Презентация, доклад к докладу игровые технологии

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»Гюстав Гийома «Игровые технологии»

Слайд 1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов»
Ступинского муниципального района

Учитель математики:
Петрухина Г.С.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального районаУчитель математики:

Слайд 2«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Гюстав Гийома

«Игровые технологии»

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»Гюстав Гийома  «Игровые технологии»

Слайд 3В.А. Сухомлинский не раз напоминал о том, что каждый нормальный ребенок

идет в школу с горячим желанием учиться, с огоньком любознательности и интереса.
В.А. Сухомлинский не раз напоминал о том, что каждый нормальный ребенок идет в школу с горячим желанием

Слайд 4Урок- это живой творческий процесс

Урок- это живой творческий процесс

Слайд 6Каждая игра помогает решить определенные задачи: дать какое-то знание, сформировать умение,

развить функции мозга, воспитать черты личности.

Игровой замысел

Игровые действия

Игровые правила

Структурные компоненты игры:

Каждая игра помогает решить определенные задачи: дать какое-то знание, сформировать умение, развить функции мозга, воспитать черты личности.

Слайд 7Виды игр:
Обучающие
Контролирующие
Обобщающие
Ролевые
Имитационные
Деловые
Соревновательные


Виды игр:ОбучающиеКонтролирующиеОбобщающиеРолевыеИмитационныеДеловыеСоревновательные

Слайд 9 При организации игр необходимо учитывать:

При организации игр необходимо учитывать:

Слайд 10Правила игры…
Игра должна…
Дидактический материал…
При проведении игры…
Каждый ученик…
Если на уроке…
Игровой характер…
В процессе

игры…
Игру нужно закончить…

Правила игры…Игра должна…Дидактический материал…При проведении игры…Каждый ученик…Если на уроке…Игровой характер…В процессе игры…Игру нужно закончить…

Слайд 11К.Д. Ушинский « Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка

и не превратить её в забаву- это одна из труднейших и важнейших задач дидактики».
К.Д. Ушинский « Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить её в забаву-

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть