Презентация, доклад к исследовательской работе по математике на тему: Числовые суеверия в нашей жизни

Содержание

ВВЕДЕНИЕЧисла сопутствуют нам от нашего первого дня жизни до последнего. С незапамятных времен одни числа вызывали уважение, а другие – боязнь или страх. Мне захотелось узнать, сохраняется ли у людей в  век  научно-технического прогресса вера в

Слайд 1Числовые суеверия в нашей жизни
Выполнил: ученик 5 «д» класса
МГБОУ «Средняя

школа № 2033»
Игнатов Алексей

Руководитель:
учитель математики
Шавшина С.А.

Москва 2017

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Числовые суеверия в нашей жизниВыполнил: ученик 5 «д» класса МГБОУ «Средняя школа № 2033»Игнатов АлексейРуководитель:учитель математикиШавшина С.А.Москва

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Числа сопутствуют нам от нашего первого дня жизни до последнего. С

незапамятных времен одни числа вызывали уважение, а другие – боязнь или страх.
Мне захотелось узнать, сохраняется ли у людей в  век  научно-технического прогресса вера в числовые суеверия.
Поэтому я выбрал для своей исследовательской работы тему «Числовые суеверия в нашей жизни».

ВВЕДЕНИЕЧисла сопутствуют нам от нашего первого дня жизни до последнего. С незапамятных времен одни числа вызывали уважение,

Слайд 3
ГИПОТЕЗА:

узнать, сохраняется ли у людей в  век  научно-технического прогресса вера в

суеверия, в том числе в числовые суеверия;
если мы получим положительный ответ, выяснить, как меняется эта вера с возрастом, и как зависит от уровня образования;
сравнить полученные результаты с данными всероссийского исследования.

чем старше и образованнее человек, тем он меньше верит в приметы,
в частности в числовые суеверия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

ГИПОТЕЗА:узнать, сохраняется ли у людей в  век  научно-технического прогресса вера в суеверия, в том числе в числовые

Слайд 4ЗАДАЧИ:

познакомиться с литературой о происхождении числовых суеверий;
составить анкеты,

провести опрос;
научиться обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате проведенных исследований.
ЗАДАЧИ:  познакомиться с литературой о происхождении числовых суеверий;составить анкеты, провести опрос;научиться обрабатывать и обобщать информацию, полученную

Слайд 5ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

мнение учащихся, родителей и учителей Ивановского корпуса СШ

№ 2033

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ученики 5 - 9 классов, их родители, учителя школы.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

опрос, анкетирование, обобщение, сравнение.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: мнение учащихся, родителей и учителей Ивановского корпуса СШ № 2033ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ученики 5 - 9

Слайд 6ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Мы рассмотрели, как появились числовые суеверия
«Миром правят числа», - Пифагор.
От

Пифагора и его последователей пошли всякие суеверия, связанные с различными числами.

Религии всех мастей с великой радостью подхватили мистическую «науку» Пифагора о числе.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬМы рассмотрели, как появились числовые суеверия«Миром правят числа», - Пифагор.От Пифагора и его последователей пошли всякие

Слайд 7ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Мы рассмотрели, некоторые числовые суеверия
разных стран, дошедшие до наших

дней
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬМы рассмотрели, некоторые числовые суеверия разных стран, дошедшие до наших дней

Слайд 8В нашем исследовании представлены и другие числовые суеверия.
Но сейчас мне хотелось

бы остановиться
на исследовательской части работы
В нашем исследовании представлены и другие числовые суеверия.Но сейчас мне хотелось бы остановитьсяна исследовательской части работы

Слайд 9
Исследование
Были опрошены ученики, родители и учителя
Ивановского корпуса школы

Исследование Были опрошены ученики, родители и учителя Ивановского корпуса школы

Слайд 10Результаты

Результаты

Слайд 11Выводы
1. В результате проведённого исследования, мы пришли к заключению, что люди

не верят в «счастливые и несчастливые числа», и в магию чисел в целом. Эти данные согласуются с результатами всероссийского исследования, проведённого социологами портала Superjob. ru.
Накануне очередной "волшебной" даты - 11 ноября 2011 г., или 11.11.11, они спросили активных работающих россиян-пользователей интернета, верят ли те в магию цифр и готовы ли в соответствии с ней корректировать свои жизненные планы. Как выяснилось, почти три четверти россиян (71%) считают все эти "магические совпадения" чепухой на постном масле. Из них 41% скорее не верит, а 30% - однозначно не верят в магию цифр. Безоговорочно верят в магию цифр лишь 3% наших сограждан, ещё 17% скорее верят. 
Выводы1. В результате проведённого исследования, мы пришли к заключению, что люди не верят в «счастливые и несчастливые

Слайд 12Выводы
Учащиеся практически не верят в числовые суеверия и магию чисел.

Чем

старше человек, тем он больше подвержен числовым суевериям и вере в магию чисел.

Люди с более высоким уровнем образования меньше верят в магию чисел.


Таким образом, наша гипотеза
(чем старше и образованнее человек,
тем он меньше верит в числовые суеверия)
подтверждается лишь частично.
ВыводыУчащиеся практически не верят в числовые суеверия и магию чисел. Чем старше человек, тем он больше подвержен

Слайд 13Заключение
Изучив литературу, проанализировав данные нашего исследования, нельзя сделать однозначный вывод, что

числа делятся на «счастливые» и «несчастливые».
В любые дни происходят как хорошие, так и плохие события, но человек всегда пытается это связать с чем-то сверхъестественным.

Я считаю, что многие события, происходящие в нашей жизни, и которые мы связываем с «хорошими» и «плохими» числами – это просто случайность.

ЗаключениеИзучив литературу, проанализировав данные нашего исследования, нельзя сделать однозначный вывод, что числа делятся на «счастливые» и «несчастливые».

Слайд 14Заключение
Не стоит винить числа в своих неудачах!

Не надо опускать руки,

если что-либо не получается с первого раза.
Следует подумать и попробовать еще раз.
Не зря говорят, что Бог Троицу любит.
То есть, не получилось один раз, значит, обязательно получится в другой.
А если не во второй, то в третий раз.
ЗаключениеНе стоит винить числа в своих неудачах! Не надо опускать руки, если что-либо не получается с первого

Слайд 15СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть