Презентация, доклад Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике

Содержание

Тема презентации Индивидуальный и дифференцированный подход при подготовке к Е Г Э по математике. «Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизни ее учеников».

Слайд 1Учитель математики

Попова
Ирина
Николаевна
Педагогическое кредо:
«Учить так, чтобы хотел учиться каждый!»

Учитель математикиПоповаИрина НиколаевнаПедагогическое кредо: «Учить так, чтобы хотел учиться каждый!»

Слайд 2Тема презентации

Индивидуальный и дифференцированный подход при подготовке
к

Е Г Э по математике.

«Учитель, который мало или вообще не принимает
во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизни
ее учеников».
Уильям А. Вард

Тема презентации Индивидуальный и дифференцированный подход при подготовке к Е Г Э по математике. «Учитель, который мало

Слайд 3 «Условия формирования личного вклада в развитие образования»
анализ контрольно-измерительных материалов по математике

анализ существующих подходов к организации работы по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ
анализ организации видов деятельности, способствующих познавательному и личностному развитию учащихся







Школьное методическое объединение
самообразование

технология деятельностного метода

комплект методических материалов
и дидактических средств

Организационно-педагогические

Научно-исследовательские

Методические

«Условия формирования  личного вклада в развитие образования» анализ контрольно-измерительных материалов по математике анализ существующих

Слайд 4Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования
Важно, чтобы каждый ученик определил

для себя планируемый результат.
Теоретическое обоснование  личного вклада в развитие образования Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат.

Слайд 6Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие В современной педагогической практике и

теории существует несколько технологий индивидуализации и дифференциации обучения.

Основная цель использования технологии дифференцированного обучения – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Данная технология позволяет сделать процесс подготовки к ЕГЭ более эффективным.

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие В современной педагогической практике и теории существует несколько технологий индивидуализации

Слайд 7 Цели и задачи педагогической деятельности
Цели:
Создание системы работы по
подготовке к ЕГЭ

по математике.
Повышение качества подготовки
учащихся в соответствии со своими
индивидуальными возможностями.
Задачи:
Пересмотреть подходы к преподаванию предмета, перестроиться в соответствии с требованиями времени.
Отобрать оптимальные формы и методы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.
Развивать логическое мышление, алгоритмиче­скую культуру, пространственное воображение, творчес­кие способности, необходимые для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.

Цели и задачи педагогической  деятельности Цели:Создание системы работы по подготовке к ЕГЭ по математике. Повышение

Слайд 8Ведущая педагогическая идея
Адаптировать учебно-воспитательный процесс к активной познавательной деятельности каждого

ученика, предъявляя соответствующие его развитию требования, методы и формы обучения.
Ведущая педагогическая идея  Адаптировать учебно-воспитательный процесс к активной познавательной деятельности каждого ученика, предъявляя соответствующие его развитию

Слайд 9Этапы дифференцированного обучения
Изучение индивидуальных особенностей и потребностей учащихся
Выделение групп учащихся
Составление или

подбор дифференцированных заданий
Постоянный контроль за результатами работы учащихся

Деятельностный аспект

Этапы дифференцированного обученияИзучение индивидуальных особенностей и потребностей учащихсяВыделение групп учащихсяСоставление или подбор дифференцированных заданийПостоянный контроль за результатами

Слайд 10Разноуровневые карточки
Зачеты: тематические и итоговые
Самостоятельные и контрольные работы
Устная работа
Изучение новой темы
Дифференцированная

домашняя
работа

Деятельностный аспект

Формы и виды учебных действий

Разноуровневые карточкиЗачеты: тематические и итоговыеСамостоятельные и контрольные работыУстная работаИзучение новой темыДифференцированная домашняя работа Деятельностный аспектФормы и виды

Слайд 11Индивидуальная образовательная траектория— это система изучения, закрепления или повторения какой-либо темы,

разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

Деятельностный аспект




Индивидуальная образовательная траектория— это система изучения, закрепления или повторения какой-либо темы, разработанная для конкретного ученика с учетом

Слайд 12Степени:
вычисления, уравнения, неравенства
Показательная функция:
функция, уравнения, неравенства
Логарифмическая функция:
функция, вычисления, уравнения,

неравенства
Тригонометрия:
вычисления, уравнения, неравенства
Производная
Прогрессии
Геометрия:
планиметрия, стереометрия

Результаты повторения фиксируются
в диагностической карте

Деятельностный аспект Разделы для повторения

Степени: вычисления, уравнения, неравенстваПоказательная функция:функция, уравнения, неравенстваЛогарифмическая функция: функция, вычисления, уравнения, неравенстваТригонометрия: вычисления, уравнения, неравенстваПроизводнаяПрогрессииГеометрия: планиметрия, стереометрияРезультаты

Слайд 13Диапазон личностного вклада

Диапазон личностного вклада

Слайд 14Результативность деятельности 2018

Результативность деятельности 2018

Слайд 15Транслируемость практических
достижений

Представленный педагогический опыт может быть интересен:
Всем учителям предметникам

Творчески мыслящим учителям

Трудоёмкость опыта:
Огромная работа по отбору и систематизации заданий
Разработка заданий индивидуального характера
Методическое обеспечение
уроков

Опыт обобщается и распространяется:
в рамках проведения семинаров, круглых столов на уровне образовательного учреждения и района ;
в форме проведения открытых уроков

Транслируемость практических достиженийПредставленный педагогический опыт может быть интересен: Всем учителям предметникам Творчески мыслящим учителямТрудоёмкость опыта: Огромная работа

Слайд 16Литература
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.), Приказ

Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года
 3.Верзилова Н.И. Дифференцированный подход при обучении математике как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся.// festival.1september.ru/articles/504920/
4.Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. «Дифференциация в обучении математике».//Математика в школе. 1990.-№ 4.
5.Жужгова К.А. « Дифференциация в процессе обучения математике», 2005
6. Нечаев М.П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5 – 11 классы. – М.: «5 за знания», 2006г.
7. Степаненко Е.С. Дифференцированное обучение. Что же такое дифференциация обучения? // http://stepanenko.ucoz.ru/index/0-9/

Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.), Приказ Минобрнауки России от 17 декабря

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть