Презентация, доклад игра на тему величины

Содержание

Единицы веса 100Перечисли единицы веса начиная с наименьшей.ОТВЕТ

Слайд 1МАТЕМАТИКА
КЛАСС
4
ВЕЛИЧИНЫ

МАТЕМАТИКА КЛАСС4ВЕЛИЧИНЫ

Слайд 2Единицы веса 100
Перечисли единицы веса начиная с наименьшей.
ОТВЕТ

Единицы веса 100Перечисли единицы веса начиная с наименьшей.ОТВЕТ

Слайд 3Грамм, килограмм,
центнер, тонна
назад
выход

Грамм, килограмм, центнер, тоннаназадвыход

Слайд 4Единицы веса 200
Вырази в более крупных единицах измерения:
1200кг
30 ц
600 000 кг
578 000

000 г

ОТВЕТ

Единицы веса 200Вырази в более крупных единицах измерения:1200кг30 ц600 000 кг578 000 000 гОТВЕТ

Слайд 51200 кг = 1т 2ц
30ц = 3 т
600 000 кг =

6 000 ц = 600 т
578 000 000 г =578 т

НАЗАД

ВЫХОД



1200 кг = 1т 2ц30ц = 3 т600 000 кг = 6 000 ц = 600 т578

Слайд 6Единицы веса 300
Сравните
ОТВЕТ
5 т 3 ц …503 кг
71 т …710

ц
320 ц …32 кг
4 т 6 ц … 4 т 550 кг
Единицы веса  300 СравнитеОТВЕТ5 т 3 ц …503 кг71 т …710 ц320 ц …32 кг4 т

Слайд 7НАЗАД
ВЫХОД


5 т 3 ц >503 кг
71 т =710 ц
320 ц >32

кг
4 т 550 кг < 4 т 6 ц
НАЗАДВЫХОД5 т 3 ц >503 кг71 т =710 ц320 ц >32 кг4 т 550 кг < 4

Слайд 8Единицы веса 400
Банан с яблоком весит 240 г. А банан

с тремя такими яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока

ОТВЕТ

Единицы веса 400 Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими яблоками – 400

Слайд 9НАЗАД
ВЫХОД


400 – 240 = 160 (г) масса 2-х яблок
160 : 2

= 80 (г) масса одного яблока
240 – 80 = 160 (г) масса банана
Ответ: 160 г весит банан и 80 г весит яблоко
НАЗАДВЫХОД400 – 240 = 160 (г) масса 2-х яблок160 : 2 = 80 (г) масса одного яблока240

Слайд 10Единицы веса 500
На складе лежат мешки с мукой и крупой. Мешок с

мукой весит 80 кг, а с крупой – 60 кг. Каких мешков на складе больше и на сколько, если муки 4 560 кг, а крупы – 3 840 кг?

ОТВЕТ

Единицы веса 500На складе лежат мешки с мукой и крупой. Мешок с мукой весит 80 кг, а

Слайд 11НАЗАД
ВЫХОД

4 560 : 80 = 57 (м) с мукой
3 840 :

60 = 64 (м) с крупой
64 – 57 = 7 (м)
Ответ: На 7 мешков с крупой больше.
НАЗАДВЫХОД4 560 : 80 = 57 (м) с мукой3 840 : 60 = 64 (м) с крупой64

Слайд 12Время 100
Назовите единицы времени начиная с самой крупной
ответ

Время 100Назовите единицы времени начиная с самой крупнойответ

Слайд 13НАЗАД
ВЫХОД




Тысячелетие Сутки
Век

Час
Год Минута
Месяц Секунда
Неделя

НАЗАДВЫХОДТысячелетие    СуткиВек           ЧасГод

Слайд 14Время 200
Выразите в более мелких единицах:
2 ч 15 мин
1 мин 20 сек
1

год 8 мес
16 сут 3 ч

ответ

Время 200Выразите в более мелких единицах:2 ч 15 мин1 мин 20 сек1 год 8 мес16 сут 3

Слайд 15НАЗАД
ВЫХОД


2 ч 15 мин = 135 мин = 8100 сек
1 мин

20 сек = 80 сек
1 год 8 мес = 20 мес
16 сут 3 ч = 387 ч = 23 220 мин = 1 393 200 сек
НАЗАДВЫХОД2 ч 15 мин = 135 мин = 8100 сек1 мин 20 сек = 80 сек1 год

Слайд 16Время 300
В сутки через легкие человека проходит 10 000 л воздуха. Сколько

литров воздуха поступит в лёгкие за месяц? За год?

ответ

Время 300В сутки через легкие человека проходит 10 000 л воздуха. Сколько литров воздуха поступит в лёгкие

Слайд 17НАЗАД
ВЫХОД
В месяце 30 или 31, 28 или 29 дней
а)30 *

10 000 = 300 000 л
б) 31 * 10 000 = 310 000 л
в) 28 * 10 000 = 280 000 л
г) 29 * 10 000 = 290 000 л
2. В году 365 или 366 дней (в високосный)
а) 365 * 10 000 = 3 650 000 л
б) 366 * 10 000 = 3 660 000 л


НАЗАДВЫХОД В месяце 30 или 31, 28 или 29 днейа)30 * 10 000 = 300 000 лб)

Слайд 18Время 400
Вычислите, сколько проводит ученик времени в школе, если по расписанию 6

уроков по 45 минут, а перемены по 15 минут? Время выразите в минутах.

ответ

Время 400Вычислите, сколько проводит ученик времени в школе, если по расписанию 6 уроков по 45 минут, а

Слайд 19НАЗАД
ВЫХОД

45 * 6 = 270 (мин)
5 * 15 = 75 (мин)
270

+ 75 = 345 (мин)
Ответ: 345 мин = 5 ч 45 мин
НАЗАДВЫХОД45 * 6 = 270 (мин)5 * 15 = 75 (мин)270 + 75 = 345 (мин)Ответ: 345

Слайд 20Время 500
ответ

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошёл 600 км, а

другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
Время 500ответДва поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошёл 600 км, а другой – 360 км. Первый

Слайд 21НАЗАД
ВЫХОД
600 – 360 = 240 (км) путь, на который потрачено

лишних 2 часа первого поезда
240 : 2 = 120 (км) за 1 час
600 : 120 = 5 (ч) ехал первый поезд
360 : 120 = 3 (ч) ехал второй поезд


НАЗАДВЫХОД 600 – 360 = 240 (км) путь, на который потрачено лишних 2 часа первого поезда240 :

Слайд 22Длина, площадь 100
Вставьте пропущенные названия единиц длины:
1 …= 10 …= 100 …
1…=

1000 …

ответ

Длина, площадь 100Вставьте пропущенные названия единиц длины:1 …= 10 …= 100 …1…= 1000 … ответ

Слайд 23НАЗАД
ВЫХОД
1 м = 10 дм = 100 см
1 км = 1000

м
1 м = 1000 мм


НАЗАДВЫХОД1 м = 10 дм = 100 см1 км = 1000 м1 м = 1000 мм

Слайд 24Площадь 200
Сколько квадратных сантиметров в 4 дм ? в 3 м ?
ответ
2
2

Площадь 200Сколько квадратных сантиметров в 4 дм ? в 3 м ?ответ22

Слайд 25НАЗАД
ВЫХОД
1 дм = 100 см

4 дм = 400 см

1 м =

10 000 см

3 м = 30 000 см

2

2

2

2

2

2

2

2

НАЗАДВЫХОД1 дм = 100 см4 дм = 400 см1 м = 10 000 см 3 м =

Слайд 26Длина и площадь 300
Площадь прямоугольника 16 квадратных сантиметров. Чему равна длина прямоугольника,

если ширина 2 см?

ответ

Длина и площадь 300Площадь прямоугольника 16 квадратных сантиметров. Чему равна длина прямоугольника, если ширина 2 см?ответ

Слайд 27НАЗАД
ВЫХОД
S = a * b
a = S : b

16 : 2

= 8 (см)
Ответ: 8 см длина прямоугольника
НАЗАДВЫХОДS = a * ba = S : b16 : 2 = 8 (см)Ответ: 8 см длина

Слайд 28Длина и площадь 400
ответ

Периметр квадрата 200 см. Найди площадь этого квадрата и

вырази в квадратных дециметрах.
Длина и площадь 400ответПериметр квадрата 200 см. Найди площадь этого квадрата и вырази в квадратных дециметрах.

Слайд 29НАЗАД
ВЫХОД
200: 4 = 50 (см) сторона квадрата
50 * 50 = 2

500 (см ) =
= 25 (дм ) площадь квадрата
Ответ : 25 кв.дм площадь квадрата

2

S = a

2

2


НАЗАДВЫХОД200: 4 = 50 (см) сторона квадрата50 * 50 = 2 500 (см ) == 25 (дм

Слайд 30Длина и площадь 500
Площадь участка прямоугольной формы 6 соток. Какая площадь этого

участка свободна, если на нём построен только дом площадью 56 м ?

ответ

2

Длина и площадь 500Площадь участка прямоугольной формы 6 соток. Какая площадь этого участка свободна, если на нём

Слайд 31НАЗАД
ВЫХОД
1 ар – 1 сотка, значит 6 соток = 600 м

600

– 56 = 544 (м )
Ответ: 544 м свободны.


2

2

2

НАЗАДВЫХОД1 ар – 1 сотка, значит 6 соток = 600 м600 – 56 = 544 (м )Ответ:

Слайд 32Скорость, время, расстояние 100
Какова формула нахождения скорости? времени? расстояния?
ответ

Скорость, время, расстояние 100Какова формула нахождения скорости? времени? расстояния?ответ

Слайд 33НАЗАД
ВЫХОД
S = v t

*
v= S / t
t = S

/ v
НАЗАДВЫХОДS = v  t* v= S / tt = S / v

Слайд 34 Скорость, время, расстояние 200
Тройка лошадей бежит со скоростью 30 км/ч. С

какой скоростью бежит каждая лошадь?

ответ

Скорость, время, расстояние 200Тройка лошадей бежит со скоростью 30 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?ответ

Слайд 35НАЗАД
ВЫХОД
30 км/ч

НАЗАДВЫХОД30 км/ч

Слайд 36Скорость, время, расстояние 300
Велосипедист ехал по дороге в гору со скоростью 8

км/ч 3 часа , с горы 12 км/ч 2 часа. Какое расстояние он преодолел?

ответ

Скорость, время, расстояние 300Велосипедист ехал по дороге в гору со скоростью 8 км/ч 3 часа , с

Слайд 37НАЗАД
ВЫХОД
8 * 3=24 (км) в гору
12 * 2 = 24 (км)

с горы
24 + 24 = 48 (км)
Ответ: 48 км проехал велосипедист


НАЗАДВЫХОД8 * 3=24 (км) в гору12 * 2 = 24 (км) с горы 24 + 24 =

Слайд 38Скорость, время, расстояние 400
В первый день катер прошёл 700 км, а во

второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути каждый день?

ответ

Скорость, время, расстояние 400В первый день катер прошёл 700 км, а во второй, двигаясь с той же

Слайд 39НАЗАД
ВЫХОД

700 – 420 = 280 (км)
280 : 2 = 140 (км)

за 1 час
700 : 140 = 5 (ч) прошёл в первый день
420 : 140 = 3 (ч) прошёл во второй день
НАЗАДВЫХОД700 – 420 = 280 (км)280 : 2 = 140 (км) за 1 час700 : 140 =

Слайд 40Скорость, время, расстояние 500
ответ
Два самолёта летят с одинаковой скоростью. Первый пролетел 6

часов, второй 4 часа и на 1 400 км меньше. Какое расстояние преодолел каждый самолет?
Скорость, время, расстояние 500ответДва самолёта летят с одинаковой скоростью. Первый пролетел 6 часов, второй 4 часа и

Слайд 41НАЗАД
ВЫХОД


6-4 = 2 (ч)
1400

: 2 = 700 (км)
700 * 4 = 2 800 (км)
700 * 6 = 4 200 (км)
Ответ: 2 800 км пролетел первый самолёт, 4 200 км пролетел второй самолет.
НАЗАДВЫХОД 6-4 = 2 (ч)      1400 : 2 = 700 (км)700 *

Слайд 42ЗАДАЧИ 100
Велосипедист проехал 2 км от дома до стадиона и 18 км

по стадиону за 2 часа. Найдите скорость велосипедиста.

ответ

ЗАДАЧИ 100Велосипедист проехал 2 км от дома до стадиона и 18 км по стадиону за 2 часа.

Слайд 43НАЗАД
ВЫХОД
V=S/t
Решение:
2+18 = 20 км
20 : 2 =10 км/ч

Ответ: 10 км/ч скорость велосипедиста
НАЗАДВЫХОДV=S/tРешение:2+18 = 20 км20 : 2 =10 км/ч       Ответ: 10 км/ч

Слайд 44ЗАДАЧИ 200
Рабочий изготовляет 234 детали за 6 дней. Сколько времени потребуется рабочему

для изготовления 312 деталей.

ответ

ЗАДАЧИ 200Рабочий изготовляет 234 детали за 6 дней. Сколько времени потребуется рабочему для изготовления 312 деталей.ответ

Слайд 45НАЗАД
ВЫХОД

1)234 : 6 = 39 (д) в день
2) 312 : 39

= 8 (д)
Ответ: За 8 дней изготовит 312 деталей

НАЗАДВЫХОД1)234 : 6 = 39 (д) в день2) 312 : 39 = 8 (д)Ответ: За 8 дней

Слайд 46ЗАДАЧИ 300
В девяти клетках 20 серых и 25 белых кроликов. Сколько клеток

с серыми и сколько клеток с белыми кроликами.

ответ

ЗАДАЧИ 300В девяти клетках 20 серых и 25 белых кроликов. Сколько клеток с серыми и сколько клеток

Слайд 47НАЗАД
ВЫХОД
4 для серых и 5 для белых

НАЗАДВЫХОД4 для серых и 5 для белых

Слайд 48ЗАДАЧИ 400
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован

в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

ответ

ЗАДАЧИ 400В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В

Слайд 49НАЗАД
ВЫХОД


540 + 360 = 900 (п) всего пакетов
1800 : 900 =

2 (кг) в каждом
540 * 2 = 1080 (кг) в первый магазин
360 * 2 = 720 (кг) во второй магазин
Ответ: 1080 кг и 720 кг

НАЗАДВЫХОД540 + 360 = 900 (п) всего пакетов1800 : 900 = 2 (кг) в каждом540 * 2

Слайд 50ЗАДАЧИ 500
Поезд проехал со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль

проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

ответ

ЗАДАЧИ 500Поезд проехал со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость

Слайд 51НАЗАД
выход

250 : 50 = 5 (ч)
300 : 5 = 60 (км/ч)
Ответ:

60 км/ч скорость автомобиля


НАЗАДвыход250 : 50 = 5 (ч)300 : 5 = 60 (км/ч)Ответ: 60 км/ч скорость автомобиля

Слайд 52ВОПРОС

ВОПРОС

Слайд 53аукцион
вопрос
ВОПРОС

аукционвопрос ВОПРОС

Слайд 54ВОПРОС

ВОПРОС

Слайд 55аукцион
вопрос
ВОПРОС

аукционвопрос ВОПРОС

Слайд 56аукцион
вопрос
ВОПРОС

аукционвопрос ВОПРОС

Слайд 57ВОПРОС

ВОПРОС

Слайд 58Спасибо Вам за участие в игре!
Надеюсь, что Вам понравилось!

Спасибо Вам за участие в игре!Надеюсь, что Вам понравилось!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть