Презентация, доклад исследовательской работы Как превратить из кошмара в сказку математику у школьника?

Содержание

Актуальность исследования.Мы все знаем, что должны читать нашим детям. Но даже если чтение книг перед сном является обычным в вашем доме, когда в последний раз вы давали своим детям перед сном математические задачи? Наверное, никогда.

Слайд 1Как превратить из кошмара в сказку математику у школьника?
Выполнила:
ученица 9

«Б» класса МБОУ - СОШ№11
Наумова Лилия
г. Белгорода
Руководитель: Прокопенко Т. К.
учитель математики


Как превратить из кошмара  в сказку математику у школьника? Выполнила: ученица 9 «Б» класса МБОУ -

Слайд 2 Актуальность исследования.
Мы все знаем, что должны читать нашим детям. Но

даже если чтение книг перед сном является обычным в вашем доме, когда в последний раз вы давали своим детям перед сном математические задачи? Наверное, никогда. И это одна из причин, по которой школьники имеют проблемы с математикой.
Актуальность исследования.Мы все знаем, что должны читать нашим детям. Но даже если чтение книг перед сном

Слайд 3Выдвижение гипотезы Математика должна быть на равных с чтением сказок на

ночь
Выдвижение гипотезы    Математика должна быть на равных с чтением сказок на ночь

Слайд 4Так родилась математика перед сном, некоммерческий проект, ежедневная рассылка по электронной

почте писем с математическими задачами для малышей (дошкольников, которые считают на пальцах), маленьких школьников и больших детей.

Выдвижение гипотезы

Так родилась математика перед сном, некоммерческий проект, ежедневная рассылка по электронной почте писем с математическими задачами для

Слайд 5Цель исследования. Развить математически детей раннего возраста

Цель  исследования.    Развить математически детей раннего возраста

Слайд 6
Задачи исследования: 1.Проанализировать влияние повседневной жизни на интерес к

математике;
2.Внедрение некоммерческого проекта на практике;
3. Сделать выводы на основании полученных данных.
Задачи исследования:   1.Проанализировать влияние повседневной жизни на интерес к математике;2.Внедрение некоммерческого проекта на

Слайд 71.Проанализировать, как влияет повседневная жизнь на интерес к математике;
2.Проверить работу некоммерческого

проекта на учащихся 1 класса;
3.Сделать выводы.
 

Для решения поставленных задач мы должны:

1.Проанализировать, как влияет повседневная жизнь на интерес к математике;2.Проверить работу некоммерческого проекта на учащихся 1 класса;3.Сделать выводы. Для

Слайд 8Влияние повседневной жизни
Математика — это то, что вы узнаете лучше, если

проявляете настойчивость.
Влияние повседневной жизниМатематика — это то, что вы узнаете лучше, если проявляете настойчивость.

Слайд 9В быту без математики никуда.
С чем бы мы не сталкивались в

жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в быту.
И хотя сама математика не производит материальные ценности и непосредственно не изучает окружающий нас мир, она оказывает в этом неоценимую помощь человечеству.


В быту без математики никуда.С чем бы мы не сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда

Слайд 10 Низкая успеваемость по математике в школе сказывается на качестве жизни

человека.

Плохое знание математики сказывается на качестве жизни человека, в первую очередь на таких ее сторонах, как финансовое положение, здоровье и будущее благополучие. Поскольку наверстать упущенное во взрослой жизни очень трудно, низкая успеваемость в школе по этому предмету отдается потом эхом на всем протяжении жизненного пути
Низкая успеваемость по математике в школе сказывается на качестве жизни человека. Плохое знание математики сказывается на

Слайд 11 Объект исследования – учащиеся первого класса
Предмет исследования
Отношение

малышей к математическим задачам перед сном (опрос родителей)
Объект исследования – учащиеся первого класса      Предмет исследованияОтношение малышей к математическим

Слайд 12 Мы предложили ученикам логические упражнения и задачи

Мы предложили ученикам  логические упражнения и задачи

Слайд 14Объяснение результатов. Выводы.
Проанализировав ситуацию в классах, можно прийти к выводу: математика

начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с загадки, проблемы. Чтобы у ребенка развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании. Данный проект преследует собой цель пропаганды изучения математики и предлагает новый взгляд на математику в русле важной составляющей для современного человека. 
Объяснение результатов. Выводы.Проанализировав ситуацию в классах, можно прийти к выводу: математика начинается вовсе не со счета, что

Слайд 15Выводы:
Опрос родителей на отношение малышей к математическим задачам перед сном показал,

что предлагая в течение недели, перед сном какую - либо забавную математическую головоломку, позже ребенок сам просил какую-нибудь задачку.
(из 27 опрошенных 21 с удовольствием брали предложенные задачи)
Может быть, если больше детей выросло бы, решая перед сном задачки по математике, эти цифры были бы другими

Выводы:Опрос родителей на отношение малышей к математическим задачам перед сном показал, что предлагая в течение недели, перед

Слайд 16
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть