Презентация, доклад исследовательского проекта Быстрый счет

Цель проектаИзучить методы и приёмы быстрого счёта и доказать эффективность их использования.

Слайд 1«Быстрый счёт»
Автор: Умаров Рифат Одилович
Руководитель: Тодорук Ольга Евгеньевна
г. Нефтеюганск, МБОУ "СОШ

№ 8"

Исследовательская работа

«Быстрый счёт»Автор: Умаров Рифат ОдиловичРуководитель: Тодорук Ольга Евгеньевнаг. Нефтеюганск, МБОУ

Слайд 2Цель проекта
Изучить методы и приёмы быстрого счёта и доказать эффективность их

использования.
Цель проектаИзучить методы и приёмы быстрого счёта и доказать эффективность их использования.

Слайд 3Задачи
Исследовать, применяют ли школьники приемы быстрого счета.
Изучить литературу по выбранной теме.


Систематизировать  изученный материал, выбрать самые интересные и доступные приемы быстрого счета.
Провести исследование навыков быстрого счета одноклассников;
Составить памятку «Быстрый счет» для учащихся 6 класса .
Познакомить учащихся 6 класса с приемами быстрого счета.
Провести повторную диагностическую работу.
Сделать выводы.

ЗадачиИсследовать, применяют ли школьники приемы быстрого счета.Изучить литературу по выбранной теме. Систематизировать  изученный материал, выбрать самые интересные

Слайд 4АНКЕТА
Ф.И.________________________________


1. Зачем нужно уметь считать?
а) пригодится в жизни, например, считать деньги;
б) чтобы хорошо учиться в школе;
в) чтобы быстро решать;
г) чтобы быть грамотным;
д) не обязательно уметь считать.
2. Знаешь ли ты приемы быстрого счета?
а) да, несколько;
б) нет, не знаю.
3. Применяешь ли ты при вычислениях приемы быстрого счета?
а) да;
б) нет
4. Хотели бы вы узнать приемы быстрого счета, чтобы быстро считать?
а) да;
б) нет

АНКЕТА Ф.И.________________________________             1. Зачем нужно

Слайд 5Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 6Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 7Авторы методов быстрого счёта
Яков Исидорович Перельман
(1882 г. -1942 г.) 
Билл Хэндли
 Bill Handley
(1943г.)  
Яков

Трахтенберг
( 1888 г. -1953 г.)  
Авторы методов быстрого счётаЯков Исидорович Перельман (1882 г. -1942 г.) Билл Хэндли Bill Handley(1943г.)  Яков Трахтенберг( 1888 г. -1953 г.)  

Слайд 8 Умножение числа на 11( Я. Трахтенберг)
8
Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого

на 11,
и в образовавшийся промежуток вписать сумму этих цифр.

Пример:

Умножение числа на 11( Я. Трахтенберг)8Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого на 11,и в образовавшийся промежуток вписать

Слайд 9Возведение в квадрат двузначных
чисел, оканчивающихся на 5 (Я. Перельман)
1=9
и в конце

всегда приписываем 25( т.к.5*5=25)
Возведение в квадрат двузначныхчисел, оканчивающихся на 5 (Я. Перельман)1=9и в конце всегда приписываем 25( т.к.5*5=25)

Слайд 10Умножение чисел от 10 до 20 (Билл Хэндли)

Если число больше опорного,

то над этим числом пишем насколько оно больше.
Теперь скрестно складываем и умножаем на 10 – это промежуточный ответ, первая часть.
Перемножаем числа над множителями – это вторая часть ответа.
Все результаты складываем.

Умножение чисел от 10 до 20 (Билл Хэндли) Если число больше опорного, то над этим числом пишем

Слайд 11Проверочная работа

Проверочная работа

Слайд 12Результаты эксперимента

Результаты эксперимента

Слайд 13Результаты эксперимента

Результаты эксперимента

Слайд 14При использовании приёмов быстрого счёта у всех участников эксперимента увеличилось количество

выполненных заданий за отведенное время, при этом улучшилось качество выполнения вычислений.

Вывод

При использовании приёмов быстрого счёта у всех участников эксперимента увеличилось количество выполненных заданий за отведенное время, при

Слайд 15Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть