Презентация, доклад из опыта работы на тему ФЭМП у дошкольников посредством дидактических игр

Содержание

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

Слайд 1Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории
МДОБУ «Юбилейный детский сад «Колокольчик»

Ягодаровой К.Ю.

Формирование
элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр

Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории МДОБУ «Юбилейный детский сад «Колокольчик» Ягодаровой К.Ю.Формированиеэлементарных математических представлений у детей

Слайд 2«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это

огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в

Слайд 3Задачи:
- активизировать умственную деятельность;
- заинтересовывать математическим материалом;
- увлекать и развивать детей;
-

закреплять полученные знания и умения;
- упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Цель: формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности.

Задачи:- активизировать умственную деятельность;- заинтересовывать математическим материалом;- увлекать и развивать детей;- закреплять полученные знания и умения;- упражнять

Слайд 4Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач,

развлечений. С детьми нужно «играть» в математику. Дидактические игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Когда внимание ребёнка приковано к игре, к выполнению игровых задач, он сам того не замечая преодолевает трудности математического характера, учится оперировать имеющимися знаниями в изменившейся обстановке.

Актуальность выбранной темы:

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в

Слайд 5Развитие тактильных ощущений, моторики, памяти:

Развитие тактильных ощущений, моторики, памяти:

Слайд 6Закрепление знаний о геометрических фигурах:

Закрепление знаний о геометрических фигурах:

Слайд 7Игры-головоломки

Игры-головоломки

Слайд 8Коллажи:

Коллажи:

Слайд 9Закрепление знаний о цифрах, навыков
порядкового и количественного счета:

Закрепление знаний о цифрах, навыков порядкового и количественного счета:

Слайд 10Закрепление состава числа:
Игра «Загадочные числа»
Игра «Математические весы»

Закрепление состава числа:Игра «Загадочные числа»Игра «Математические весы»

Слайд 11Дидактические игры на закрепление умения
сравнивать, ставить знаки «>», «

«Составь пары и сравни»
Дидактические игры на закрепление умения сравнивать, ставить знаки «>», «

Слайд 12Игра «Учимся считать»
Игра «Посчитай и сравни»

Игра «Учимся считать»Игра «Посчитай и сравни»

Слайд 13 Использую разнообразный счетный материал.

Работаю над развитием графических навыков, умением

ориентироваться на листе бумаги.

Использую словесные игры с
мячом, игры на развитие временных представлений, различение предлогов, пространственную ориентацию.

Использую разнообразный счетный материал. Работаю над развитием графических навыков, умением ориентироваться на листе бумаги. Использую словесные

Слайд 14Цель: Расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1)развивать логическое

мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику.
2) Формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность.
3)Обогащать и активировать словарь детей.

Математический кружок «Умники»

Цель: Расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.Задачи: 1)развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и

Слайд 15«Домино»
«Повтори узор»

«Домино»«Повтори узор»

Слайд 16Центр «Занимательной математики»:
Числовые домики и числовой ряд

Центр «Занимательной математики»:Числовые домики и числовой ряд

Слайд 17Формы работы с родителями
-- общие и групповые родительские собрания
-консультации «Дидактическая игра

в жизни ребенка».,«Яркие и интересные игры»
-проекты  с участием родителей
- изготовление дидактических игр совместно    с родителями
-мастер-класс для родителей
Дни открытых дверей
-участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов
 -совместное создание предметно-развивающей среды
-анкетирование «В какие игры любят играть ваши дети?»

Формы работы с родителями-- общие и групповые родительские собрания-консультации «Дидактическая игра в жизни ребенка».,«Яркие и интересные игры»-проекты 

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть