Презентация, доклад к аттестации преподавателя математики

Содержание

РезюмеФ.И.О: Бородина Людмила ИвановнаДата рождения:06.02.1953 года.Образование: высшееМесто работы: Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный колледж». Должность: преподаватель математики..Квалификация: учитель 2 категории.Стаж работы: 37 лет.В данном учреждении:4 года.Курсы повышения квалификации: 18.08.2016.Награждена

Слайд 1Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный

колледж»
Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный колледж»

Слайд 3Резюме
Ф.И.О: Бородина Людмила Ивановна
Дата рождения:06.02.1953 года.
Образование: высшее
Место работы: Министерство образования Красноярского

края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный колледж».
Должность: преподаватель математики..
Квалификация: учитель 2 категории.
Стаж работы: 37 лет.
В данном учреждении:4 года.
Курсы повышения квалификации: 18.08.2016.
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Email:liudmila.borodina@yandex.ru


РезюмеФ.И.О: Бородина Людмила ИвановнаДата рождения:06.02.1953 года.Образование: высшееМесто работы: Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное

Слайд 4Образование высшее: Абаканский Государственный педагогический институт, специальность – математика,1979 год.

Образование высшее: Абаканский Государственный педагогический институт, специальность – математика,1979 год.

Слайд 5Образовательная деятельность преподавателя
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по математике

достигаются за счет использования в учебном процессе технологию развивающего обучения.
Образовательная деятельность преподавателяСтабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по математике достигаются за счет использования в учебном

Слайд 6ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Слайд 7Участие моих студентов в дистанционных олимпиадах: Международный дистанционный блиц - турнир

по математике «Математика -царица наук» проекта « Новый урок» 2016 г. - международные дистанционные блиц - турниры проекта «Новый урок» по математике: «Математика - царица наук», 2 место; «Увлекательная математика», 1, 2, 3 место, международная олимпиада « Осень-2016», 3 место.

Награждены
Дипломом 1 степени Гафуров Евгений
Дипломом 2 степени
Горев Сергей.
Дипломом 3 степени
Муксунов Алексей
Симошкин Станислав
Рахлецов Виктор
Головин Дмитрий
Печенкина Мария
Придверов Григорий
Артемова Ирина
Останин Дмитрий
Останин Александр




Участие моих студентов в дистанционных олимпиадах:  Международный дистанционный блиц - турнир по математике «Математика -царица наук»

Слайд 8Внеурочная деятельность преподавателя по математике
2015 г. - разработала и реализую программу

кружка «Математика плюс». На занятиях кружка готовлю обучающихся к математическим олимпиадам, провожу математические конкурсы. Вовлеченность: 2012 г. - 29 %,
2013 г. – 32%, 2014 г. – 32 %, 2015 г. – 30 %, 2016 г. - 33 %. Результат: созданы презентации :«Симметрия в жизни человека», « Танграмм -игра для логического мышления»; выпущены листовки : « Для любознательных», «Турнир Архимеда»; буклеты о великих математиках « Жизнь и деятельность С. Ковалевской», «Ломоносов М.В.» Ежегодно участвую в проведении недели цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин, в рамках которой организовала выпуск математических газет: «Математика в профессии сварщика», «Любопытные факты о математике», «В мире больших и малых чисел», «В поисках «Золотого ключика»».
Внеурочная деятельность преподавателя по математике2015 г. - разработала и реализую программу кружка «Математика плюс». На занятиях кружка

Слайд 9Деятельность в области воспитания: Я- классный руководитель группы С- 21, сварщиков.
С 2014

г. – классный руководитель группы по профессии 15.01.15 Сварщик (электросварочные работы). Разработала и реализую план воспитательной работы. В группе создан актив, работает самоуправление. В соответствии с планом воспитательной работы провела тематические классные часы: 2015 г. - «Георгиевская ленточка - символ мужества», 2016г.-«Жизнь - радуга», «Наполеон - полководец и математик», «Курить - здоровью вредить», «Мат - разрушающая сила», «Взаимоотношения в группе», «Учитель - студент»; «Твой путь к успеху». 2016год - для классных часов членами самоуправления разработаны и оформлены буклеты: «Законы группы», «Заповеди обучающегося», « Самый классный классный»
Провела индивидуальные беседы с родителями по предупреждению правонарушений и повышению качества обучения: 2015 г. - «Пути самоутверждения подростков», «Как воспитать уверенность в своих силах»; 2016 г. - «Особенности общения с подростком».

Деятельность в области воспитания:  Я- классный руководитель группы  С- 21, сварщиков.С 2014 г. – классный

Слайд 10». 2016год - для классных часов членами самоуправления разработаны и оформлены

буклеты: «Законы группы», «Заповеди обучающегося», « Самый классный классный»
Провела индивидуальные беседы с родителями по предупреждению правонарушений и повышению качества обучения: 2015 г. - «Пути самоутверждения подростков», «Как воспитать уверенность в своих силах»; 2016 г. - «Особенности общения с подростком».
». 2016год - для классных часов членами самоуправления разработаны и оформлены буклеты: «Законы группы», «Заповеди обучающегося», «

Слайд 11
Провела индивидуальные беседы с родителями по предупреждению правонарушений и повышению качества

обучения:
2015 г. - «Пути самоутверждения подростков»,
«Как воспитать уверенность в своих силах»;
2016 г. - «Особенности общения с подростком».
Результат: правонарушения: 2015-2016 год – 1;
сохранность контингента - 84 %;
качественная успеваемость в группе: 2015-2016 год - 21%
Провела индивидуальные беседы с родителями по предупреждению правонарушений и повышению качества обучения: 2015 г. - «Пути самоутверждения

Слайд 12Обучающиеся группы посещают спортивные секции: волейбол - 5 обучающихся, стрелковая секция

- 2 обучающихся, вольная борьба - 1 обучающийся. Вовлечённость - 42 %.
Приняли участие в соревнованиях на уровне колледжа: 2015 г. – осенний стрелковый турнир «Сибирский стрелок», 2 место; 2016 г. – военно-спортивная эстафета «Будущий воин» 2, 3 место.
Обучающиеся группы посещают спортивные секции: волейбол - 5 обучающихся, стрелковая секция - 2 обучающихся, вольная борьба -

Слайд 13Методическая деятельность
2015 год - в соответствии с ФГОС разработала для групп

1-2 курсов профессий код Автомеханик и код Сварщик УМК по дисциплине «Математика»: рабочие программы, КТП, комплекты КОС. С учётом особенностей обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для групп 1курса профессий Ок, Бк, Мк, Кк разработала по дисциплине «математика»: рабочую программу, КТП, контрольно – измерительные материалы для текущего контроля.
Разработала презентации: «Сечение параллелепипеда и тетраэдра плоскостью», « Симметрия в природе». « Касательная к графику функции» «Площадь криволинейной трапеции», « Призма», « Правильные многогранники», «Пословицы в графиках»,« Русский математик Колмагоров Андрей Николаевич», «Векторы в пространстве» , «Графики тригонометрических функций»,

Методическая деятельность2015 год - в соответствии с ФГОС разработала для групп 1-2 курсов профессий код Автомеханик и

Слайд 14Моя методическая тема: « Познавательные задачи по математике как средство формирования интереса к

предмету»

Считаю, что познавательный интерес - это один из важнейших мотивов учения школьников. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. Этот мотив окрашивает эмоционально всю учебную деятельность подростка.
Использую в учебном процессе технологию развивающего обучения

Моя методическая тема: « Познавательные задачи по математике как средство формирования интереса к  предмету» Считаю, что

Слайд 15Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

2016 г. – приняла участие

в конкурсе «Педагогический марафон» на уровне колледжа, победитель в номинации «Сердце отдаю детям». Провела открытый классный час « Жизнь - радуга».
Провела открытые уроки на уровне колледжа: 2015 г.- «Построение сечений многогранников»; 2016 г. - «Исследование функции и построение графиков функции».
2016 г. – опубликовала 10 работ на всероссийском сайте «Инфоурок», получила свидетельства.
В 2016 году - создала персональный сайт: liudmila.borodina61@yandex.ru.
2014 г. – на заседаниях методического объединения преподавателей выступила с докладом «Уровни освоения учебного материала»; при проведении круглого стола «Требования к современному уроку» выступила с сообщением «Активные формы контроля знаний обучающихся».

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта    2016 г. – приняла участие в конкурсе «Педагогический

Слайд 16Работала над созданием персонального сайта и получила сертификат

Работала над созданием персонального сайта и получила сертификат

Слайд 17Мои публикации
Буклет «Свойства функции»
Презентация « Цвет твоего имени»
Урок по теме
«

Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда»
Классный час « Радуга жизни»
Презентация « Наполеон – полководец и математик»
Буклеты «Заповеди студента», «Законы группы», «Самый классный классный»
Технологическая карта урока «Логарифмы»
 

Мои публикацииБуклет «Свойства функции»Презентация « Цвет твоего имени»Урок по теме « Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда»Классный час

Слайд 18Получила свидетельства о публикации методических разработок на сайте инфоурок.

Получила свидетельства о публикации методических разработок на сайте инфоурок.

Слайд 19На сайте « Инфоурок» опубликовала буклеты: « Законы группы» , «Заповеди

студента», « Самый классный классный», «Законы группы».
На сайте « Инфоурок» опубликовала буклеты: « Законы группы» , «Заповеди студента», « Самый классный классный», «Законы

Слайд 20Приняла участие в вебинаре
« Эффективность урока – стимул успеха учителя и

ученика»
Приняла участие в вебинаре« Эффективность урока – стимул успеха учителя и ученика»

Слайд 21Использование ИКТ на уроках математики
Применение ИКТ делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным.
У

ребят развивается любознательность, познавательный интерес.

Использование ИКТ на уроках математикиПрименение ИКТ делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным.У ребят развивается любознательность, познавательный интерес.

Слайд 22Эффективный социальный опыт.
Совместно с обучающимися приняла участие в акциях: 2015 год

– всероссийская «Георгиевская лента»; краевая «Знамя Победы»; 2015 год- районный флеш-моб, посвящённый 70-летию победы в ВОВ;
2016 г. – районная акция «Памяти достойны», «Молодёжь за здоровый образ жизни»

Эффективный социальный опыт. Совместно с обучающимися приняла участие в акциях: 2015 год – всероссийская «Георгиевская лента»; краевая

Слайд 23ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
  
«18» августа 2016г.
 
Прошла обучение в ООО Учебный центр

«ПРОФЕССИОНАЛ» на курсе Дополнительного профессионального образования: «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения».
 


ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»  								«18» августа 2016г. Прошла обучение в ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» на курсе Дополнительного профессионального образования:

Слайд 24После прохождения курсов получила удостоверение
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
 № 104/69 «18» августа 2016г.
 Бородина

Людмила Ивановна
Прошла обучение в ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» на курсе Дополнительного профессионального образования: Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения». 
Генеральный директор Михайлов И.В.
М. П.
 
После прохождения курсов получила удостоверениеООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» № 104/69					«18» августа 2016г. Бородина Людмила ИвановнаПрошла обучение в ООО Учебный

Слайд 25


Использую Интернет-ресурсы: курсы по математике http://metodist.lbz.ru/iumk/mathematics/ec.php; интегрированные проекты по математике

http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/ec.php; Всероссийская олимпиада школьников по математике http://old.math.rosolymp.ru/; Методические материалы http://www.mpgu.edu/abitur/mat.htm; Nsportal.ru; Videouroki , net.
Использую Интернет-ресурсы: курсы по математике http://metodist.lbz.ru/iumk/mathematics/ec.php; интегрированные проекты по математике http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/ec.php; Всероссийская олимпиада школьников по математике

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть