Презентация, доклад Использование результатов оценочных процедур в повышении качества математического образования

Содержание

Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Слайд 1«Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ) в повышении качества математического образования»

«Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ)  в повышении качества математического образования»

Слайд 2
Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия

реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным

Слайд 3Одним из приоритетов государственной политики в сфере оценки качества образования является

«формирование
современной и сбалансированной общероссийской системы оценки качества образования,
включающей в себя не только национальные экзамены, но прежде всего мониторинговые обследования обучения и социализации, процедуры оценки результатов обучения на уровне школы»
Одним из приоритетов государственной политики в сфере оценки качества образования является «формированиесовременной и сбалансированной общероссийской системы оценки

Слайд 4Система оценки качества образования призвана обеспечить:


единство требований к знаниям выпускников и преемственность образования на разных его ступенях;
объективность оценки подготовленности учащихся и повышение доступности получения профессионального образования;
доверие школьников, родителей и педагогической общественности к результатам независимой аттестации;
снижение физических и психологических нагрузок на выпускников за счет соединения в одном экзамене итоговой аттестации и вступительных испытаний;

Система оценки качества образования призвана обеспечить:         единство требований к

Слайд 5Система оценки качества образования призвана обеспечить:
 использование результатов ЕГЭ для мониторинга состояния

системы общего среднего образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, а также при аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров;
 активизацию деятельности педагогического коллектива по совершенствованию образовательного процесса в условиях существования внешней контрольно-оценочной системы.

Система оценки качества образования призвана обеспечить: использование результатов ЕГЭ для мониторинга состояния системы общего среднего образования на муниципальном,

Слайд 6Без использования оценочных процедур невозможно узнать, получают ли необходимые знания и

навыки конкретные учащиеся,
достигают ли своих целей образовательные реформы,
вносит ли система образования вклад в развитие экономики и общества.

Выбор оценочных инструментов и процедур зависит от того, кто и как планирует использовать результаты оценки.

Без использования оценочных процедур невозможно узнать, получают ли необходимые знания и навыки конкретные учащиеся, достигают ли своих

Слайд 7Основной государственный экзамен
(ОГЭ)
Единый государственный экзамен
(ЕГЭ)
Национальные исследования оценки качества образования

(НИКО)
Всероссийские проверочные работы
(ВПР)
Международные исследования
Исследования профессиональных компетенций учителей
Основной государственный экзамен (ОГЭ)Единый государственный экзамен (ЕГЭ)Национальные исследования оценки качества образования

Слайд 8Школьная система оценки качества образования
СОКО в школьном образовании — это аттестация

учащихся после девятого и одиннадцатого классов, включая основной государственный экзамен (ОГЭ), единый государственный экзамен (ЕГЭ), а также промежуточная аттестация учащихся 2-8, 10 классов.
Региональные контрольные работы
Школьная система оценки качества образованияСОКО в школьном образовании — это аттестация учащихся после девятого и одиннадцатого классов,

Слайд 9Для учителя
самооценка профессиональной деятельности,
формирование направлений совершенствования;
совершенствование организации

образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов.
Для учителя самооценка профессиональной деятельности, формирование направлений совершенствования; совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов.

Слайд 10
Анализ результатов ЕГЭ по математике (базовый уровень)

Анализ результатов ЕГЭ по математике (базовый уровень)

Слайд 11Анализ результатов ЕГЭ по математике (профильный уровень)

Анализ результатов ЕГЭ по математике (профильный уровень)

Слайд 12Средний балл ГИА по математике в 9 классе

Средний балл ГИА по математике  в 9 классе

Слайд 13Анализ результатов ОГЭ по математике ( с учетом пересдачи)

Анализ результатов ОГЭ по математике ( с учетом пересдачи)

Слайд 14Возможно ли использовать результаты оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ) в повышении качества

образования и совершенствовании основных образовательных программ
Возможно ли использовать результаты оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ) в повышении качества образования и совершенствовании основных образовательных программ

Слайд 15БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮЗАВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть