Презентация, доклад Интеллектуальный турнир

Содержание

Крепость

Слайд 1Интеллектуальный турнир
Внеклассное мероприятие
учащихся 6-8 классов
ЧУ СОШ «Надежда»

Учитель математики и информатики
Щербань

А.В


Интеллектуальный  турнирВнеклассное мероприятие учащихся 6-8 классовЧУ СОШ «Надежда»Учитель математики и информатикиЩербань А.В

Слайд 2Крепость

Крепость

Слайд 3Турнир

Турнир

Слайд 41.Разминка

1.Разминка

Слайд 51.Сколько будет2+2х2?
2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину?
3. Назовите

местоимения, которые мешают водителям на дороге.
4. Какие местоимения самые чистые?

1.Сколько будет2+2х2?2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину?  3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на

Слайд 6
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв.
6. Почему канарейка

называется канарейкой?
7. Откуда родом сибирские кошки?
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв.  6. Почему канарейка называется канарейкой?  	7. Откуда

Слайд 78. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? 9. У

каких птиц крылья покрыты чешуей? 10. У кого самый длинный язык? 11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара?
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту?  9. У каких птиц крылья покрыты чешуей?

Слайд 8 12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется?
13. Назовите

птицу, способную переваривать металл.
14. Что легче: пуд железа или пуд сена?
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется?  13. Назовите птицу, способную переваривать металл.

Слайд 92.Устный счет

2.Устный счет

Слайд 10
1.Как быстро вычислить:
1+3+5+7+9+…+997+999?

2.Как быстро вычислить: 99-97+95- 93+91-89+…+7-5+3-1?

3.Как быстро вычислить сумму чисел от

1 до 100?
1.Как быстро вычислить:1+3+5+7+9+…+997+999?2.Как быстро вычислить: 99-97+95-	93+91-89+…+7-5+3-1?3.Как быстро вычислить сумму чисел 	от 1 до 100?

Слайд 11
4. Найдите как можно быстрее, какое частное и какой остаток получается

при делении числа: 1*2*3*4*5*6+1 на 5
5. Какое целое число делится без остатка на любое натуральное число?
6. Сумма, каких двух натуральных чисел равна их произведению?

4. Найдите как можно быстрее, какое частное и какой остаток получается при делении числа: 1*2*3*4*5*6+1 на 55.

Слайд 123.Занимательная геометрия


3.Занимательная геометрия

Слайд 13
Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство

Переложите одну спичку так,

чтобы получилось правильное равенство


Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство


Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство




1.Из 12 спичек выложено
неверное равенство

Переложите одну спичку так,
чтобы получилось
правильное равенство

Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенствоПереложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенствоПереложите одну спичку

Слайд 142. Даны 3 спички. Не прибавляя ни одной
спички, сделайте из

3- 4

3. Даны 3 спички.
Добавьте ещё 2 так,
чтобы получилось 8

2. Даны 3 спички. Не прибавляя ни одной спички, сделайте из 3- 4 3. Даны 3 спички.

Слайд 154.Изображенную фигуру разделить на 6 частей двумя прямым

4.Изображенную фигуру разделить на 6 частей двумя прямым

Слайд 16
5.Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от

бумаги перечеркнуть 9 точек.
* * *

* * *

* * *

6. Постройте замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки.

* *


* *

5.Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от бумаги перечеркнуть 9 точек. 		*	 *

Слайд 174.Математические орешки

4.Математические  орешки

Слайд 181.В записи: 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте

между некоторыми числами знаки сложения так, чтобы в сумме получилось 1000
2.Пользуясь четырьмя двойками и знаками действия, запишите число 111.
3.Какие знаки арифметических действий нужно поставить между восьмью двойками, чтобы получилось 8.
1.В записи: 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми числами знаки сложения так,

Слайд 19
4.Как нужно расставить знаки сложения в записи: 1 2 3 4

5 6 7, чтобы в сумме получилось 100.
5.Как нужно расставить знаки сложения в записи: 9 8 7 6 5 4 3 2 1, чтобы в сумме получилось 99.
6.С помощью четырех четверок запишите 7.

4.Как нужно расставить знаки сложения в записи: 1 2 3 4 5 6 7, чтобы в сумме

Слайд 205.Логические задачи


5.Логические задачи

Слайд 211. На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17

и 16 кг. Может ли кладовщик отпустить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики?
2. По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м. Через сколько дней улитка доберется до верха?

1. На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг. Может ли кладовщик

Слайд 223. Есть насекомые, грызущие книги, прогрызающие лист за листом и прокладывающие

таким образом путь сквозь толщу книги. Один такой “книжный червь” прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома, стоящего рядом с первым, как здесь нарисовано.



В каждом томе по 600 страниц. Сколько всего страниц прогрыз “червь”.
3. Есть насекомые, грызущие книги, прогрызающие лист за листом и прокладывающие таким образом путь сквозь толщу книги.

Слайд 234. Имеется 9 монет, одна из них фальшивая она легче остальных.

Как при помощи весов, сделав минимальное количество взвешиваний, определить какая монета фальшивая?
5. Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода?
6. Лев может съесть овцу за 2 часа, волк - за 3 часа, а собака - за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу.

4. Имеется 9 монет, одна из них фальшивая она легче остальных. Как при помощи весов, сделав минимальное

Слайд 246.Веселые вопросы

6.Веселые вопросы

Слайд 251.Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины

и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?
2.В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?
1.Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло

Слайд 26
3.Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый из пункта А

со скоростью 20 км/ч, второй из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к А в момент встречи?

3.Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый из пункта А со скоростью 20 км/ч, второй из

Слайд 274.Блокнот с оберткой стоят 11 рублей, сам блокнот на 10 рублей

дороже обертки. Сколько стоят блокнот и обертка в отдельности?
5.Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?

4.Блокнот с оберткой стоят 11 рублей, сам блокнот на 10 рублей дороже обертки. Сколько стоят блокнот и

Слайд 286.Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц?
7.В семье

5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?

6.Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц?7.В семье 5 сыновей и у каждого есть

Слайд 297.Числовые головоломки

7.Числовые головоломки

Слайд 301. Запишите цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9,

не меняя порядка цифр, расставьте между ними (+)и (-), всего три знака, чтобы в результате получилось 100.

2. Запишите, пользуясь тремя пятерками число:
а) 2 б) 5.
1.	Запишите цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9, не меняя порядка цифр, расставьте между

Слайд 313. Подберите четыре натуральных числа таких, чтобы их сумма была равна их

произведению.
4. Подберите пять натуральных чисел таких, чтобы их сумма была равна их произведению.
3.	Подберите четыре натуральных числа таких, чтобы их сумма была равна их произведению.4.	Подберите пять натуральных чисел таких, чтобы

Слайд 328.Закономерности

8.Закономерности

Слайд 33Установите закономерность:
1.Установите закономерность:
1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, …
2.Установите закономерность:
1,

8, 27, 64, 125, …
Установите закономерность:1.Установите закономерность:	1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, …	2.Установите закономерность:	1, 8, 27, 64, 125, …

Слайд 343.Установите закономерность:
1, 3, 2, 4, 5, 7, 6, 8, …
4.Установите закономерность:


2, 12, 22, 32, 42, …
3.Установите закономерность:	1, 3, 2, 4, 5, 7, 6, 8, …4.Установите закономерность: 	2, 12, 22, 32, 42, …

Слайд 35
5.Установите закономерность: 2, 5, 4, 10, 6, 15, 8, 20, 10,

25, …
6. Установите закономерность: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, …
5.Установите закономерность: 2, 5, 4, 10, 6, 15, 8, 20, 10, 25, …	6.	Установите закономерность: 2, 4, 8,

Слайд 369.Блиц опрос

9.Блиц опрос

Слайд 371. Результат вычитания?
2. Какое число никогда не бывает делителем?
3. Сколько секунд в

минуте?
4. Луч который делит угол пополам.
1.	Результат вычитания? 2.	Какое число никогда не бывает делителем? 3.	Сколько секунд в минуте? 4.	Луч который делит угол пополам.

Слайд 385. Отрезок, соединяющий две соседние вершины треугольника.
6. Заглавие каких литературных произведений начинается

с чисел 3, 20, 12, 1000?
5.	Отрезок, соединяющий две соседние вершины треугольника. 6.	Заглавие каких литературных произведений начинается с чисел 3, 20, 12, 1000?

Слайд 397. Летело стадо гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади

и два впереди; один между вторым и третьим в ряд.
8. Может ли быть так, что в один и тот же момент Витя стоит за Петей, а Петя за Витей?

7.	Летело стадо гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между вторым

Слайд 40Конец турнира

Конец турнира

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть