Слайд 1Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль
в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку пять.
Слайд 5Работа в парах
12 «+» отметка 5,
9,10,11 «+» отметка 4
6,7,8 «+» отметка 3.
Слайд 8Записать выражения и найти их значения
Сумму чисел 204 и 358 увеличить
в 14 раз.
Произведение чисел 58 и 306 уменьшить на 2857.
Частное чисел 31408 и 52 уменьшить на 10.
Разность чисел 23451 и 19807 увеличить в 103 раза.
Для шустрых: №174а, 181г, 182в
Слайд 10Разминка
1) На нижней полке 24 книги, это на 13
книг больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке? Сколько всего книг на полках?
Слайд 11 2) В книжном шкафу 6 полок, на каждой 23 книги.
Сколько книг в книжном шкафу?
Слайд 12 3) У Ксюши 8 книжек со сказками, что
в 2 раза меньше, чем у Люды. Сколько книг со сказками у Люды?
На сколько книг у Люды больше, чем у Ксении?
Слайд 134) Кирилл задумал число в 3
раза больше суммы чисел
8 и 3.
Какое число задумал Кирилл?
Слайд 15Работа в парах
4 «+» отметка 5,
3 «+» отметка
4 ,
2 «+» отметка 3.
Слайд 18 Собственная скорость катера 95 км/ч. Найти скорость
катера, плывущего по течению (против течения), если скорость течения равна 4 км/ч.
Слайд 19От деревни до города добираются на теплоходе. Течение направлено в сторону
города, скорость течения равна 2 км/ч. Сколько времени требуется теплоходу, скорость которого в стоячей воде 28 км/ч, чтобы доплыть до города, если расстояние равно 60 км?
Слайд 20Домашнее задание
П.10
№177
КЗ вг
Повторить правило округления чисел
Слайд 22Самостоятельная работа
1 вариант
2 вариант
№169аб №169вг
№175д №175е
№182б №182г
Сборник задач стр.31
№266 №267
дополнительно:
№273 №274
Слайд 23
1. Сегодня я узнал...
2. Было интересно...
3. Было трудно...
4. Я выполнял задания...
5. Я понял, что...
6. Теперь я могу...
7. Я почувствовал, что...
8. Я приобрел...
9. Я научился...
10. У меня получилось...
11. Я смог...
12. Я попробую...
13. Меня удивило
14. Мне захотелось...