Презентация, доклад Инновационные методы повышения познавательной активности

Содержание

Азбука учителя математикиУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 1Из опыта работы учителя математики
Гуркина Светлана Васильевна, учитель высшей квалификационной

категории МОУ Кадомская средняя школа.
Из опыта работы учителя математики   Гуркина Светлана Васильевна, учитель высшей квалификационной категории МОУ Кадомская средняя

Слайд 2Азбука учителя математики
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Азбука учителя математикиУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 3Инновационные методы и приемы повышения познавательной активности на уроках математики
«Жизнь украшается

двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием».

Учитель математики и информатики: Гуркина Светлана Васильевна

Инновационные методы и приемы повышения познавательной активности на уроках математики  «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой

Слайд 4Активизировать –это значит…
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Активизировать –это значит…Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 5Факторы, формирующие познавательную активность учащихся можно выстроить в следующую цепочку:
Учитель математики

и информатики Гуркина С. В.
Факторы, формирующие познавательную активность учащихся можно выстроить в следующую цепочку:Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 6Направления активизации
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Направления активизацииУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 7Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Как это сделать?

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Как это сделать?

Слайд 8Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Способы активизации

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Способы активизации

Слайд 9Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Приемы активизации

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Приемы активизации

Слайд 10Математический диктант с взаимопроверкой
I вариант
II вариант

Математический диктант с взаимопроверкойI вариантII вариант

Слайд 111) x-(50-x)=12
3)4(x-7)=3x+5
2)-5x+3(3+2x)=7
5) 30-x=3(20-x)
4) 2u-3(7-2u)=3
7) 5(2x-1)-4(3x+1)=2
6) 12-y=5(4-2y)+10
8) 3(2x-1)+12=x
Выполнение заданий с самопроверкой

1) x-(50-x)=123)4(x-7)=3x+52)-5x+3(3+2x)=75) 30-x=3(20-x)4) 2u-3(7-2u)=37) 5(2x-1)-4(3x+1)=26) 12-y=5(4-2y)+108) 3(2x-1)+12=xВыполнение заданий с самопроверкой

Слайд 12Разноуровневые задания
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Разноуровневые заданияУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 13Исследовательские проекты
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Исследовательские проектыУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 14Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Технология формирования метазнаний
Учащиеся
учатся
создавать

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Технология формирования метазнанийУчащиеся учатся создавать

Слайд 15Интерактивное обучение
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
САМОРАЗВИТИЕ

Интерактивное обучениеУчитель математики и информатики Гуркина С. В.САМОРАЗВИТИЕ

Слайд 16Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Интерактивные методы обучения

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Интерактивные методы обучения

Слайд 17Метод «Выбери позицию»
Например, "Как вы полагаете, верно ли выполнено сравнение?  25,

325 < 25, 4"

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Метод «Выбери позицию»Например,

Слайд 18Метод "Кластер»
Кластер – это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными

те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Метод

Слайд 19Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Линейные неравенства
Преобразование
Раскрытие скобок
Перенос слагаемых с

противоположным знаком

Умножение на положительное число

Умножение на отрицательное число

Знак меняется

X>a

X≤a

X≥a

X

Строгое

Точка закрашенная

Нестрогое

Точка выколотая

Знак не меняется

Скобка квадратная

Скобка круглая

Бесконечность в круглой скобке

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Линейные неравенстваПреобразованиеРаскрытие скобокПеренос слагаемых с противоположным знакомУмножение на положительное числоУмножение на

Слайд 20Расчетно-практическая задача (Вариант 1).
1)Найдем площадь дома, если длина фундамента –

а ширина

Решение:
_________________________________
Ответ: площадь дома равна __________.

2) Разобьем около дома клумбы:
Вам нужно найти произведение, и раскрасить цветок так, чтобы результат числового выражения совпал с числом на вашем цветке

Расчетно-практическая задача (Вариант 1).1)Найдем площадь дома, если длина фундамента –       а

Слайд 21Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Нетрадиционные уроки

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Нетрадиционные уроки

Слайд 22Карточка - информатор
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Карточка - информаторУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 23Карточка -помощница
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Карточка -помощницаУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 24Нестандартные задания
Карточка №3
1. Докажите, что уравнение не имеет корней: 0·x=3
2. Ученик

выполнил приведение подобных слагаемых, а затем в левой части равенства стер знаки «+», «-». Восстановите их:
**4a**15a**9a=-10a
Ответ:_______________________________________________________
**3a**5b**7a**9b=4a+4b
Ответ:_______________________________________________________
3. Найдите все целые значения a, при которых корень уравнения ax=4 является целым числом.
Ответ:________________________________________________

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Нестандартные заданияКарточка №31. Докажите, что уравнение не имеет корней: 0·x=32. Ученик выполнил приведение подобных слагаемых, а затем

Слайд 25Устные упражнения
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Устные упражнения Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 26Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 27Приемы рефлексии
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Приемы рефлексииУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 28Учитель математики и информатики Гуркина С. В.
Технология «Портфолио»

Учитель математики и информатики Гуркина С. В.Технология «Портфолио»

Слайд 29Использование ИКТ
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

Использование ИКТУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 30Рефлексия
Учитель математики и информатики Гуркина С. В.

РефлексияУчитель математики и информатики Гуркина С. В.

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть