Слайд 1Министерство образования Красноярского края
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный
колледж»
Слайд 3Резюме
Ф.И.О: Бородина Людмила Ивановна
Дата рождения:06.02.1953 года.
Образование: высшее
Место работы: Министерство образования Красноярского
края
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный колледж».
Должность: преподаватель математики..
Квалификация: учитель 2 категории.
Стаж работы: 37 лет.
В данном учреждении:4 года.
Курсы повышения квалификации: 18.08.2016.
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Email:liudmila.borodina@yandex.ru
Слайд 4Образование высшее: Абаканский Государственный педагогический институт,
специальность – математика,1979 год.
Слайд 5Образовательная деятельность преподавателя
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по математике
достигаются за счет использования в учебном процессе технологию развивающего обучения.
Слайд 6ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Слайд 7Участие моих студентов в дистанционных олимпиадах:
Международный дистанционный блиц - турнир
по математике
«Математика -царица наук» проекта « Новый урок» 2016 г. - международные дистанционные блиц - турниры проекта «Новый урок» по математике: «Математика - царица наук», 2 место; «Увлекательная математика», 1, 2, 3 место, международная олимпиада « Осень-2016», 3 место.
Награждены
Дипломом 1 степени Гафуров Евгений
Дипломом 2 степени
Горев Сергей.
Дипломом 3 степени
Муксунов Алексей
Симошкин Станислав
Рахлецов Виктор
Головин Дмитрий
Печенкина Мария
Придверов Григорий
Артемова Ирина
Останин Дмитрий
Останин Александр
Слайд 8Внеурочная деятельность преподавателя по математике
2015 г. - разработала и реализую программу
кружка «Математика плюс». На занятиях кружка готовлю обучающихся к математическим олимпиадам, провожу математические конкурсы. Вовлеченность: 2012 г. - 29 %,
2013 г. – 32%, 2014 г. – 32 %, 2015 г. – 30 %, 2016 г. - 33 %. Результат: созданы презентации :«Симметрия в жизни человека», « Танграмм -игра для логического мышления»; выпущены листовки : « Для любознательных», «Турнир Архимеда»; буклеты о великих математиках « Жизнь и деятельность С. Ковалевской», «Ломоносов М.В.» Ежегодно участвую в проведении недели цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин, в рамках которой организовала выпуск математических газет: «Математика в профессии сварщика», «Любопытные факты о математике», «В мире больших и малых чисел», «В поисках «Золотого ключика»».
Слайд 9Деятельность в области воспитания:
Я- классный руководитель группы
С- 21, сварщиков.
С 2014
г. – классный руководитель группы по профессии 15.01.15 Сварщик (электросварочные работы). Разработала и реализую план воспитательной работы. В группе создан актив, работает самоуправление. В соответствии с планом воспитательной работы провела тематические классные часы: 2015 г. - «Георгиевская ленточка - символ мужества», 2016г.-«Жизнь - радуга», «Наполеон - полководец и математик», «Курить - здоровью вредить», «Мат - разрушающая сила», «Взаимоотношения в группе», «Учитель - студент»; «Твой путь к успеху». 2016год - для классных часов членами самоуправления разработаны и оформлены буклеты: «Законы группы», «Заповеди обучающегося», « Самый классный классный»
Провела индивидуальные беседы с родителями по предупреждению правонарушений и повышению качества обучения: 2015 г. - «Пути самоутверждения подростков», «Как воспитать уверенность в своих силах»; 2016 г. - «Особенности общения с подростком».
Слайд 10». 2016год - для классных часов членами самоуправления разработаны и оформлены
буклеты: «Законы группы», «Заповеди обучающегося», « Самый классный классный»
Провела индивидуальные беседы с родителями по предупреждению правонарушений и повышению качества обучения: 2015 г. - «Пути самоутверждения подростков», «Как воспитать уверенность в своих силах»; 2016 г. - «Особенности общения с подростком».
Слайд 11
Провела индивидуальные беседы с родителями по предупреждению правонарушений и повышению качества
обучения:
2015 г. - «Пути самоутверждения подростков»,
«Как воспитать уверенность в своих силах»;
2016 г. - «Особенности общения с подростком».
Результат: правонарушения: 2015-2016 год – 1;
сохранность контингента - 84 %;
качественная успеваемость в группе: 2015-2016 год - 21%
Слайд 12Обучающиеся группы посещают спортивные секции: волейбол - 5 обучающихся, стрелковая секция
- 2 обучающихся, вольная борьба - 1 обучающийся. Вовлечённость - 42 %.
Приняли участие в соревнованиях на уровне колледжа: 2015 г. – осенний стрелковый турнир «Сибирский стрелок», 2 место; 2016 г. – военно-спортивная эстафета «Будущий воин» 2, 3 место.
Слайд 13Методическая деятельность
2015 год - в соответствии с ФГОС разработала для групп
1-2 курсов профессий код Автомеханик и код Сварщик УМК по дисциплине «Математика»: рабочие программы, КТП, комплекты КОС. С учётом особенностей обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для групп 1курса профессий Ок, Бк, Мк, Кк разработала по дисциплине «математика»: рабочую программу, КТП, контрольно – измерительные материалы для текущего контроля.
Разработала презентации: «Сечение параллелепипеда и тетраэдра плоскостью», « Симметрия в природе». « Касательная к графику функции» «Площадь криволинейной трапеции», « Призма», « Правильные многогранники», «Пословицы в графиках»,« Русский математик Колмагоров Андрей Николаевич», «Векторы в пространстве» , «Графики тригонометрических функций»,
Слайд 14Моя методическая тема:
« Познавательные задачи по математике как средство
формирования интереса к
предмету»
Считаю, что познавательный интерес - это один из важнейших мотивов учения школьников. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. Этот мотив окрашивает эмоционально всю учебную деятельность подростка.
Использую в учебном процессе технологию развивающего обучения
Слайд 15Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
2016 г. – приняла участие
в конкурсе «Педагогический марафон» на уровне колледжа, победитель в номинации «Сердце отдаю детям». Провела открытый классный час « Жизнь - радуга».
Провела открытые уроки на уровне колледжа: 2015 г.- «Построение сечений многогранников»; 2016 г. - «Исследование функции и построение графиков функции».
2016 г. – опубликовала 10 работ на всероссийском сайте «Инфоурок», получила свидетельства.
В 2016 году - создала персональный сайт: liudmila.borodina61@yandex.ru.
2014 г. – на заседаниях методического объединения преподавателей выступила с докладом «Уровни освоения учебного материала»; при проведении круглого стола «Требования к современному уроку» выступила с сообщением «Активные формы контроля знаний обучающихся».
Слайд 16Работала над созданием персонального сайта и получила сертификат
Слайд 17Мои публикации
Буклет «Свойства функции»
Презентация « Цвет твоего имени»
Урок по теме
«
Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда»
Классный час « Радуга жизни»
Презентация « Наполеон – полководец и математик»
Буклеты «Заповеди студента», «Законы группы», «Самый классный классный»
Технологическая карта урока «Логарифмы»
Слайд 18Получила свидетельства о публикации методических разработок на сайте инфоурок.
Слайд 19На сайте « Инфоурок» опубликовала буклеты: « Законы группы» , «Заповеди
студента», « Самый классный классный», «Законы группы».
Слайд 20Приняла участие в вебинаре
« Эффективность урока – стимул успеха учителя и
ученика»
Слайд 21Использование ИКТ на уроках математики
Применение ИКТ делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным.
У
ребят развивается любознательность, познавательный интерес.
Слайд 22Эффективный социальный опыт.
Совместно с обучающимися приняла участие в акциях: 2015 год
– всероссийская «Георгиевская лента»; краевая «Знамя Победы»; 2015 год- районный флеш-моб, посвящённый 70-летию победы в ВОВ;
2016 г. – районная акция «Памяти достойны», «Молодёжь за здоровый образ жизни»
Слайд 23ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
«18» августа 2016г.
Прошла обучение в ООО Учебный центр
«ПРОФЕССИОНАЛ» на курсе Дополнительного профессионального образования: «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения».
Слайд 24После прохождения курсов получила удостоверение
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
№ 104/69 «18» августа 2016г.
Бородина
Людмила Ивановна
Прошла обучение в ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» на курсе Дополнительного профессионального образования: Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения».
Генеральный директор Михайлов И.В.
М. П.
Слайд 25
Использую Интернет-ресурсы: курсы по математике http://metodist.lbz.ru/iumk/mathematics/ec.php; интегрированные проекты по математике
http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/ec.php; Всероссийская олимпиада школьников по математике http://old.math.rosolymp.ru/; Методические материалы http://www.mpgu.edu/abitur/mat.htm; Nsportal.ru; Videouroki , net.