Презентация, доклад к докладу на тему Применение современных информационных технологий для повышения результативности образования

Содержание

НОВОЕ ВРЕМЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЕТЯМ, УВЛЕКАТЬ ИХ В МИР ПОЗНАНИЯ, КАК В УРОЧНОЙ, ТАК И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 1 Учитель математики Елагина А. Л.

ГБОУ Школа № 867 г.Москвы

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Учитель математики Елагина А. Л.

Слайд 2НОВОЕ ВРЕМЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЕТЯМ, УВЛЕКАТЬ ИХ

В МИР ПОЗНАНИЯ, КАК В УРОЧНОЙ, ТАК И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НОВОЕ ВРЕМЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЕТЯМ, УВЛЕКАТЬ ИХ В МИР ПОЗНАНИЯ, КАК В УРОЧНОЙ,

Слайд 3ЦЕЛИ:

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ (ЗНАЮ).
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ

УМЕНИЙ
(МОГУ И УМЕЮ).
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ (ХОЧУ).

РЕАЛИЗУЮ
ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ
В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ



ЦЕЛИ:ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ (ЗНАЮ).ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ   (МОГУ И УМЕЮ).РАЗВИТИЕ

Слайд 4Математические программы

Математические программы

Слайд 5«Живая Математика»
Виртуальная математическая лаборатория для учебных исследований при изучении

школьного курса планиметрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии и математического анализа.
«Живая Математика»  Виртуальная математическая лаборатория для учебных исследований при изучении школьного курса планиметрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии

Слайд 7Практическая работа «Окружность, описанная около треугольника»

Практическая работа  «Окружность, описанная около треугольника»

Слайд 8Практическая работа «Окружность, вписанная в треугольник»

Практическая работа  «Окружность, вписанная в треугольник»

Слайд 9Практическая работа «Построение

треугольников»
Практическая работа         «Построение треугольников»

Слайд 10Практическая работа по теме «Гомотетия»

Практическая работа     по теме «Гомотетия»

Слайд 11Практическая работа по теме «Симметрия»

Практическая работа по теме «Симметрия»

Слайд 12Создание мотива и рапорта геометрического орнамента

Создание мотива и рапорта геометрического орнамента

Слайд 13«Cabri3D»
Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и

интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты, модифицировать их.

«Cabri3D»  Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические

Слайд 15Практическая работа

«Прямоугольный параллелепипед»
Практическая работа              «Прямоугольный параллелепипед»

Слайд 16Практическая работа «Усеченная пирамида и ее

развертка»
Практическая работа      «Усеченная пирамида и ее развертка»

Слайд 17«АвтоГраф»
Виртуальный конструктор, который предоставляет возможность графического отображения математических объектов

школьной математики – геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных.
«АвтоГраф»  Виртуальный конструктор, который предоставляет возможность графического отображения математических объектов школьной математики – геометрических фигур, уравнений,

Слайд 19НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Обеспечивать деятельность учащегося в направлении анализа, исследования, построения, доказательства.
Отслеживать выполнения

работы и выявлять места его затруднений.
Связывать курс математики с другими дисциплинами.
Оптимизировать занятия, подстраивая интерфейс к текущим учебным целям.
Создавать интерактивные задания.

УЧИТЕЛЯ:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИОбеспечивать деятельность учащегося в направлении анализа, исследования, построения, доказательства.Отслеживать выполнения работы и выявлять места его затруднений.Связывать

Слайд 20НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Быстро создавать чертежи и стереометрические объекты .
Осуществлять различные операции над

чертежами и объектами: скрывать, показывать, перемещать и анимировать объекты.
Производить измерения.
Получать развертки, распечатывать их и складывать бумажные фигуры.
А также визуализировать алгебраические операции.

УЧАЩЕГОСЯ:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИБыстро создавать чертежи и стереометрические объекты .Осуществлять различные операции над чертежами и объектами: скрывать, показывать, перемещать

Слайд 21«Hot Potatoes»
Hot Potatoes можно использовать не только по прямому назначению -

проведение тестирования, но и в проектной деятельности обучающихся – дать ребятам сотворить что-нибудь самим.

«Hot Potatoes»Hot Potatoes можно использовать не только по прямому назначению - проведение тестирования, но и в проектной

Слайд 23НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
Создавать различные типы вопросов:

с единичным или множественным выбором ответов.
Устанавливать соответствия.
Заполнять пропущенные слова.
Расставлять объекты в нужном порядке.
Создать кроссворды.
Встраивать в вопросы картинки, таблицы.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:Создавать различные типы вопросов:      с единичным или множественным выбором ответов.Устанавливать

Слайд 24РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДМЕТНЫХ

ЗНАНИЙ (ЗНАЮ).
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (МОГУ И УМЕЮ).
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ (ХОЧУ).

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ (ЗНАЮ).ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (МОГУ И

Слайд 25ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть