Презентация, доклад к интегрированному уроку математика+искусство по теме: Симметрия

Дидактическая цель:способствовать более глубокому усвоению знаний по теме «Симметрия» их обобщению и систематизации

Слайд 1Есипенко Татьяна Николаевна
Шурубова Лидия Павловна
Учителя математики МБОУ гимназии № 92 города

Краснодара

Симметрия Математика и искусство Интегрированный урок в 6 классе

Есипенко Татьяна НиколаевнаШурубова Лидия ПавловнаУчителя математики МБОУ гимназии № 92 города КраснодараСимметрия Математика и искусство Интегрированный урок

Слайд 2Дидактическая цель:
способствовать более глубокому усвоению знаний по теме «Симметрия» их обобщению

и систематизации
Дидактическая цель:способствовать более глубокому усвоению знаний по теме «Симметрия» их обобщению и систематизации

Слайд 3Цели по содержанию:
обучающие: способствовать созданию представления о применении симметрии в жизни,

формированию навыка оперирования понятиями «осевая симметрия» и «центральная симметрия» в математике и орнаменте древних стран.
развивающие: развивать образные представления и фантазии, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
воспитательные: развивать познавательный интерес и регуляторные навыки через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, развивать коммуникативные способности во время работы в парах, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, формировать навыки коллективной деятельности, воспитывать взаимную вежливость, дисциплину, аккуратность.
Цели по содержанию:обучающие: способствовать созданию представления о применении симметрии в жизни, формированию навыка оперирования понятиями «осевая симметрия»

Слайд 4Тип урока: интегрированный урок повторения и систематизации знаний.
Форма урока: повторительно-обощающий урок
Методы:


По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: обобщение и систематизация;
Относительно характера познавательной деятельности: экспонирующий, практический, частично-поисковый.
Место проведения: учебный кабинет

Тип урока: интегрированный урок повторения и систематизации знаний.Форма урока: повторительно-обощающий урокМетоды: По источникам знаний: словесные, наглядные;По степени

Слайд 5Этапы урока
Организационный момент (Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу)
Целеполагание и

мотивация (Задачи: обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока)
Оперирование знаниями и способами действий в стандартных и нестандартных ситуациях (Задачи: содействовать усвоению учащимися способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению); обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся; на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать целостное представление о роли симметрии в окружающем мире и искусстве в частности; развивать мировоззренческие позиции при обращении к теме симметрии)

Этапы урокаОрганизационный момент (Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу)Целеполагание и мотивация (Задачи: обеспечение мотивации учения детьми,

Слайд 6Подведение итогов и формулирование выводов (Задача: дать качественную оценку работы класса

и отдельных обучаемых)
Определение и разъяснение домашнего задания (Задача: обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания)
Рефлексия (Задачи: инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе)
Подведение итогов и формулирование выводов (Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых) Определение и разъяснение

Слайд 10Используемая литература и Интернет-источники картинок
1. А.И. Азевич «Двадцать уроков гармонии» библиотека

журнала «Математика в школе», выпуск 7, Москва «Школа-Пресс», 1998 год
2. А.В. Волошинов «Математика и искусство», Москва, «Просвещение»,1992 год
3. И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева «Наглядная геометрия 5-6 классы», Москва, Издательский дом «Дрофа», 1998 год.
 

Используемая литература и Интернет-источники картинок1. А.И. Азевич «Двадцать уроков гармонии» библиотека журнала «Математика в школе», выпуск 7,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть