, и эта взаимосвязь чисел с

опытом есть божественный закон, основа современной системы анализа, называемой "нумерологией"

Пифагор
608 г. до н. э

ПИФАГОР

Его наставления основывались на законах математики, и эта взаимосвязь чисел с опытом есть божественный закон, основа современной

Слайд 12Нумерология наука о числах, и их влиянии на человека
Нумерология

Нумерология наука о числах, и их влиянии на человекаНумерология

Слайд 13«ГЛАВНОЕ ЧИСЛО»

Например:11.04.2002
Теперь складываем все цифры друг с другом, пока не

получится единичное число: 1+1+4+2+2=10=1+0=1
«ГЛАВНОЕ ЧИСЛО» Например:11.04.2002Теперь складываем все цифры друг с другом, пока  не получится   единичное число:

Слайд 14«ЧИСЛО УДАЧИ
Например: Иван Сергеевич Петров
Иван = 1+3+1+6=11
Сергеевич = 1+6+9+4+

6+6+3+1+7=43 Петров = 8+6+2+9+7+3=35.
Теперь последовательно складываем цифры трех полученных чисел: 11, 43, 35
пока не получится единичное число
1+1+4+3+3+5=17=1+7=8
«ЧИСЛО УДАЧИ Например: Иван Сергеевич Петров Иван = 1+3+1+6=11 Сергеевич = 1+6+9+4+ 6+6+3+1+7=43 Петров = 8+6+2+9+7+3=35. Теперь

Слайд 15ИССЛЕДОВАНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 16
«ГЛАВНОЕ ЧИСЛО»

«ГЛАВНОЕ ЧИСЛО»

Слайд 17«степень совпадения»

«степень совпадения»

Слайд 18«ЧИСЛО УДАЧИ»

«ЧИСЛО УДАЧИ»

Слайд 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив литературу по данной теме, я узнала о влиянии чисел на

нашу жизнь
Научилась строить таблицы и диаграммы в программе Microsoft Word
Научилась вычислять «главное число» и «число удачи»
Гипотеза о совпадении характеристики, даваемой нумерологией человеку, с качествами самого человека, частично подтвердилась
ЗАКЛЮЧЕНИЕИзучив литературу по данной теме, я узнала о влиянии чисел на нашу жизньНаучилась строить таблицы и диаграммы

Слайд 20
Узнала что наука о числах, и их влиянии на человека-
нумероло-
гия
Я



Научилась строить

таблицы и диаграммы в программе Microsoft Word


Научилась вычислять «главное число» и «число удачи»

“Математика – царица всех наук, а арифметика – царица математики”
Карл Фридрих Гаусс

Узнала что наука о числах, и их влиянии на человека-нумероло-гияЯНаучилась строить таблицы и диаграммы в программе Microsoft

Слайд 21СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Александров А.Ф. «Тайный смысл даты рождения. Нумерология

и будущее». М., 2004.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%F3%EC%E5%F0%EE%EB%EE%E3%E8%FF
http://www.sonnik-online.net/numerologiya/den_rojdeniya.html
http://numerologiya1.ru/
http://www.numeroscop.ru/numerologija_daty_rozhdenija/
http://du-lya.ru/nymerolog/
http://mynumerology.narod.ru/numbers.html

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВАлександров А.Ф. «Тайный смысл даты рождения. Нумерология и   будущее». М.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть