Презентация, доклад интегрированного урока по теме Сравнение чисел 6 класс

Математика и литература –Две ветви человеческой культуры,Две книги из одной библиотеки,Две песни из единой фонотеки.Такие  разные, как буква и число,Неразделимые, как лодка и весло.Что их роднит, объединяет в вечность?

Слайд 1Урок литературы + математики
6 класс


Учитель русского языка и литературы: Бауэр

Т.В.и
учитель математики: Белашова Л.Ю.



п.Кунчур 2018 год


Урок литературы + математики 6 классУчитель русского языка и литературы: Бауэр Т.В.и учитель математики: Белашова Л.Ю.п.Кунчур 2018

Слайд 2Математика и литература –
Две ветви человеческой культуры,
Две книги из одной библиотеки,
Две

песни из единой фонотеки.
Такие  разные, как буква и число,
Неразделимые, как лодка и весло.
Что их роднит, объединяет в вечность?
Математика и литература –Две ветви человеческой культуры,Две книги из одной библиотеки,Две песни из единой фонотеки.Такие  разные, как

Слайд 3Тема урока:
«Число» иль «Слово»?
Так что важней, что есть первооснова ?

Тема урока:«Число» иль «Слово»?Так что важней, что есть первооснова ?

Слайд 41.Найти пары противоположных чисел и вычеркнуть соответствующие им буквы: -0,5 И

0 Ч 5 М 3 Е -5 С 1 Х 0,5 Р 9 О 11 А 13 В -11 К

1.Найти пары противоположных чисел и вычеркнуть соответствующие им буквы:  -0,5  И  0

Слайд 51) Найдите описание героев.
2) Выделите детали в описании их внешности.
3) Определите

их внутреннее состояние.
4) Сделайте вывод о социальном положении.

1) Найдите описание героев.2) Выделите детали в описании их внешности.3) Определите их внутреннее состояние.4) Сделайте вывод о

Слайд 6Выписать числа в порядке возрастания: Н А

Е С Е И В Н Р -1 -2,1 0 -3,5 -0,9 -0,1 -2 -0,5 -2,9
и прочитать получившееся слово
Выписать числа в порядке возрастания: Н     А     Е

Слайд 10Встреча приятелей
1.Кто первым бросается к другу? Как его называет?
2. Как тонкий

называет толстого? Что вспоминает о детских годах?
3. Оцените их внутренние состояние. Найдите ключевую фразу, передающую это состояние.
4. Каковы особенности речи героев? (Как говорит тонкий и как задает вопросы толстый?)
5. Что мы узнаем из монолога тонкого? Оцените его монолог глаголами-характеристиками.

Встреча приятелей1.Кто первым бросается к другу? Как его называет?2. Как тонкий называет толстого? Что вспоминает о детских

Слайд 11№2
Вместо * поставьте такое число, чтобы неравенство было верным:
3 < *

< 8; 0 < * < 2; -5 < * < 0; -3 < * < 3; -10 < * <7; -100 <*< -93.
№2Вместо * поставьте такое число, чтобы неравенство было верным:3 < * < 8; 0 < * <

Слайд 12Ответы:
4 5 6 7
1
-4 -3-2 -1
-2 -1 0 1 2
-9

-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
-99 -98 -97 -96 -95 -94



Ответы:4 5 6 7 1-4 -3-2 -1-2 -1 0 1 2-9 -8 -7 -6 -5 -4 -3

Слайд 13
Встреча чиновников
1. Какова причина перемены отношений?
2. Опишите изменения в поведении, внешности

и речи тонкого? Какими средствами передает автор эти изменения?
3. Какие “вещные” детали, подчёркивают внутреннее состояние тонкого?
4. Как ведет себя толстый? Найдите ключевое слово, которым толстый пытается остановить тонкого?
5. Как простились друзья детства? Найдите ключевую фразу, довершающую превращение тонкого?
Встреча чиновников1. Какова причина перемены отношений?2. Опишите изменения в поведении, внешности и речи тонкого? Какими средствами

Слайд 15Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство
-

274 > -27*
-1890 < 189*
-4*6> -416
-*38> -338
-12*7< 1287
-4*15> -4215

Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство- 274 > -27*-1890 < 189*-4*6> -416-*38>

Слайд 16Ответ:
5 или 6 или 7 или 8 или 9
С 0 по

9
0
2 или 1
1 или 2


Ответ:5 или 6 или 7 или 8 или 9С 0 по 902 или 11 или 2

Слайд 17До новых встреч!

До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть