Презентация, доклад к докладу ТРКМ на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Критическое мышление – способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.

Слайд 1Технология развития критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Технология развития критического мышления  на уроках математики  в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Критическое мышление – способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить

обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
Критическое мышление – способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные

Слайд 3Что дает ТРКМ ученику:
повышение эффективности восприятия информации ;
повышение интереса как

к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;
умение ответственно относиться к собственному образованию;
умение работать в сотрудничестве с другими;
повышение качества образования;
желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

Что дает ТРКМ ученику: повышение эффективности восприятия информации ;повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к

Слайд 4Что дает ТРКМ учителю:
умение создать в классе атмосферу открытости и

сотрудничества;
возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения;
стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность;
стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

Что дает ТРКМ учителю: умение создать в классе атмосферу открытости и сотрудничества;возможность использовать модель обучения и систему

Слайд 5Личностные УУД – система ценностных ориентаций школьника («Я и природа», «Я

и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я»).
Регулятивные УУД – способность строить учебно – познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты.
Познавательные УУД – самостоятельный поиск, исследование и обработка, систематизация, обобщение и использование информации.
Коммуникативные УУД – осуществление коммуникативной деятельности.

Личностные УУД – система ценностных ориентаций школьника («Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество»,

Слайд 61 этап – «Вызов»
(ликвидация чистого листа).
«Что я знаю?»
2

этап – «Осмысление»
(реализация осмысления).
«Что хочу знать?»
3 этап – «Рефлексия»
(размышление).
«Что узнал»

1 этап – «Вызов» (ликвидация чистого листа). «Что я знаю?» 2 этап – «Осмысление» (реализация осмысления).«Что хочу

Слайд 7Приемы развития критического мышления:
«Способ постановки целей»
Прием «Знаю – Хочу узнать -

Узнал »
Прием «Корзина идей»
Прием «Кластер»


Приемы развития критического мышления:«Способ постановки целей»Прием «Знаю – Хочу узнать - Узнал » Прием «Корзина идей»Прием «Кластер»

Слайд 8Метод Эдварда де Боно
«Шесть шляп мышления»

Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»

Слайд 9Метод Эдварда де Боно
«Шесть шляп мышления»
Чувства, догадки и интуитивные прозрения.

«Вот, что я чувствую по этому поводу…»

Символическое отражение оптимизма. Исследование возможных выгод и положительных сторон. Только всё хорошее.

Предостерегает и заставляет думать критически. Что может случиться плохого или пойдет не так. Отрицательные суждения и критика. Риски и опасности.

Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»Чувства, догадки и интуитивные прозрения. «Вот, что я чувствую по этому

Слайд 10Метод Эдварда де Боно
«Шесть шляп мышления»
Фокусировка на творчестве, альтернативах, новых

возможностях и идеях. Креативность, уход от стереотипов, неожиданность и нестандартность.

Факты, данные, статистика. Никаких эмоций и оценок, только факты.

Контроль над процессом мышления, осмысленность и рефлексия. «Дирижёр оркестра». Задаёт и контролирует качество мышления.

Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»Фокусировка на творчестве, альтернативах, новых возможностях и идеях. Креативность, уход от

Слайд 11«Сложение и вычитание десятичных дробей»
«Вызов» Кластер
Факты. Что мы умеем. Сложение

и вычитание смешанных чисел.

Отрицательные стороны .Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки?.

На каждый минус найти свой плюс.

Творчество. Идеи. Построение алгоритма. Первичное понимание и закрепление.

Итог урока. Рефлексия.

«Сложение и вычитание десятичных дробей» «Вызов» КластерФакты. Что мы умеем. Сложение и вычитание смешанных чисел. Отрицательные стороны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть