Презентация, доклад к интегрированному уроку математики и физической культуры Действия с натуральными числами (Математические вычисления как средство определения уровня развития физических способностей)

Содержание

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» Александр Пятигорский - русский философ, востоковед, профессор Лондонского университета

Слайд 1Действия с натуральными числами
Математические вычисления как средство определения уровня развития

физических способностей

Аринина Ольга Анатольевна,
учитель математики,
Рябов Александр Иванович,
учитель физкультуры
ОГБОУ "Школа №10"
г. Рязани

Действия с натуральными числами Математические вычисления как средство определения уровня развития физических способностейАринина Ольга Анатольевна, учитель математики,

Слайд 2 «Человек достигнет результата, только делая что-то сам...»
Александр Пятигорский

- русский философ, востоковед, профессор Лондонского университета
«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...»     Александр Пятигорский - русский философ,

Слайд 3 В одном сказочном измерении существовало Царство.

Главой в нем было Естествознание, его жена, Математика – царицей, а их дочь, Литература– царевной.

Тогда Царь дал распоряжение всем послам и гонцам отыскать царицу и вернуть обратно в царство. А когда Математика, царица наук, вернулась - снова наступил порядок и гармония в Царстве наук

Наступил хаос, потому что повар не мог взвесить продукты, а строители не могли построить башню. Ни один житель сказочной страны не мог обойтись без Математики

Семейство жило в полной гармонии, и у них было много прислуги – вспомогательных наук. Но однажды Математика – царица наук, поссорилась с мужем, и, обидевшись, просто покинула Царство

Очень быстро в сказочном государстве началась настоящая неразбериха. Естествознание никак не могло сосчитать ни планеты, ни звезды, ни дни недели, ни месяцы в году

Царевна-Литература не могла пронумеровать страницы в книгах и главы в романах. История не могла определиться с точными датами событий, а география вычислить длину рек и расстояния между морями

В одном сказочном измерении существовало Царство. Главой в нем было Естествознание, его

Слайд 4«Математика - царица наук» Карл Гаусс
Немецкий математик, механик, физик, астроном и геодезист.

Считается одним из величайших математиков всех времён, «королём математиков». Лауреат медали Копли, иностранный член Шведской и Российской Академий наук, английского Королевского обществ
«Математика - царица наук» Карл ГауссНемецкий математик, механик, физик, астроном и геодезист. Считается одним из величайших математиков

Слайд 5Устная работа:
1) Какое число пропущено?
9
5
4
12
?
7
14
2
7
45
3
?
2) Мячик пролетел 20 м со

скоростью 4 м/с. Сколько секунд летел
мяч?
3) Ваш пульс за 10 секунд 12 ударов, Сколько ударов за минуту?
4) Необходимо пробежать дистанцию 1000 метров. Круг по
стадиону 250 метров. Сколько кругов необходимо пробежать?

Устная работа: 1) Какое число пропущено?95412?71427453?2) Мячик пролетел 20 м со скоростью 4 м/с.  Сколько секунд

Слайд 6Задача из реальной математики ГИА
В таблице приведены нормативы по прыжкам через

скакалку за 30 сек. для 9 класса

Какую оценку получит мальчик, прыгнувший 57 раз за 30 сек.?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) «5»
2) «4»
3) «3»
4) «Неудовлетворительно»
Ответ объясните

Задача из реальной математики ГИАВ таблице приведены нормативы по прыжкам через скакалку за 30 сек. для 9

Слайд 7Самостоятельно:
Вариант 1
В таблице приведены нормативы по отжиманиям от пола для 10

класса















Вариант 2
В приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса



Какую оценку получит девочка, сделавшая 13 отжиманий?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) «5»
2) «4»
3) «3»
4) «Неудовлетворительно»

Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 163 см?

Самостоятельно:Вариант 1В таблице приведены нормативы по отжиманиям от пола для 10 классаВариант 2  В приведены нормативы

Слайд 8ПРОВЕРИМ:
Вариант 1
В таблице приведены нормативы по отжиманиям от пола для 10

класса















Вариант 2
В приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса



Какую оценку получит девочка, сделавшая 13 отжиманий?
Ответ: № 3

Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 163 см?
Ответ: «3»

ПРОВЕРИМ:Вариант 1В таблице приведены нормативы по отжиманиям от пола для 10 классаВариант 2  В приведены нормативы

Слайд 9Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Слайд 10Прыжок на скакалке

Прыжок на скакалке

Слайд 11 Установлена взаимосвязь между строением тела и спортивными качествами

спортсмена. Выявлено, что получение хороших спортивных результатов зависит не только от желания и тренировок, но и от природных данных. Для быстрой ориентировочной оценки физического развития рекомендуют индексы. Определим: - индекс массы тел, или индекс Кетля; -индекс пропорциональности развития грудной клетки (индекс Эрисмана); - индекс крепости телосложения (индекс Пинье).
Установлена взаимосвязь между строением тела и спортивными качествами спортсмена.  Выявлено, что получение хороших

Слайд 12Индекс массы тел (индекс Кетля) ИМТ = массу в кг разделить

на рост в квадрате (в метрах) масса (г) умножить на 10 и разделить на рост(см) в квадрате
Индекс массы тел (индекс Кетля)  ИМТ = массу в кг разделить на рост в квадрате (в

Слайд 13Индекс пропорциональность развития грудной клетки (индекс Эрисмана ) обхват грудной клетки в

покое (см) минус половина роста (стоя)
Индекс пропорциональность развития грудной клетки (индекс Эрисмана ) обхват грудной клетки в покое (см) минус половина роста

Слайд 14Индекс крепости телосложения (индекс Пинье): разность между ростом стоя и суммой

массы тела и окружности грудной клетки на выдохе Х = Р – (М + О), где Х – индекс, Р – рост стоя в см, М – масса тела в кг, О –обхват грудной клетки в фазе выдоха в см
Индекс крепости телосложения (индекс Пинье): разность между ростом стоя и суммой массы тела и окружности грудной клетки

Слайд 15Наши рекомендации
Каждый день начинать с утренней зарядки
Не уклоняться от занятий физической

культуры в школе
Наши рекомендацииКаждый день начинать с утренней зарядкиНе уклоняться от занятий физической культуры в школе

Слайд 16Наши рекомендации
Ежедневно рационально проводить динамичные паузы во внеурочное время
Правильно выбрать

вид спорта и систематически им заниматься
Наши рекомендацииЕжедневно рационально проводить динамичные паузы во внеурочное время Правильно выбрать вид спорта и систематически им заниматься

Слайд 17Оцени себя и сделай для себя вывод:
1. Я доволен уроком,

мне очень понравилось, я всё понял(а) (зеленая)
2. Мне понравился урок, но в моих знаниях есть пробелы (желтая)
3. Я не доволен уроком, ничего не понял(а) и как решать, я не знаю
(красная)
Оцени себя и сделай для себя вывод: 1. 	Я доволен уроком, мне очень понравилось, я всё понял(а)

Слайд 18Домашнее задание:
Определить частоту сердечных сокращений (ЧСС)
Определим пульс в состоянии покоя.
Подсчет выполним

с помощью секундомера за 10 секунд, затем результат умножим на 6, узнаем пульс за 1 минуту.
Занесем результат в таблицу.
Выполним 10 приседаний и снова подсчитаем пульс с интервалом 1 минута. Запишем результаты в таблицу.
Домашнее задание:Определить частоту сердечных сокращений (ЧСС)Определим пульс в состоянии покоя.Подсчет выполним с помощью секундомера за 10 секунд,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть