Презентация, доклад к докладу на тему проектная деятельность на уроках математики для детей ЗПР

I.7. В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: признание обучения как процесса организации речевой, познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся с ОВЗ, обеспечивающего овладение ими содержанием образования, в качестве

Слайд 1Проектная деятельность на уроках математики при обучении детей с ЗПР
Осипова Олеся

Владимировна
учитель начальных классов
МКОУ «Черепановская специальная
(коррекционная) школа – интернат для
обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья»
Проектная деятельность на уроках математики  при обучении детей с ЗПРОсипова Олеся Владимировна учитель начальных классов МКОУ

Слайд 3I.7. В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и

дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: признание обучения как процесса организации речевой, познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся с ОВЗ, обеспечивающего овладение ими содержанием образования, в качестве основного средства достижения цели образования;
I.9. Стандарт направлен на решение следующих задач образования обучающихся с ОВЗ: формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое); охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия; формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями; формирование основ учебной деятельности; создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования; обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей; формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых образовательных потребностей разных групп обучающихся.
I.7. В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: признание

Слайд 4Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР
Отставание в психическом развитии во всех сферах психической

деятельности к началу школьного возраста;
Замедленная скорость приема и переработки сенсорной информации;
Недостаточная сформированности умственных операций;
Низкая познавательная активность и слабость познавательных интересов;
Ограниченность, отрывочность знаний и представлений об окружающем мире;






Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПРОтставание в психическом развитии во всех сферах психической деятельности к началу школьного возраста;Замедленная скорость

Слайд 10«Любимая цифра»

«Любимая цифра»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть