Презентация, доклад к докладу Возможности профессионального роста педагога

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума,

Слайд 1Доклад на тему
«Возможности профессионального роста учителя математики в современном мире»





МБОУ Суховская СОШ

учитель Соснина Л.А.
Доклад на тему«Возможности профессионального роста учителя математики в современном мире»МБОУ Суховская СОШ учитель Соснина Л.А.

Слайд 2 Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел,

что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир...

А. Дистервег

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого

Слайд 3Для себя я определила следующие мотивы потребности к самообразованию:
Ежедневная работа с

информацией
Желание творчества
Стремительный рост современной науки и техники
Изменения, происходящие в жизни общества
Конкуренция
Общественное мнение
Материальное стимулирование
Интерес

Для себя я определила следующие мотивы потребности к самообразованию: Ежедневная работа с информациейЖелание творчестваСтремительный рост современной науки

Слайд 4Направления самообразования:
профессиональное (предмет преподавания);
психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);
психологическое (имидж, общение,

искусство влияния, лидерские качества и др.);
методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);
правовое;
эстетическое (гуманитарное);
информационно-компьютерные технологии;
охрана здоровья;

Направления самообразования: профессиональное (предмет преподавания);психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и

Слайд 5Источники самообразования:
жизненный опыт человека;
прочитанные книги, телевидение;
общение с разными людьми;
все способы самопознания;
курсы

повышения квалификации;
анализ своей профессиональной деятельности;
размышления о каждом удавшемся и неудавшемся уроке;
мероприятия по обмену опытом.

Источники самообразования: жизненный опыт человека;прочитанные книги, телевидение;общение с разными людьми;все способы самопознания;курсы повышения квалификации;анализ своей профессиональной деятельности;размышления

Слайд 6Процесс моего самообразования как учителя я реализую следующими действиями:
посещаю уроки коллег

и участвую в обмене опытом;
регулярно произвожу анализ своей педагогической деятельности;
совершенствую свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;
систематически интересуюсь событиями современной экономической, политической и культурной жизни;
повышаю уровень своей эрудиции;
систематически прохожу курсы повышения квалификации;
участвую в проведение открытых уроков;

Процесс моего самообразования как учителя я реализую следующими действиями: посещаю уроки коллег и участвую в обмене опытом;

Слайд 7Проделанная работа за 2015-2016 учебный год
Повышение квалификации «Подготовка учащихся 10-11 классов

к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» МТИ г.Москва (30.09.15)
Повышение квалификации «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике» МТИ г.Москва (30.09.15)
Повышение квалификации «Система управления качеством дополнительного образования в условиях введения ФГОС» г.Ростов-на-Дону (30.03.16)
Повышение квалификации по проблеме «Современные технологии обеспечения качества математического образования в условиях реализации ФГОС» г.Ростов-на-Дону (29.04.16)
Проделанная работа за 2015-2016 учебный год Повышение квалификации «Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам

Слайд 8Проделанная работа за 2015-2016 учебный год
Открытый урок «Площадь треугольника» РМО завучей

(ноябрь)
РМО Доклад по теме «Система подготовки обучающихся к математическим олимпиадам, конкурсам, играм, итоговой аттестации по предмету» (ноябрь)
Участие в конкурсе «Учитель года», 1 место (январь-февраль)
Организация участия учащихся в дистанционных олимпиадах (в течение года)
Разработала и провела игру «Самый умный» для учащихся 8 классов (апрель)
Проделанная работа за 2015-2016 учебный год Открытый урок «Площадь треугольника» РМО завучей (ноябрь)РМО Доклад по теме «Система

Слайд 9«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

Константин Дмитриевич Ушинский

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть