Презентация, доклад к аттестационному заданию

Содержание

План экскурсии: 1. «Прогноз погоды»2. «Умники и умницы»3. «В гостях у сказки»4. «Спортивное обозрение»5. «Слабое звено»6. Физкультминутка7. Спецвыпуск «Истории в деталях» 8. «Вести недели»9. «Фигурное катание»10. «Что? Где? Когда?»

Слайд 1Путешествие в телецентр
Незнающие пусть научатся, а знающие - вспомнят ещё раз.
Античный

афоризм
Путешествие в телецентр Незнающие пусть научатся, а знающие - вспомнят ещё раз.Античный афоризм

Слайд 2План экскурсии:
1. «Прогноз погоды»
2. «Умники и умницы»
3. «В гостях у

сказки»
4. «Спортивное обозрение»
5. «Слабое звено»
6. Физкультминутка
7. Спецвыпуск «Истории в деталях»



8. «Вести недели»
9. «Фигурное катание»

10. «Что? Где? Когда?»

План экскурсии: 1. «Прогноз погоды»2. «Умники и умницы»3. «В гостях у сказки»4. «Спортивное обозрение»5. «Слабое звено»6. Физкультминутка7.

Слайд 3"ПРОГНОЗ ПОГОДЫ"
ВАШИХ ОШИБОК НА 22 апреля 2016 года

согласен

не согласен
1.Я

считаю, что для того чтобы сложить
два отрицательных числа, надо
1) сложить их модули
2) перед полученным результатом
поставить знак «минус».

2. Я думаю, что для того чтобы найти
длину отрезка на координатной прямой,
надо к координате его правого конца
прибавить координату его левого конца.

3.Температура воздуха утром
была – 5˚С, а к вечеру она стала
равной 2˚С. Температура воздуха
изменилась за день на - 7˚С.

4. Чтобы из данного числа вычесть
другое, надо к уменьшаемому
прибавить число,
противоположное вычитаемому.

5. Точка А(-7), В (5), тогда
длина отрезка АВ равна 12


Слайд 4"ПРОГНОЗ ПОГОДЫ"
ВАШИХ ОТВЕТОВ
НА 22 апреля 2016 года





Нормативы оценок


“5” - нет ошибок
“4” - 1ошибка
“3” - 2 ошибки
“2” - 3 и более ошибок.

Слайд 5умники и умницы

А) -2,36+ 0,49

Б) -17+ (-45)
Д)
В)
Г)
=

-1,87

= -62

умники и умницы А) -2,36+ 0,49 Б) -17+ (-45)				Д) В)Г)= -1,87= -62

Слайд 6

В гостях у сказки
У Василисы Прекрасной
2 ведерка живой воды.
В первом

ведерке
в 3 раза больше живой
воды, чем во втором.
Если из первого ведерка
перелить 20л во второе,
то живой воды
в ведерках станет
поровну. Сколько живой воды было в каждом ведерке первоначально?
В гостях у сказкиУ Василисы Прекрасной2 ведерка живой воды. В первом ведерке в 3 раза больше живой

Слайд 7Составим уравнение:
3х-20 =х+20 л
3х-х=20+20
2х=40
х=40:2
х= 20
20 л- во втором ведре
20*3=60(л)- в первом

ведре
Ответ: 60 литров, 20 литров
Составим уравнение:3х-20 =х+20 л3х-х=20+202х=40х=40:2х= 2020 л- во втором ведре20*3=60(л)- в первом ведреОтвет: 60 литров, 20 литров

Слайд 8Спортивное обозрение



Раскройте скобки и упростите:
 


Спортивное обозрениеРаскройте скобки и упростите: 

Слайд 91. х-(2х-7)=х-2х+7=-х+7
2. 12-(8-5а)=12-8+5а=4+5а=5а+4
3. 3у-(5+2у)=3у-5-2у=у-5
4. 15-(2n+5)=15-2n-5=10-2n
5. 4+(2-y)=4+2-y=6-y

1.  х-(2х-7)=х-2х+7=-х+72.  12-(8-5а)=12-8+5а=4+5а=5а+43.  3у-(5+2у)=3у-5-2у=у-54.  15-(2n+5)=15-2n-5=10-2n5.  4+(2-y)=4+2-y=6-y

Слайд 10Слабое звено
-18*(-5)-10=80
-78: (-13)+ (-6)= 22
-54:9+ (-14)=20
14*(-5) +33=37
-25*4+1000:10=0
96:16-15*4=-55

Слабое звено-18*(-5)-10=80-78: (-13)+ (-6)= 22-54:9+ (-14)=2014*(-5) +33=37-25*4+1000:10=096:16-15*4=-55

Слайд 11-18*(-5)-10=90-10=80
-78: (-13)+ (-6)= 6+(-6)=0
-54:9+ (-14)=-6+(-14)=-20
14*(-5) +33=-70+33=-37
-25*4+1000:10=-100+100=0
96:16-15*4=6-60=-54

-18*(-5)-10=90-10=80 -78: (-13)+ (-6)= 6+(-6)=0-54:9+ (-14)=-6+(-14)=-2014*(-5) +33=-70+33=-37-25*4+1000:10=-100+100=096:16-15*4=6-60=-54

Слайд 12ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

Слайд 13 Отрицательные числа появились значительно позже натуральных
чисел и обыкновенных дробей. Первые

сведения об отрицательных числах
встречаются у китайских математиков во II в. до н.э. Положительные числа
тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача.
Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных
чисел не знали. Лишь в VII в. индийские математики начали широко
использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым
недоверием.
В Европе отрицательными числами начали пользоваться с XII –
XIII вв. но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги,
большинство ученных считали их «ложными» в отличие от положительных
чисел – «истинных».
Признанию отрицательных чисел способствовали работы
французского математика, физика и философа РЕНЕ ДЕКАРТА (1596 - 1650).
Он предложил геометрическое истолкование положительных и
отрицательных чисел – ввел координатную прямую (1637)

Спецвыпуск

Отрицательные числа появились значительно позже натуральных чисел и обыкновенных дробей. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у

Слайд 14ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
6x – 12 = 5x + 4
7а =

– 310 + 3а
(30 – 7а) · 8 = 352
– 4· ( – z + 7) = z + 17
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ 6x – 12 = 5x + 4 7а = – 310 + 3а (30 –

Слайд 156x – 12 = 5x + 4
6x – 5x = 12

+ 4
x = 16
Ответ: х=16

(30 – 7а) · 8 = 352
30 – 7а = 44
-7а=44 - 30
-7а=14
а=14: (-7)
а=-2
Ответ: а=-2

7а = – 310 + 3а
7а – 3а = – 310
4а = – 310
а = – 310 : 4
а = – 77,5
Ответ: а = – 77,5


– 4· ( – z + 7) = z + 17
4z – 28 = z + 17
4z – z = 17 + 28
3z = 45
z = 45:3
z = 15
Ответ: z = 15

6x – 12 = 5x + 46x – 5x = 12 + 4x = 16Ответ: х=16 (30

Слайд 16вести недели


В математике, как и в литературе, тоже можно писать

стихи, но не с помощью слов, а с помощью чисел.
Стихи веселые :
2 15 42 45 108 2 38 46
42 15 47 16 0 4 20
37 08 5 3 4 502 7 08 33
20 20 ! 20 20 20 ! 20 20 20 !
Стихи грустные:
511 16 3 1.512
5 20 337 16.025
712 19 11 03 15
2.000.047 100.000 6 02 05.



вести недели В математике, как и в литературе, тоже можно писать стихи, но не с помощью слов,

Слайд 17Что?
Где?
Когда?

Что?Где?Когда?

Слайд 18Сотрудники телецентра
Генеральный директор-
Исполнительный директор-
Креативный директор-
Продюссер
Главный режиссер-
Режиссер-постановщик-
Монтажер-
Редактор-
Оператор-
Звукорежиссер-
Художник-

Сотрудники телецентраГенеральный директор-Исполнительный директор-Креативный директор-ПродюссерГлавный режиссер-Режиссер-постановщик-Монтажер-Редактор-Оператор-Звукорежиссер-Художник-

Слайд 19






Домашнее задание


Обязательное задание: повторить правила ,
алгоритмы по теме «Решение уравнений»,


подготовиться к контрольной работе.
Творческое задание на выбор:
-Придумать стихотворение, состоящее из цифр .
-Составить синквейн , используя слова «решить»,
«уравнение».
-Найти интересные события, факты об уравнениях.
Домашнее заданиеОбязательное задание: повторить правила , алгоритмы по теме «Решение уравнений», подготовиться к контрольной работе.Творческое задание на

Слайд 20Я ничего не понял, заблудился в джунглях математических понятий и терминов
Есть

непонятые моменты, некоторые правила необходимо повторить

Мне все понятно, было легко, интересно и весело

Я ничего не понял, заблудился в джунглях математических понятий и терминовЕсть непонятые моменты, некоторые правила необходимо повторитьМне

Слайд 21Круто ты попал на ТВ !

Круто ты попал на ТВ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть