Презентация, доклад Использование ИКТ на различных этапах урока математики

Содержание

Гордиёнок Татьяна ВикторовнаСтарший учитель математики МБОУ Щебетовская школаСтаж работы – 33 летКвалификационная категория – специалист высшей категорииПедагогическое кредо:Учитель я! Моя задача- решить вопрос и дать ответ,И детям посулить удачу, познания раскрыть секрет.

Слайд 1«Использование ИКТ на различных этапах урока математики»
Работа учителя математики
МБОУ Щебетовская школа
Гордиёнок

Т.В.

«Тот, кто обращаясь к старому,
способен открывать новое,
достоин быть УЧИТЕЛЕМ»
Конфуций.

«Использование ИКТ на различных этапах урока математики»Работа учителя математикиМБОУ Щебетовская школаГордиёнок Т.В.«Тот, кто обращаясь к старому, способен

Слайд 2Гордиёнок Татьяна Викторовна
Старший учитель математики
МБОУ Щебетовская школа
Стаж работы – 33

лет
Квалификационная категория – специалист высшей категории
Педагогическое кредо:
Учитель я! Моя задача- решить вопрос и дать ответ,
И детям посулить удачу, познания раскрыть секрет.

Гордиёнок Татьяна ВикторовнаСтарший учитель математики МБОУ Щебетовская школаСтаж работы – 33 летКвалификационная категория – специалист высшей категорииПедагогическое

Слайд 3усиливает мотивацию учения
даёт возможность доступа к свежей информации
осуществляет «диалог» с источником

знаний
экономит время
сочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь, динамические модели и т.д.
позволяют сделать классные и
самостоятельные занятия более интересными
предоставляют учителю большой резерв
технической и технологической поддержки
усиливает мотивацию учениядаёт возможность доступа к свежей информацииосуществляет «диалог» с источником знанийэкономит времясочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь,

Слайд 4 Применение на этапах:
актуализации знаний;
усвоения новых знаний;
проверки

понимания
и закрепления учащимися
новых знаний и способов действий;
Применение на этапах: актуализации знаний; усвоения новых знаний; проверки понимания и закрепления учащимися  новых знаний

Слайд 5Компьютер может
использоваться как:
Источник
учебной
инфор-
мации
Наглядное
пособие
Тренажер
Средство
диагнос-
тики и
контроля

Компьютер может использоваться как: Источник учебной инфор-мации НаглядноепособиеТренажерСредстводиагнос-тики и контроля

Слайд 66) Особое достоинство компьютера – «выдержка», «спокойствие» и «дружелюбность».

Компьютер позволяет усилить

мотивацию учения учащегося.

1) С помощью обучающих программ ученик может моделировать реальные процессы, а значит – видеть причины и следствия, понимать их смысл.

2) Интерес создаётся разнообразием и красочностью информации.

3) Появляется возможность устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе – неуспех. Ученик получает возможность довести решение любой задачи до конца, опираясь на необходимую помощь.

4) Раскрывается практическая значимость изучаемого материала, предоставляется возможность испробовать умственные силы.

5) Программное обеспечение в целом создаёт общий игровой фон общения человека с машиной.

6) Особое достоинство компьютера – «выдержка», «спокойствие» и «дружелюбность».Компьютер позволяет усилить мотивацию учения учащегося.1) С помощью обучающих

Слайд 7В памяти ученика остаётся:
¼ часть услышанного материала
1/3 часть увиденного материала
½ часть

услышанного
и увиденного одновременно материала

¾ материала, если ко всему прочему ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения

В памяти ученика остаётся:¼ часть услышанного материала1/3 часть увиденного материала½ часть услышанного и увиденного одновременно материала¾ материала,

Слайд 8ЭТАПЫ УРОКА



ЭТАПЫ УРОКА

Слайд 9 276 : 10 =

9, 607 : 10 =
38, 4 : 100 = 14,706 : 1000 =
325 : 1000 = 0,142 : 100 =
43,2 : 1000 = 0,75 : 10000 =

27,6

0,384

0,325

0,0432

0,9607

0,014706

0,00142

0,000075

Устный счет

276 : 10 =          9, 607 :

Слайд 10


44
4
1000
45
12
82
56
143
60
187

44410004512825614360187

Слайд 11А
В
С





Построение угла, равного данному.


Дано: __А.
Построить: __ О = __ А
О
D
E




Изучение

новой темы
АВСПостроение угла, равного данному.Дано: __А.Построить: __ О = __ АОDE Изучение новой темы

Слайд 12По какому признаку равны треугольники
1 в
2 в
а
а
б
б
в
в
Закрепление изученного

По какому признаку равны треугольники1 в2 вааббввЗакрепление изученного

Слайд 13Математика, 5 класс,
«Решение задач
с помощью уравнений»
Задача. В двух

ящиках 8кг винограда. В первом ящике винограда в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Пусть хкг винограда в первом ящике,

В 1 ящике

Во 2 ящике





Проанализировав условие задачи, составляем схему:

Всего

х


8кг

8

тогда во втором ящике (3х)кг винограда.

По условию в двух ящиках 8кг винограда.

Составим уравнение.

+

=

Математика, 5 класс, «Решение задач с помощью уравнений» Задача. В двух ящиках 8кг винограда. В первом ящике

Слайд 141
8
2 10
числитель
знаменатель
Запишите дробью заштрихованную часть

18 2 10числительзнаменательЗапишите дробью заштрихованную часть

Слайд 159 класс, Геометрия «Параллельный перенос»

Иллюстрация параллельного переноса фигуры.


F
F1

9 класс, Геометрия «Параллельный перенос»Иллюстрация параллельного переноса фигуры.FF1

Слайд 16II
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние

между которыми 600 км.
Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч.
Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?

I

70 км/ч

Показать (2)



IIДва поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого

Слайд 17Округлить
а) до десятых 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 9,25; 4,72; 3,481; 0,85;
6,7
2,4
16,1
0,8
9,3
4,7
3,5
0,9
б)

до сотых 0,526; 3,964; 2,4081; 7,699; 8,5553.

0,53

3,97

2,41

7,70

8,56

в) до единиц 63,6; 13,3; 0,52; 29,9; 12,37.

64

13

1

30

12

П р о в е р к а д./з

Округлитьа) до десятых 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 9,25; 4,72; 3,481; 0,85;6,72,416,10,89,34,73,50,9б) до сотых  0,526;  3,964;

Слайд 18Контроль знаний и умений 7 класс. Алгебра. «Формулы сокращенного умножения»

Контроль знаний и умений 7 класс. Алгебра. «Формулы сокращенного умножения»

Слайд 19Фоторепортаж с уроков математики

Фоторепортаж  с уроков математики

Слайд 20Промежуточные итоги работы

Промежуточные итоги работы

Слайд 21Вывод:
 
Внедрение ИКТ в образовательный процесс стимулируют познавательный интерес к

математике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению  эффективности обучения и самообучения,  повышению качества образования
 

Вывод:   Внедрение ИКТ в образовательный процесс стимулируют познавательный интерес к математике, создавая условия для мотивации к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть